Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

21.09.2011 | Летчики пишут Президенту с просьбой расследовать Алтайгейт

Более 20 сибирских авиаторов обратились к руководству России с просьбой назначить независимое расследование крушения вертолета Ми-171 в январе 2009 г. на Алтае. Свое обращение к Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину летчики, бортмеханики и инженеры-испытатели объясняют стремлением защитить честь погибших товарищей в связи с результатами расследования причин катастрофы.

9 января 2009 года в Кош-Агачском районе Республики Алтай потерпел катастрофу вертолет Ми-171, с борта которого высокопоставленные чиновники-браконьеры охотились на редчайших горных баранов (архаров, аргали), занесенных в Красную Книгу Российской Федерации и находящихся под реальной угрозой вымирания. В результате катастрофы погибли семь человек из одиннадцати, находившихся на вертолете. Среди погибших оказались полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин, заместитель начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике Сергей Ливишин, вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин.

По данным Межгосударственного авиационного комитета, катастрофа произошла в результате столкновения вертолета со склоном горы из-за маневрирования на недопустимо низкой высоте. Летчики не согласны с выводами МАК. Ниже приводится их открытое письмо Президенту РФ.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Просим Вас как гаранта Конституции назначить компетентную независимую комиссию по расследованию авиационного происшествия с участием пилотов, имеющих опыт работы в горах и на вертолетах данного типа, для восстановления справедливости, а также чести и достоинства пилотов, погибших в горах Республики Алтай 9 января 2009 года.

Авиакатстрофа произошла 9 января 2009 года в Кош-Агачском районе Республики Алтай. Из 11 человек, находившихся на борту Ми-171, погибли семеро. В том числе, полномочный представитель президента РФ в Государственной Думе.

Следствием было установлено, что катастрофа вертолета произошла во время охоты с борта вертолета на краснокнижных животных - архаров.

Мы, нижеподписавшиеся (21 человек), летный состав, имеющий опыт работы на вертолетах Ми-8 в горной местности, зная как опытнейших пилотов Баяндина Алексея Дмитриевича и Пидопригору Владимира Петровича, категорически не согласны с выводами комиссии Межгосударственного авиационного комитета о причинах авиационного происшествия, произошедшего 09.01.2009 г.

Располагая фотоматериалами с места АП, окончательным отчетом МАК и Постановлением о прекращении уголовного дела, считаем, что следствие носило заказной характер и имело цель оправдать высокопоставленных чиновников: организатора Косопкина А.С., Белинского Б.И., Капранова Н.В. и организатора на месте Банных А.Н.

Исходя из анализа имеющихся у нас данных, мы считаем, что причиной катастрофы стали выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности, в результате этого была отстрелена лопасть несущего винта.

Работа Межгосударственной авиационной комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истинную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посветившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося.

Подписи:

Цыбасов Игорь Вячеславович, заслуженный пилот СССР, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Имеет удостоверение о прохождении курсов по расследованию АП.
Подкорытов Геннадий Прокопьевич, пилот 1 класса. Командир вертолета Ми-8
Трусеев Валерий Михайлович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион СССР по вертолетному спорту.
Сафронов Валерий Николаевич, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8.
Пименов Алексей Петрович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион мира по самолетному спорту.
Мосиенков Юрий Дмитриевич, инженер-испытатель вертолетного завода №401 НАРЗ г.Новосибирска.
Кителев Юрий Иванович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8
Красавин Петр Николаевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Басаргин Николай Савельевич, пилот 1 класса, командир вертолета Ми-8
Давыденко Олег Эдуардович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8.
Югов Олег Юрьевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Нерезов Валерий Александрович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Зазулин Юрий Алексеевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Бузмаков Александр Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Авдеев Евгений Михайлович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Колесник Николай Алексеевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Чирков Валерий Борисович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Лебедев Геннадий Георгиевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Махеров Александр Витальевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Кильдышев Геннадий Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Черников Сергей Александрович, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8.

Более 20 сибирских авиаторов обратились к руководству России с просьбой назначить независимое расследование крушения вертолета Ми-171 в январе 2009г. на Алтае.

Свое обращение к Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину летчики, бортмеханики и инженеры-испытатели объясняют стремлением защитить честь погибших товарищей в связи с результатами расследования причин катастрофы. Проводившая его комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что к аварии привела ошибка пилотирования.

В отчете МАК говорится, что пилот "допустил снижение при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой (500 м)", после чего экипаж потерял контроль за высотой, впоследствии неправильно оценив положение вертолета относительно препятствий.

В своем обращении авиаторы утверждают, что работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истинную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников.

Летчики приводят результаты собственного расследования, сделанного на основе заключения МАК и фотоматериалов с места аварии. Они обращают внимание на выходные отверстия в фюзеляже вертолета и на капоте двигателя, отмечают, что на фотографиях четыре искореженные лопасти Ми-171 лежат на земле рядом с вертолетом, а практически целая пятая находится довольно далеко. Именно ее, по версии экспертов, оторвало пулей.

Авиаторы считают, что причиной катастрофы стали выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности, в результате чего была отстрелена лопасть несущего винта. Авторы обращения добавляют, что им "как людям, всю жизнь посвятившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками авиакатастрофы".

Напомним, резонансный инцидент произошел 9 января 2009г. Вертолет Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа" (Томск), следовавший по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, упал в Кош-Агачском районе Республики Алтай. В результате погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и глава комитета по охране объектов животного мира правительства Республики Алтай Виктор Каймин. На борту воздушного судна были найдены туши трех убитых архаров.

В момент аварии в вертолете также находились бывший заместитель председателя правительства Алтая Анатолий Банных, генеральный директор компании "Инеко" Борис Белинский и заместитель директора Института экономики и законодательства Москвы Николай Капранов. Суд предъявил выжившим пассажирам Ми-171 обвинение в браконьерстве.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "Незаконная охота". Подсудимые отрицали факт личного участия в охоте, заявляя, что баранов убили те, кто погиб в вертолете. После продолжительного судебного разбирательства 23 мая 2011г. районный суд Республики Алтай признал подсудимых невиновными. РБК

***

Поддержать письмо летчиков и поставить под ним свою подпись (в электронном виде) можно здесь:

Сибирские летчики не согласны с выводами МАК об авиакатастрофе Ми-171 в Республике Алтай

««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru