Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

21.05.2012 | Россия для иностранцев по-прежнему страна водки, икры и матрешек

По заказу Ростуризма Высшей школой экономики был проведено исследование, которое показало, что несмотря на все усилия российских туристических властей создать привлекательный образ России в глазах туристов, иностранцы все еще продолжают считать нашу страну недружелюбной и дорогой. Главными достопримечательностями остаются икра, водка и матрешки.

Согласно исследованию, проведенному Высшей школой экономики по заказу Ростуризма, в сознании иностранных туристов по-прежнему превалирует «классическое» представление о России как о стране, где кроме Москвы и Санкт-Петербурга смотреть не на что, а главными достопримечательностями остаются икра, водка и матрешки. Меньшее количество иностранных туристов знает, что в российских регионах также есть замечательные достопримечательности - как культурные, так и природные, - и совсем не ассоциируется наша страна у иностранных гостей с санаторно-курортным отдыхом и оздоровительным туризмом, хотя на рынке внутреннего туризма это направление является одним из превалирующих.

Интересно, что 44,6% респондентов, опрошенных в московских и петербургских отелях, оказались бизнесменами и лишь 42,2% приехали в Россию с туристическими целями. Эта тенденция наблюдается довольно давно: к нам едут чаще по делам, чем на экскурсии. Впрочем, при учете въездного потока бизнесменов смело зачисляют в туристы, так как они точно так же селятся в отелях, пользуются услугами ресторанов, такси и прочих туристических сервисов. Разве что на экскурсии по музеям не ходят.

россия для иностранных туристов

Интересно, что иностранцы связывают образ России с тем или иным природно-географическим объектом: Волга (148 туристов), Сибирь и Урал (146), озеро Байкал (145).

Чуть более 37% иностранных путешественников считают, что в России очень высокие цены на некачественные услуги. Затруднились ответить на этот вопрос 30,4%, и «скорее не согласны» – 17,8%.

Несмотря на разочарование иностранцев бездонной пропастью между российскими ценами и качеством услуг, большинство из них не считает Россию страной недружелюбных людей. Русских оценили как «недружелюбных» лишь 2,6% респондентов, в то время как формулировки «скорее не согласен» и «не согласен» поддержали 35% и 28,4% соответственно. Хоть на этом спасибо.

Почти 40% опрошенных опровергли миф о России как о стране, неудобной для путешествий, однако почти четверть опрошенных согласились с тем, что экология в России оставляет желать лучшего.

В целом, отметили респонденты, их мнение о России изменилось после поездки. К такому выводу пришли 66,3% туристов. При этом 90,5% отметили, что их мнение изменилось в лучшую сторону, и лишь 9,5% опрошенных остались недовольны поездкой. При этом 88,4% иностранцев будут советовать своим друзьям и коллегам побывать в России, а вот 11,6% поостерегутся давать такие советы своим знакомым.

Иностранные путешественники предпочитают к своим поездкам подготавливаться заранее. Согласно опросу, 21,9% руководствуются информацией на национальных и международных сайтах, 20,8% опираются на мнение родственников и друзей, путеводителями пользуются 19,2%, а к российским сайтам на родном языке туриста обращаются 13,9% респондентов. Всего 10,9% учитывают предыдущие посещения России, рекламу на телевидении и радио принимают во внимание 7,8%, а рекламе в печатных изданиях доверяют только 5,5%.

km.ru


««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru