Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

11.05.2014 | Собачий Майдан под руководством Росохотрыболовсоюза: Натаска собак охотничьих пород как бизнес за счет государства

14 мая 2014 года в Минприроды России обсудят вопрос возможного продления сроков охоты в целях обучения охотничьих собак. Целью очередного совещания с общественностью, проводимого по инициативе Минприроды, является окончательное выявление обобщенных интересов представителей общественности от охотничьего собаководства для внесения изменений в Правила Охоты. Однако, такого консолидированого мнения у общественности до сих пор не существует. И даже не было желания его сформулировать, - прежде всего у руководства Росохотрыболовсоюза.


 
 

Собачий Майдан под руководством Росохотрыболовсоюза - мы несогласны, но предложений у нас нет



Андрей Шалыгин: В предверии Совещания Общественного Совета в Минприроды 14 мая по вопросу охотничьего собаководства, а именно натаски собак охотничьих пород, мы решили задать ряд вопросов Главе Охотдепартамента Минприроды России Антону Берсеневу по поводу сложившейся ситуации в отношении общественности и госструктур к вопросам охотничьего собаководства.

Дело в том, что исчерпывающий ответ общественности на ее молчание и вздохи был уже дан в полном объеме ранее
- Запрет весенней натаски охотничьих собак: Открытое письмо директора Охотдепартамента А.БерсеневаОднако, за этим ответом было скрыта масса вопросов, которые нам все-таки нужно было задать Антону Берсеневу до очередного Общественного Совета при Минприроды. Ниже в плеере представлен часовой видеофрагмент из беседы, а по тексту ниже идет краткое резюме разговора.
 

Натаска собак охотничьих пород весной и осенью, - суть планируемых изменений в Правила Охоты и кому это и для чего нужно. Беседа с Главой Охотдепартамента Минприроды России
 



На самом деле Минприроды к охотничьему собаководству вообще никакого отношения не имеет и регулировать эти вопросы принудительно закономерно не собирается. Однако, так как охотничье собаководство в качестве базы для подготовки и дрессуры собак охотничьих пород использует природные ресурсы, то регулирование пользования этими ресурсами и есть предмет рассмотрения, а не лоббирование через госструктуру интересов узкого круга ограниченных лиц как хочется так называемым общественникам.

Ситуация в самом охотничьем собаководстве весьма далека от идеала, что выливается постоянно и не первый год в резонансные свары, открытые письма и конфликты (с этими дружим, с этими не дружим, с этими участвуем, с этими не знаемся - читайте журнал Охота Кузенкова, где это все расписано в красках), что даже выработать единую позицию общественникам между собой невозможно, то есть РФОС, РОС и пр., но и даже внутри одной организации, например, Росохотрыболовсоюз, где сами "собачники" являются в большей своей части некой оппозицией руководству организации.

Однако, не смотря на имеемые десятки вопросов требующих разрешения (о наличии которых сами собаководы заявляют открыто, но в их обоснованность департамент ставит под большое сомнение), руководство того же Росохотрыболовсоюза за последние полгода даже не проявило никакого желания довести до Охотдепартамента МПР каких-либо предложений по данным вопросам. Более того, такой позиции до настоящего времени вообще не было выработано ни внутри данной организации, ни во взаимопонимании между РОС и РФОС.

По мнению главы Охотдепартамента Минприроды России все вопросы охотничьего собаководства, которые сейчас выносит тот же Росохотрыболовсоюз - это вопросы коммерческого плана, базирующиеся исключительно на поиске выгоды и общественного резонанса. Руководство организации занимает просто некую скандальную позицию в целях поппулизма, при этом вообще не имея компетенции и понимания для разрешения профессиональных вопросов охотничьего собаководства. Поэтому какие-либо совещания следует проводить только в присутствии квалифицированных экспертов, которых среди руководства по факту не оказалось.

Вместо поиска возможных путей разрешения вопросов (даже если они есть, а на самом деле никаких сложных вопросов в этом деле нет по мнению МПР) руководство Росохотрыболовсоюза заняло демонстративно-акцентированную позицию в противовес позиции Министерства, даже не удосужившись вообще ничего узнать о содержании позиции Минприроды.

Мы ничего не знаем, но уже со всем несогласны - это излюбленная манера работы руководства Росохотрыболовсоюза, что мы уже видели и по позиции РОРС в отношении Стратегии, разработанной департаментом МПР, и проекта AEWA, - ничего конкретного ни по одному вопросу организация предоставить не может по причине отсутствия компетенции и желания заниматься конкретной работой. Все усилия руководства уходят только в поппулизм, хотя лично у руководителя организации в обязанностях записано взаимодействие с госструктурами.

Глава Росохорыболовсоюза по словам Антона Берсенева заняла позицию некоего руководителя Собачьего Майдана по праобразу Тимошенко, с единственной целью - разжечь некое общественное недовольство. Давно все вопросы можно было бы решить, но никакого желания решать вопросы на самом деле у Росохотрыболовсоюза - нет. Есть попытки наладить решение своих коммерческих вопросов при помощи спекуляции общественными интересами.

При этом руководство Росохотрыболовсоюза создало систему извлечения средств из процесса натаски собак, при этом вовсе не создав никакой системы законного пользования государственными ресурсами и уплаты налогов с заработанного. При этом планирует путем создания типаобщественного шума и истерик, - выгадать себе коммерческий интерес в ущерб как обычным охотникам, так и ресурсам, при этом отвовевав себе какие-то преференции даже в территориальном выделении специальных участков и незаконном распространении сроков.

Лукавство лоббистов беспрерывной натаски собак с выделением спецучастков и нелимитированных сроков включает в себя попытку выдачи по факту охоты за якобы не охоту, отвоевывание для собственного бизнеса мест ведения бизнеса, неуплаты за пользование ресурсами, коммерческую натаску на охоте без признания процесса охоты - охотой, натаску собак во время и на местах критически важных для сохранения природных ресурсов...

Если инструкторы не хотят тратить сроки охоты на дрессуру, испытания и экзаменовку во время охоты, а хотят отдельно сами ходить на охоту, а отдельно зарабатывать деньги - это личная проблема коммерсантов. Кем нужно себя возомнить руководству Росохорыболовсоюза, если на проекте правительственного документа написать ремарку "абсурд"? Им на утверждение никто ничего не носит, и в Премьер-Министры никто самоназначенцев из коммерческих частных контор не назначал. Неадекватность стала для Росохотрыболовсоюза глобальным трендом.

При этом лукавство в том, что, дескать, мы ходим на бекаса, вальдшнепа, не трогая самок, не допуская собаку до кладки, молодняка, самой птицы, - это все ложь, так как практически никто не держит собаку на корде. Птиц по факту разбивают с тока, или ищут птицу на кладке. Это браконьерство, многолетним образом культивируемое натасчиками. Сплошной поток вранья, по факту прикрывающий коммерческие интересы лоббистов.
 


 

Моментов, в которых спекулянты общественными интересами пытаются втереть очки, прикрывая непрофессиональным враньем логическое мошенничество - масса, например:
Лайку летом на белку натаскивать нельзя, - лайка белку летом искать совершенно не станет, а вот лосиную корову с молодняком зацепит сразу как только учует. Рассказывать, что зайдя в лес с лайкой летом вы идете на белку можно только в сказках.
Натаска собак весной - это злонамеренное завышение оценок и продажных дипломов - весной собаке искать на порядок легче, это вообще деградация опытной и порча молодой собаки, это вред для природных ресурсов.
На каком основании для натаски собак предоставлять выделенные участки, лишая и охотников этих участков и целенаправленно вытравливая там дичь, и нанося ущерб местным правилам и укладу, сельскому хозяйству, да еще и выделяя госземли для фактически частного бизнеса собаководов. Это должна решать местная власть, да еще и с местными условиями, так как дичь на месте не сидит и участки как правило "иные".
Вместе с тем на испытаниях собаку проверяют на стартовый пистолет, а устойчивость к выстрелу на стойке на практике с настоящим оружием не пройдет 90% собак, это можно сделать нормально только на охоте с настоящим оружием, иначе это не испытания, а очковтирательство.
Отсылы к якобы истории собаководства вообще на поверку оказываются подлогом, - всегда натаска проводилась только в сроки охоты, что и приведено в беседе для борзых с цитированием. И так далее и тому подобное.

Не нужно лукавить и обманывать - весь процесс натаски от начала и до конца - это Охота, и она может вестись только в сроки охоты. Другое дело, если времени не хватает, то нужно расширить сами сроки охоты, а не городить кучу домыслов и вымыслов, чтобы нарезать себе коммерческие угодья для натаски, а для бизнеса получить право на нелимитированную охоту, при этом нанося ущерб и ресурсам и другим охотникам.

Вероятно, для гончих собак возможна натаска и в весенний период в определенные сроки вне сроков охоты без ружья. Допустим, в мае месяце без ружья легавых на дупеля, белок для лаек, зайцев для гончих, и проч. Но это не должно мешать животным размножаться и сроки везде разные. Допустим, общественники должны предложить сроки проведения такой натаски, например, с 1 апреля до 1 июня в течение 15 дней, сроки при этом будет уточнять местная власть.

Но ничего общественники не предложили за последние полгода, несмотря на многократные напоминания (Прим: как сказал один из главных редакторов всероссийского охотничьего журнала - за год работы руководства РОРС в активе реальных дел - 6 доносов и 8 анонимок, и больше ничего) общественники должны были уже по всем породам представить согласованные общественные предложения. Еще в начале сентября прошлого года руководство Росохотрыболовсоюза было уведомлено о необходимости предоставления своих предложений. За истекшее время никаких предложений от организации не поступало.

Совещания по охотничьему собаководству инициируются Минприроды, а не общественниками. Общественники изображают недовольство, демонстрируя скандальность и неадекватность, но конкретных предложений никаких не предоставляют, изображая из себя неких утвердителей подаваемого им на тарелочке решения, которое им бы было выгодно.

Еще раз следует напомнить - Минприроды не является органом развивающим охотничье собаководство - и не собирается регулировать процесс совершенствования процессов натаски, нагонки, притравки, дрессуры, испытаний и сертификации каких-либо вовпросов кинологии и собаководства. Все предложения необходимые для собаководства должны выдвигать сами собаководы. А по факту общественники сами делать не только ничего не хотят, но и не умеют, предлагая представить им на утверждение планы по беспрепятственному развитию их собственного частного бизнеса, да еще и на выделенной территории. А не поплохеет? Нет, такого не будет.

 

14 мая 2014 года Минприроды России обсудят вопрос возможного продления сроков охоты в целях обучения охотничьих собак


Обсуждение состоится в рамках заседания Совета по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания, а также в области охоты при Минприроды России.

Заседание проведет заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Владимир Лебедев.

В мероприятии примут участие представители Госдумы РФ, Росприроднадзора, Росохотраболовсоюза, контрольного управления Президента РФ, региональных профильных министерств и ведомств, Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН, Всемирного фонда дикой природы (WWF России) общественных охотничьих организаций.

Заседание состоится 14 мая 2014 г. в 16:00 в Минприроды России по адресу: г. Москва, ул. Большая Грузинская, д.4/6, зал «Коллегии».

Аккредитация журналистов на заседание Совета проводится по телефону: 8(499)254-16-00 и по e-mail: pr@mnr.gov.ru.



 

PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru