Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

20.10.2010 | КВАДР ПО-РУССКИ

RM Gamax AX600 – новинка от производителя снегоходов. 

Надо отметить, что квадроцикл RM Gamax AX600 не первое мотовездеходное детище «Русской Механики». Еще в 2007 г. на отечественном рынке появились ATV под брендом «RM». Однако из-за всем известного глобального финансового кризиса в 2008-2009 годах производство «квадриков» пришлось практически свернуть до нуля. И вот новый виток развития ATV-бизнеса на «Русской Механике», правда, теперь уже не с китайскими партнерами, а с тайваньскими. Понятно, не велика разница. Тем не менее, как показывает, реальная практика эксплуатации, тайваньские «квадрики» по своему качеству объективно превосходят аналогичные машины из Поднебесной.
 

По своим тактико-техническим характеристикам RM Gamax AX600 утилитарная машина сегмента ATV до 250 000 руб. Внешний облик можно назвать оригинальным и неповторяющимся. Квадроцикл штатно оснащен поворотниками, стоп-сигналами, одним словом, ему доступен выезд на дороги общего пользования. Также в базовую комплектацию входят: фаркоп, лебедка и грязевые покрышки Big Horn Maxxis (размер передних 25х8-12, задних – 25х10-12) на литых дисках. RM Gamax AX600 явно рассчитан на перевозку двух человек – есть пассажирская спинка, имеется и двухступенчатые подножки. Удобно ли ехать вторым номером? Смотря с чем сравнивать. Если с двухместным BRP Can-Am, то нет, а в сравнении с одноместными японскими утилитарными квадроциклами очень даже ничего. Хотя я лично посоветовал производителям оборудовать заднюю багажную платформу на RM Gamax AX600 специальными поручнями – пассажиру будет гораздо удобней.
 

Квадроцикл укомплектован хорошо известным мотором от фирмы Sanyang Industry. И это большая удача для мотовездехода. Скутеры и квадроциклы компании Sanyang Industry успели прекрасно зарекомендовать себя на нашем рынке. Во всяком случае к квадроциклетным двигателям каких-то серьезных нареканий у потребителей не возникало. Двигатель объемом 565 см3 обладает мощностью в 20,4 л.с. Кому покажется этого мало, у того есть возможность после обкатки, сняв ограничитель в карбюраторе, увеличить мощность двигателя почти в два раза. А так мотор работает ровно, начинает тянуть чуть ли не с холостых оборотов. Максимальная скорость 80 км/ч, для «задушенной» силовой установки очень даже неплохо. Удивительно, но дефицита по мощности в нашем пробеге я не ощутил. Хотя засадных мест было более чем достаточно. Болота, заливные поля, размытые лесные грунтовки с бездонными колеями и крутые подъемы – RM Gamax чертыхался, местами взбрыкивал, но упорно ехал вперед. Честно признаюсь, узнав, что на квадроцикле нет никакой блокировки дифференциала, мысленно RM Gamax я похоронил в прямом и переносном смысле. Согласитесь, современный утилитарный «квадрик» без блокировки дифференциала – это как-то нехорошо. Но мои похороны оказались несколько преждевременными. На бездорожье, при должном обращении и умении, RM Gamax продемонстрировал недюжинные всепролазные способности. Полностью независимая подвеска, дорожный просвет в 288 мм, «зубастые» покрышки, «газ в пол» – вот гаранты успеха данного аппарата на бездорожье.
 

Несмотря на недюжинную массу (420 кг в снаряженном виде), «квадрик» без затей встает на два задних колеса и послушно гарцует на двух боковых колесах. Эргономика водительского места близка к американо-канадским стандартам. Широкий и высокий руль позволяет с комфортом управлять машиной как в сидячем положении, так и стоя. Цифровая «приборка» расположена на рулевой колонке. Кузовные панели прямо усеяны нишами для различной мелочевки. Бак расположен сзади (кстати, по совету российских инженеров его объем увеличили с 20 л до 25 л), а на привычном месте бензобака разместился перчаточный ящичек.
 

На мой вкус, если заводские настройки подвесок изменят в сторону их смягчения, то RM Gamax можно будет назвать не просто утилитарной машиной, а туристически-утилитарным аппаратом. И с учетом отсутствия блокировки дифференциала это правильней.
 

Наш пробег состоялся. Все участвующие в тесте RM Gamax добрались до деревни коцкарей своим ходом. Да, застревали, да, вытаскивали. Умудрились даже один «квадр» в городе Мышкине утопить. Техника тут ни при чем, водитель погорячился. В целом же аппарат оставил о себе позитивные впечатления.

Благодарим ОАО «Русская механика» за помощь
в подготовке материала (www.russnegohod.ru)

Макар ВАЛЬТЕР
Фото автора
Журнал "Охотничий двор" № 10 (октябрь) 2010 г.

 


««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru