С 30 сентября по 3 октября у любителей рыбалки и охоты была уникальная возможность посетить традиционную 9-ю Международную выставку «Охота. Рыбалка. Отдых. Осень 2010», проходящую в МВЦ «Крокус Экспо».
Площадь экспозиции составила 12 тыс. кв. м., на которых разместились более 250 участников-компаний и фирм из 9 регионов России (Астрахань, Волгоград, Краснодар, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тверь), а также из Белоруссии, Латвии, Украины, Финляндии, ЮАР и Зимбабве.
Осенняя выставка имеет ряд особенностей по сравнению с аналогичной тематической весенней. Поэтому дать реальную оценку выставке представленной и выставке готовящейся согласился генеральный директор выставки «Крокус Экспо» В.В.Зубко.
– Расскажите, как проходит выставка, что нового готовится весной 2011 года?
– Выставка проходит достаточно успешно. Публика совершенно другая, солидная и более дорогая. Хотелось бы, конечно, посетителей побольше. Что же касается участников, то в этом году их гораздо больше по сравнению с прошлым. Эту выставку решено было сделать «рабочей», основной упор был сделан на деловую программу.
Уже сейчас готовится весенняя экспозиция. На ней планируется провести всероссийский конкурс «Таксидермия».
Разрабатывается новое направление – экологическое. Хотелось бы, чтобы присутствовали какие-то национальные парки, чтобы было представлено все, что связано с экологическим туризмом. Будущая выставка обещает быть более масштабной. Уже порядка 30 аутфитерских компаний из Африки изъявили желание участвовать, будут также Республика Болгария и Венгрия.
С помощью наших партнеров мы стараемся донести информацию до других международных зарубежных выставок со схожей тематикой, рыболовной и охотничьей. Подготавливаются специальные рекламные буклеты с нашими координатами, благодаря которым о нас узнают.
Разговаривал с участниками рынка. Заметное оживление спроса наблюдалось в мае, но позже продажи резко упали. Не последнюю роль сыграли засуха и пожары, обрушившиеся на Россию этим летом. Бывало даже, что люди, организовывающие охоту, вынуждены были отказываться работать с иностранцами в связи с погодными условиями. Так что сейчас вся надежда на весну.
Выставочный центр с каждым годом совершенствуется. Построенное метро решило одну из важнейших проблем участников и посетителей – транспортную; гостиница обеспечивает удобство для гостей из далека. Хочется верить, что на грядущей 10-й выставке организаторы не перестанут удивлять техническими новинками и интересными программами.
Анастасия Плотникова
Журнал "Охотничий двор" № 11 (ноябрь) 2010 г.
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.