Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

19.02.2010 | Трехколесный друг егеря

На заводе "Микрон",  разрабатывают трехколесный вездеход, способный передвигаться по лесу и заболоченным территориям. Пока, судя по описанию,  эта машина предназначена в большей степени для северных районов округа, Тюменской области, где имеются большие заболоченные пространства.

Курганский завод "Микрон" – предприятие относительно молодое, возникшее 20 лет назад в результате конверсии. Нынешняя специализация завода вполне мирная, здесь производят детали для отечественных грузовых автомобилей, дорожной строительной техники, а также навесное оборудование на малые коммунальные машины. Теперь здесь будут производить и пилотный вездеход-трицикл.

На заводе "Микрон", приступая к созданию трехколесного вездехода, способного передвигаться по лесу и заболоченным территориям, здесь руководствовались несколькими ограничительными требованиями. В первую очередь, владелец транспортного средства не должен испытывать трудностей в его ремонте и техобслуживании.

Коллектив разработчиков взял за основу для вездехода трансмиссию и двигатель трехколесного мотоцикла "Урал". Единственный в России завод по производству этих тяжелых мотоциклов с боковым прицепом расположен в Ирбите, городе соседней Свердловской области. Надо сказать, "Урал" известен не только в России, но и за рубежом и пользуется, несмотря на кризис, устойчивым спросом. Так, Ирбитский мотоциклетный завод в 2010 году планирует получить выручку от продаж на уровне 2008 года, т.е. около 200 млн рублей. Ежемесячно на предприятии намерены собирать по 70 мотоциклов для заказчиков из США и стран Европы. Таким образом, проблем с заменой узла или агрегата у будущего владельца курганского вездехода не возникнет.

Трехколесная конструкция также была выбрана не случайно. "Четырехколесным транспортным средствам в условиях плохой дороги свойственно так называемое диагональное вывешивание. Это как стол или стул на четырех ножках, если установить его на неровную поверхность, обязательно начнет шататься. Так и автомобиль теряет опору и сцепление с дорогой по одному из колес на неровностях, - говорит конструктор вездехода-трицикла Евгений Рябов. – Трехколесная конструкция максимально устойчива, все три колеса всегда загружены".

Надо сказать, идею создания моторизованного трехколесного транспортного средства пытались воплощать в жизнь неоднократно. Так, в 40-х годах прошлого века в Чехословакии наладили производство "народного автомобиля" на основе трехколесной конструкции. Причем передних колес в этом авто было два. Триплекс производился почти 30 лет и в мирное время предназначался для инвалидов, как дешевое и легкое в управлении средство передвижения. Несколько лет назад двухместный трицикл пилотной партией выпустили в США. Американская "трехколеска" снабжена кабиной и удобными креслами, но способна закладывать виражи не хуже, чем мотоцикл. В КНР соединили в трициклах два качества: дешевизну мотоцикла и внешний вид известных моделей европейских автопроизводителей. Китайские трехколесные конструкции выглядят очень похожими на Peugeot 206 и Daewoo Matiz.

В Кургане не пытаются усовершенствовать мотоцикл или сымитировать брендовый автомобиль. Задача у вездехода-трицикла иная – преодолеть любое бездорожье и даже болото.

Эти машины предназначены в помощь охотоведам, егерям, лесникам. Вездеход будет оборудован шинами низкого давления, что увеличивает площадь контакта колеса с землей при повышении нагрузки. Кроме того, сами колеса будут диаметром один метр. Это позволит с минимальным сопротивлением преодолеть заболоченный участок или поваленное дерево". В зависимости от условий эксплуатации и желания заказчика работники "Микрона" могут снабдить вездеход комфортабельным салоном. Между ведущими колесами предусмотрен небольшой кузов для инструментов и припасов.

Пока трудно сказать, будет ли курганский трицикл пользоваться спросом. Но на заводе-производителе считают, что ниша недорогого в эксплуатации вездехода-болотохода пока не занята. Тем более что производить его будет небольшими партиями, под заказ.

Тем временем потенциальные потребители трицикла считают, что новинку необходимо проверить в деле.
По словам заместителя директора управления охотничьего хозяйства департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Петра Федотова, сегодня сотрудники охотохозяйств и заказников проигрывают в мобильности браконьерам. "Браконьеры ведут хищническую охоту с использованием снегоходов, импортных внедорожников, даже вертолетов. А у нас даже автомобиль УАЗ и снегоход есть не у всех работников", - говорит Федотов. Об активности браконьеров можно судить хотя бы по таким фактам: за последние восемь дней на территории Курганской области было незаконно добыто 26 косуль и один лось. При этом у горе-охотников изъято два снегохода.

Пока, судя по описанию,  эта машина предназначена в большей степени для северных районов округа, Тюменской области, где имеются большие заболоченные пространства. Но в принципе егеря и лесники должны быть технически вооружены гораздо лучше, чем сейчас.

На заводе "Микрон" также хотят испытать свой трицикл в деле. По словам разработчиков, сверхскоростей вездеход развивать не будет, по болоту будет передвигаться достаточно медленно. Но по ровным участкам он вполне способен разогнаться до 70 километров в час.

В марте первый экземпляр нового вездехода будет готов, а затем трехколесный друг егеря отправится на испытания – колесить по лесам и болотам.

Елена Глушкова

 


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru