Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

18.07.2012 | Потребительский туризм - перспективное направление российского туризма?

Говоря о развитии туризма, обычно говорят о создании новых туристических кластеров, о сельском или этнографическом туризме. Но есть еще один вид туризма, давно знакомый многим россиянам - потребительский туризм, или шопинг-туризм. Этот вид туризма в России имеет не меньшие перспективы, чем, например, экологический туризм.

О перспективах развития туризма в России много чего было сказано на минувшей неделе. Тут и Северный Кавказ — создание в регионе соответствующего кластера считается важнейшим компонентом решения его проблем. Тут и новые возможности для, например, приполярного Урала: почему бы не использовать в качестве «завлекалочки» самобытную культуру малочисленных народов Севера?

Любопытным, впрочем, представляется еще одно направление данной деятельности, активно набирающее популярность в нашей стране, — туризм потребительский. Корреспондент НТВ Андрей Григорьев, исследуя незамысловатый, в общем-то, механизм, кое-чему искренне удивился.

Иваново — город невесть откуда взявшегося туристического бума. Чуть ли не каждый второй приезжает сюда за покупками. Текстильный рынок в выходные напоминает муравейник, багажные отделения междугородних автобусов забивают до отказа.

Екатерина Фёдорова, директор туристической фирмы:
«У нас в месяц уезжает примерно 90 автобусов из Ярославля, из нашего региона. То есть, очень популярно».

Замечено, что покупательский спрос здесь подвержен пока не совсем понятным колебаниям: в один день сметают с полок исключительно трикотаж, в другой — подушки, одеяла и матрасы, в третий — постельное белье. Видимо, туристы еще по дороге обсуждают, что лучше купить.

Татьяна Бесчастная, директор текстильной биржи:
«Самая хорошая реклама — это реклама из рук в руки, или „сарафанное радио“. Если мы говорим, что в автобусе, допустим, едет 40 женщин, то каждая из них, как минимум, пяти своим подружкам об этом расскажет».

При желании, конечно, можно насладиться и городской архитектурой — Иваново, между прочим, входит в знаменитое российское «Золотое кольцо», но на это времени у туристов уже не всегда хватает.

Объединить приятное с полезным — идея далеко не новая и весьма широко распространенная. Во всем мире давно уже стараются комбинировать отдых так, чтобы достались и делу — время, и потехе — час. В Советском Союзе едва ли не вся страна съезжалась в столицу не только на достопримечательности полюбоваться, но и за дефицитным товаром. Сейчас, когда никакого дефицита, вроде бы, уже и нет, чем еще можно привлечь массовые туристические потоки из одного российского региона в другой?

Прежде всего, это, конечно, цена — товары привозят сами производители. Автобусный тур тоже может себе позволить каждый, а среди туристов еще и проводят лотерею, в которой главный приз — автомобиль.

Общеизвестно, что россияне, к примеру, охотно летают в Грецию за шубами или в Турцию за кожаными куртками. Отечественные туристические операторы вполне могут организовать поездки в Германию за подержанными автомобилями (помогут и привезти, и пройти таможню), за мебелью в Китай (выбранные шкафы, кровати и тумбочки потом присылают контейнерами) или даже в Конго за алмазами (в арсенале агентств есть и такие экзотические туры).

А вот какие товары и услуги можно купить, не покидая пределов родины, мало кто знает — внутренний потребительский туризм у нас только набирает обороты. В Иваново ездят за качественным дешевым текстилем, в Костроме можно сделать профессиональную пластическую операцию по доступной цене, в Ярославле приобрести красивые и недорогие ювелирные украшения...

Потребительский туризм, как и туризм в целом в России будет развиваться однозначно. Появятся люди, которые будут разрабатывать особые, комбинированные туристические маршруты. Где будет и отдых для тела и для души, а также возможность что-то купить, как в Иваново.

НТВ

Другие статьи на тему Развитие туризма в России:


««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru