Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

30.12.2011 | Как будут путешествовать россияне в 2012 году

 В Новый год мы наверняка размечтаемся о  том, куда хочется съездить, что увидеть, где отдохнуть в 2012-м. Пока мы мечтаем, профессионалы индустрии путешествий прогнозируют. В 2011 году за границу съездили 12 миллионов туристов, а в своей стране отдохнули еще 30 миллионов человек. И около половины россиян проведут новогодние каникулы дома.

Прогнозы экспертов: в отпуск через Facebook, а дорогих удовольствий - понемногу

1. В отпуск нас отправят друзья по Facebook. 

 
Курорты и отели мы все чаще станем выбирать не по каталогам турфирм, а с помощью социальных сетей. В этом сходятся абсолютно все эксперты. Уже сейчас больше половины путешественников отправляются в поездку, насмотревшись фотографий друзей в «Фэйсбуке» и «Одноклассниках»! Таковы результаты опроса, проведенный системой поиска дешевых авиабилетов Skyscanner.
 
Вот Оля на Мальдивах - красотища, и мне туда же надо! А вот Паша с Машей в Париже, и лица у них такие счастливые... Примерно такие мысли подталкивают нас к тому, чтобы в соседнем окошке браузера открыть сайт бронирования билетов и гостиниц. 
 
Ничего удивительного в этом нет, считает Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner по России и СНГ: в соцсетях вы видите, что на курорте хорошо отдохнули именно ваши друзья - то есть люди, которым вы доверяете. Их фотографии для вас значат гораздо больше, чем самые красивые снимки из каталога турфирмы:  "Увидев, как проводят время те, кому вы доверяете, вы сами не заметите, как через некоторое время забронируете авиабилеты в те же места».  
 
И вот что еще интересно: 45% участников опроса рассказали, что благодаря общению в социальной сети они стали чаще ездить за границу. Чтобы встретиться с друзьями и знакомыми, которые живут в других странах, пообщаться с ними уже реально, а не виртуально. А 46 % путешественников и компанию для поездки находят с помощью социальных сетей.  
 
Авиакомпании, отели, многие турфирмы и практически все курорты уже обзавелись своими страничками в Facebook. Рассказывают о своих новостях и спецпредложениях, разыгрывают призы, опросы разные проводят. Остальные наверняка сделают это в 2012-м и будут ждать ваших «лайков». 
 
2. За билетом – в Сеть, за путеводителем – в мобильник
 
Еще одно очевидное предсказание: все чаще мы будем заказывать авиабилеты и номера в гостиницах через Интернет. В 2011 году рынок онлайн-бронирования в России вырос вдвое.
 
Звучит громко, но пока лишь 10 % билетов на самолет мы покупаем в Сети. Остальные - в кассах или в турагентстве вместе с путевкой. Так что горизонты для развития широки, как пляжи на Карибах. По прогнозам экспертов, в 2012-м россияне станут пользоваться Интернетом для организации своих поездок вдвое чаще, чем в уходящем году.
 
А для самых продвинутых появляются многочисленные приложения для планшетников и смартфонов. Во всем мире именно «мобилизацию» турбизнеса называют трендом 2012 года. «Все больше пользователей станут применять мобильники для организации своих путешествий», - считает Роб Торрес, отвечающий в Google за раздел путешествий. Мы же пока отстаем, обычный Интернет еще не освоили. 
 
3. Дорого? А если по чуть-чуть? 
 
У испанцев есть такая штука – тапас. Маленькие закусочки: бутербродики, миниатюрные котлетки, кусочки колбаски… Вкусно по-настоящему, но размер и цена – минимальные. В 2012 году именно маленькие удовольствия, «туристические тапас», станут одним из главных трендов, обещают эксперты международного маркетингового агентства KBE Partners.
 
Что это значит? Вот пара примеров. СПА-отели все чаще предлагают «мини-массажи» - минут на 15-20. Чтоб вы поняли, подходит вам аюрведа или какой-нибудь гавайский ломи-ломи, или нет. На обычный полуторачасовой сеанс сотни долларов жалко, а попробовать за двадцатку – почему бы и нет? Типичные «тапас»!
 
