20.10.2010 | КВАДР ПО-РУССКИ
|
RM Gamax AX600 – новинка от производителя снегоходов.
|
Надо отметить, что квадроцикл RM Gamax AX600 не первое мотовездеходное детище «Русской Механики». Еще в 2007 г. на отечественном рынке появились ATV под брендом «RM». Однако из-за всем известного глобального финансового кризиса в 2008-2009 годах производство «квадриков» пришлось практически свернуть до нуля. И вот новый виток развития ATV-бизнеса на «Русской Механике», правда, теперь уже не с китайскими партнерами, а с тайваньскими. Понятно, не велика разница. Тем не менее, как показывает, реальная практика эксплуатации, тайваньские «квадрики» по своему качеству объективно превосходят аналогичные машины из Поднебесной.
По своим тактико-техническим характеристикам RM Gamax AX600 утилитарная машина сегмента ATV до 250 000 руб. Внешний облик можно назвать оригинальным и неповторяющимся. Квадроцикл штатно оснащен поворотниками, стоп-сигналами, одним словом, ему доступен выезд на дороги общего пользования. Также в базовую комплектацию входят: фаркоп, лебедка и грязевые покрышки Big Horn Maxxis (размер передних 25х8-12, задних – 25х10-12) на литых дисках. RM Gamax AX600 явно рассчитан на перевозку двух человек – есть пассажирская спинка, имеется и двухступенчатые подножки. Удобно ли ехать вторым номером? Смотря с чем сравнивать. Если с двухместным BRP Can-Am, то нет, а в сравнении с одноместными японскими утилитарными квадроциклами очень даже ничего. Хотя я лично посоветовал производителям оборудовать заднюю багажную платформу на RM Gamax AX600 специальными поручнями – пассажиру будет гораздо удобней.
Квадроцикл укомплектован хорошо известным мотором от фирмы Sanyang Industry. И это большая удача для мотовездехода. Скутеры и квадроциклы компании Sanyang Industry успели прекрасно зарекомендовать себя на нашем рынке. Во всяком случае к квадроциклетным двигателям каких-то серьезных нареканий у потребителей не возникало. Двигатель объемом 565 см3 обладает мощностью в 20,4 л.с. Кому покажется этого мало, у того есть возможность после обкатки, сняв ограничитель в карбюраторе, увеличить мощность двигателя почти в два раза. А так мотор работает ровно, начинает тянуть чуть ли не с холостых оборотов. Максимальная скорость 80 км/ч, для «задушенной» силовой установки очень даже неплохо. Удивительно, но дефицита по мощности в нашем пробеге я не ощутил. Хотя засадных мест было более чем достаточно. Болота, заливные поля, размытые лесные грунтовки с бездонными колеями и крутые подъемы – RM Gamax чертыхался, местами взбрыкивал, но упорно ехал вперед. Честно признаюсь, узнав, что на квадроцикле нет никакой блокировки дифференциала, мысленно RM Gamax я похоронил в прямом и переносном смысле. Согласитесь, современный утилитарный «квадрик» без блокировки дифференциала – это как-то нехорошо. Но мои похороны оказались несколько преждевременными. На бездорожье, при должном обращении и умении, RM Gamax продемонстрировал недюжинные всепролазные способности. Полностью независимая подвеска, дорожный просвет в 288 мм, «зубастые» покрышки, «газ в пол» – вот гаранты успеха данного аппарата на бездорожье.
Несмотря на недюжинную массу (420 кг в снаряженном виде), «квадрик» без затей встает на два задних колеса и послушно гарцует на двух боковых колесах. Эргономика водительского места близка к американо-канадским стандартам. Широкий и высокий руль позволяет с комфортом управлять машиной как в сидячем положении, так и стоя. Цифровая «приборка» расположена на рулевой колонке. Кузовные панели прямо усеяны нишами для различной мелочевки. Бак расположен сзади (кстати, по совету российских инженеров его объем увеличили с 20 л до 25 л), а на привычном месте бензобака разместился перчаточный ящичек.
На мой вкус, если заводские настройки подвесок изменят в сторону их смягчения, то RM Gamax можно будет назвать не просто утилитарной машиной, а туристически-утилитарным аппаратом. И с учетом отсутствия блокировки дифференциала это правильней.
Наш пробег состоялся. Все участвующие в тесте RM Gamax добрались до деревни коцкарей своим ходом. Да, застревали, да, вытаскивали. Умудрились даже один «квадр» в городе Мышкине утопить. Техника тут ни при чем, водитель погорячился. В целом же аппарат оставил о себе позитивные впечатления.
Благодарим ОАО «Русская механика» за помощь
в подготовке материала (www.russnegohod.ru)
Макар ВАЛЬТЕР
Фото автора
Журнал "Охотничий двор" № 10 (октябрь) 2010 г.
««« Все статьи об Охоте и Рыбалке
Оставить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.
|