В аэропортах предлагают купить билет в бизнес-зал – неважно, каким классом вы летите. Билет вроде дешевый, а частичку роскошного путешествия ухватить можно. 
 
Из той же серии – охота за супердешевыми горящими путевками. «На поиск выгодных предложений путешественники будут тратить даже больше времени, чем в кризисном 2008-м», - предрекает Роб Торрес. А туркомпании и отели попытаются превратить наше желание сэкономить в азартную игру.
 
Вот, скажем, хорошо знакомая российским отпускникам система «Фортуна». Для тех, кто не в курсе, поясню: выбираете вы курорт и уровень отеля (две, три, четыре звезды…), а название гостиницы узнаете лишь за день до вылета. Повезет – будете жить прямо на берегу, нет – сошлют в тьмутараканский район в километре от пляжа. Туристам такая система выгодна, потому как «фортуна» намного дешевле, чем обычный вариант с выбором отеля. Туроператорам она позволяет забивать свободные номера. А с неудобствами все мирятся ради экономии. 
 
Говорят, подобные штуки в 2012-м будут очень популярны. Но станут креативнее: за границей их уже превратили в «мистические путешествия». Смысл тот же, но обставлено все как игра в поиски клада. С туристам заранее обговаривают, куда примерно они хотели бы поехать и какую сумму (небольшую) готовы потратить. А потом присылают билеты на самолет по электронной почте и название отеля, где номер забронирован на пару дней. До последнего момента прижимистые авантюристы не знают, куда поедут потом… пока не получат следующее письмо от турагента. 
 
Понятно, что подобный стиль отдыха по вкусу не всем. Но вот такое новое слово в турбизнесе. И оно, кстати, - часть интересного тренда, который по-английски называют gamification. В вольном переводе на русский – превращение в игру.
 
Из той же серии – игры с бонусными картами отелей и авиакомпаний, в которых взрослые люди что есть сил стараются набрать побольше призовых очков, или незамысловатые конкурсы в соцсетях (пришли нам свое фото, стишок, и т. д, и т.п., и может именно ты выиграешь неделю в Париже). А чего бы и не прислать? Вроде развлекаемся, а брэнд-то запоминаем…
 
 
*** 

Россияне научились больше отдыхать за меньшие деньги

 
За девять месяцев 2011 года россияне совершили больше 11 миллионов туристических поездок. Это на 20 процентов больше, чем было в 2010 году. Наши люди научились укладываться в меньший бюджет поездки:  за каждую ночь в российском отеле в среднем было заплачено 4846 рублей (год назад эта цифра была 4981 рубль), а за границей - 4645 рублей вместо 4773 рублей. Такие итоги уходящего года подвела Ассоциация туроператоров России (АТОР).
 
- Цифры пока предварительные, у нас нет данных за последние три месяца уходящего года, - рассказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. - Больше всего - почти 2,5 миллиона человек - провели свой отпуск в Турции, 1,1 миллиона путешественников выбрали Китай. А вот Египет из-за революций сильно просел, в эту страну отправилось чуть больше половины прошлогоднего числа туристов, и он откатился на третье место с результатом меньше 1 миллиона человек.
 
Проблемы в Стране пирамид обернулись ростом спроса на Турцию, Таиланд, Китай. В Таиланде турпоток из России, по данным Росстата, почти удвоился.
 
- В этом году можно было найти невероятно дешевые путевки, - вспоминает Ломидзе. - Конкурентные войны между турфирмами привели к аттракциону неслыханной щедрости: тур на неделю на один из греческих островов предлагали всего за 170 евро, хотя туда только авиаперелет стоит больше 300 евро. Компании готовы были доплачивать за своих клиентов, им важно было нарастить поток любыми способами. И многие этим воспользовались.
 
Такие экстремальные инвестиции не прошли для туризма даром. Несколько крепких фирм уже заявили о своем банкротстве, у других неприятности могут начаться в любой момент.
 
- Я рекомендую все туристам сначала интересоваться состоянием дел туроператора, путевку которого они хотят купить, а потом уже платить деньги, в отрасли могут быть и новые банкротства, - посоветовали руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова. - Например, можно обратиться на нашу горячую линию. Мы консультируем всех. За этот год к нам было уже больше 1 миллиона обращений, 1200 человек позвонили с конкретными вопросами. Каждому из них мы постарались помочь.
 
Свой отдых в России и соседних странах провели больше 30 миллионов человек. Это на 3 миллиона больше, чем год назад. Лечиться и отдыхать на алтайском курорте Белокуриха приехали на 25% больше туристов, чем год назад. На экскурсии в Санкт-Петербург отправились на 20% путешественников больше. Крым, Калининград, Анапа и Геленджик набрали по 15%. А вот в Туапсе отдыхающих больше не стало. Еще хуже ситуация в Карелии: край озер, болот и порожистых речек был более пустынным, чем обычно - в «десятом регионе» не досчитались 3% туристов.
 
 
*** 

Около половины россиян проведут новогодние каникулы дома

 
Примерно 47% россиян проведут большую часть новогодних каникул дома, никуда не уезжая, около 4% россиян собираются провести их в поездке за границей, столько же - путешествуя по России, свидетельствует опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.
 
Также сообщается, что в прошлом году планировали остаться дома на этот период 56% россиян.
 
"Этот год был трудным, неудачным. Из-за этого планы по встрече Нового года накрылись медным тазом...", "Скорей всего дома, хотя очень хотелось бы съездить за границу, но, увы, нет финансовых возможностей", "Буду готовиться к охоте на медведя", - такими комментариями сопровождали свои ответы некоторые участники опроса.
 
Число желающих отправиться за рубеж на новогодние праздники в текущем году хоть и незначительно, но выросло, по сравнению с прошлогодним показателем, составлявшим лишь 3%.
 
Предпочтения россиян в отношении отдыха в России, по сравнению с прошлым годом, не изменились. Примечательно, среди россиян в возрасте от 25-35 лет этот показатель оказался выше среднего и составил в текущем году 5%.
 
Согласно Superjob.ru, практически каждый девятый житель России (11%) будет работать в новогодние каникулы. Это на 2% больше, чем было в прошлом году. Среди респондентов в возрасте до 24 лет примерно каждый седьмой (15%) не собирается отдыхать во время грядущих новогодних каникул.
 
"Больше работаешь, больше получаешь", "Начальство не спрашивает меня, хочу я работать или нет...", "Работать, работать и еще раз работать", - объясняли свой выбор некоторые отвечающие.
 
На даче, согласно результатам опроса, в этом году проведут большую часть новогодних каникул 3% россиян, в гости отправятся 10%, а 3% - выберут другие виды отдыха.
 
Опрос проводился во всех округах РФ 6-7 декабря 2011 года среди экономически активного населения России старше 18 лет. В опросе приняло участие 1,8 тысячи респондентов.
 

***

Провести Новогодние каникулы и встретить Рождество в домике, декорированном в стиле охотничьей заимки, приглашает Долголуговское охотхозяйство.Вы можете организовать собраться веселой дружной компанией, самостоятельно нарядить елку во дворе, попариться в баньке, организовать стол по собственному вкусу. Организуйте Новогодние праздники по своему вкусу! Долголуговское охотхозяйство находится в 65 км от Москвы по Щелковскому направлению. Домик охотника расположен на живописной поляне прямо в лесу на берегу пруда. Подьезд очень удобный, и до самого домика охотника можно проехать на любом автомобиле.

Встреча Нового года в Подмосковье

Забронировать номер в Долголуговском охотхозяйстве можно по телефонам:

 8 (495) 626-22-06 
 8 (495) 626-21-06

Другие статьи на тему Развитие туризма в России:


««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru