Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

17.11.2011 | В Москве будет создана лесная дирекция

Лесная дирекция со штатом 400 человек будет создана в Москве в 2012 году для управления лесозащитным поясом столицы. К апрелю планируется принять программу "Охрана окружающей среды Москвы". Правительство выделило Москве сто миллионов рублей на "компенсационные посадки" взамен Химкинского леса. Парк чудес планируют создать в долине реки Сетунь на территории природного заказника.

Лесная дирекция будет создана в Москве в 2012 году

Власти Москвы планируют создать специальную лесную дирекцию в 2012 году для надзора над лесозащитным поясом столицы, сообщил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды города Антон Кульбачевский в интервью газете "Известия".

Лесозащитный пояс был передан столице в 2011 году Рослесхозом. Москва получила около 40 тысяч гектаров леса. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в 2011 году выделено 500 миллионов рублей на ревизию всего леса и подготовку к эксплуатации в следующем году, а с 1 января Москва приступит к обустройству и охране пояса. Мэр также заявил, что программа "Охрана окружающей среды Москвы" на 2012-2016 годы, проект которой вызвал много споров, будет принята после обследования лесозащитного пояса.

"На сегодня этот лесной пояс оформлен в собственность государства лишь на 20%. То есть нам предстоит серьезная бумажная работа: сейчас мы занимаемся описанием границ и оформлением земли. В следующем году мы создадим специальную лесную дирекцию, со штатом не менее 400 человек", - рассказал Кульбачевский.

Помимо этого, в следующем году город планирует создать совместно с МЧС специальные пожарные посты, а также восстановить пожарные водоемы, которые раньше были практически в каждом парке или лесу, добавил чиновник.

"Например, уже в следующем году будет восстановлен пруд в "Сокольниках", - уточнил собеседник издания.

Он также отметил, что программа "Охрана окружающей среды Москвы", отправленная мэром на доработку, должна быть принята до 1 апреля 2012 года.

Ранее некоторые экологи, представители РАН и Всемирного фонда дикой природы (WWF), раскритиковали проект программы, заявив, что она опасна для окружающей среды и не улучшит экологическую обстановку в городе. Одним из спорных моментов стало то, что на улучшение качества воздуха предусмотрено лишь 0,04% от бюджета программы, а 70% средств, по словам экологов, планируется выделить на застройку охраняемых природных территорий города, парков и скверов.

"Такой срок поставлен мэром Москвы. Добавлю, что в целом изменится в ней немногое: будут уточняться некоторые задачи. Ведь мы писали не конкретное руководство, а некую общую концепцию, по которой обосновывали бюджет департамента на ближайшие пять лет", - пояснил Кульбачевский.

По его словам, столичные власти также решили создать специальные рабочие группы по конкретным разделам программы.

"Мы стараемся учитывать мнение каждого специалиста-эколога, хотя и их оценки далеко не всегда бывают объективными. В результате было принято решение создать специальные рабочие группы по конкретным разделам программы - по атмосферному воздуху, по воде, по экологической безопасности и так далее. До 1 февраля все они подготовят свои предложения", - сказал Кульбачевский.

***

Правительство выделило Москве сто миллионов рублей на "компенсационные посадки" взамен Химкинского леса

Правительство РФ выделило Москве сто миллионов рублей "на софинансирование реализации компенсационных мероприятий по лесоразведению и воспроизводству лесов, вырубленных на отдельных лесных участках при строительстве скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург". Представляется совершенно очевидным, что ни одного гектара нового леса в результате "освоения" этих денег не появится - на территории Москвы для этого просто нет свободных земель. Предполагается, что с целью освоения выделенных средств в качестве "компенсационных посадок" будут зачтены лесовосстановительные мероприятия, выполненные на местах сплошных санитарных рубок в национальном парке "Лосиный остров" (т.е. те мероприятия, которые и так должны были быть выполнены без каких-либо субсидий, и которые не приведут к появлению нового леса).
 
Вообще, компенсировать посадками новых деревьев ущерб, нанесенный Химкинскому лесу при строительстве скоростной платной автомагистрали, невозможно - во-первых, потому, что в прилегающих районах Москвы и ближнего Подмосковья для этого нет свободной земли, во-вторых, потому, что искусственно создать аналог экосистемы, формировавшейся столетиями, человеку не под силу, и в-третьих, потому, что новый молодой лес, совсем не равноценный уничтоженному, на месте посадок образуется лишь через полтора-два десятилетия. Но когда речь идет об освоении бюджетных средств в особо крупном размере - никого из вовлеченных в процесс освоения чиновников такие мелочи не волнуют.
 
Как и ожидалось ранее, строительство "химкинской трассы" стало ключом к разорению бывшего Лесопаркового защитного пояса Москвы - количество проектов, связанных с освоением его земель под разнообразную застройку, в последний год растет невиданными ранее темпами. По предварительным оценкам, за время аферы с передачей бывшего ЛПЗП от Москвы Рослесхозу и потом от Рослесхоза обратно Москве, т.е. примерно за семь лет, подмосковные лесопарки могут "похудеть" примерно на треть. Если дела пойдут и дальше таким же образом, в течение ближайшего десятилетия основная часть бывшего Лесопаркового защитного пояса Москвы может быть или уничтожена, или изъята из свободного доступа и пользования. "Распильные" мероприятия, типа вышеупомянутых "компенсационных посадок", ни в коей мере не компенсируют утрату жителями Москвы и Подмосковья бывших столичных лесопарков.
 
Ниже приводится текст постановления.

химкинский лес

Правительство Российской Федерации
 
Постановление от 3 ноября 2011 г. № 891
 
О предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету г. Москвы на софинансирование реализации компенсационных мероприятий по лесоразведению и воспроизводству лесов, вырубленных на отдельных лесных участках при строительстве скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург

Правительство Российской Федерации постановляет:
 
1. Предоставить в 2011 году субсидию из федерального бюджета в размере 100000 тыс. рублей бюджету г. Москвы на софинансирование реализации компенсационных мероприятий по лесоразведению и воспроизводству лесов, вырубленных на отдельных лесных участках при строительстве скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й километр - 58-й километр.
 
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету г. Москвы на софинансирование реализации компенсационных мероприятий по лесоразведению и воспроизводству лесов, вырубленных на отдельных лесных участках при строительстве скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й километр - 58-й километр.
 
Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин
 
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. № 891
 
Правила предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету г. Москвы на софинансирование реализации компенсационных мероприятий по лесоразведению и воспроизводству лесов, вырубленных на отдельных лесных участках при строительстве скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й километр - 58-й километр
 
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету г. Москвы на софинансирование реализации компенсационных мероприятий по лесоразведению и воспроизводству лесов, вырубленных на отдельных лесных участках при строительстве скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й километр - 58-й километр (далее соответственно - мероприятия, субсидия).
 
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства г. Москвы по реализации мероприятий.
 
3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
 
а) наличие в законе г. Москвы о бюджете г. Москвы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства г. Москвы по реализации мероприятий;
 
б) обязательство г. Москвы по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами г. Москвы, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти г. Москвы о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
 
4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
 
5. Соглашение содержит следующие положения:
 
а) сведения о размере субсидии, условия ее предоставления и расходования;
 
б) целевое назначение субсидии;
 
в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Москвы на финансирование расходного обязательства г. Москвы по реализации мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
 
г) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные по согласию сторон;
 
д) обязательство г. Москвы по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
 
е) последствия недостижения г. Москвой установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
 
ж) обязательство о представлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти г. Москвы обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета г. Москвы на реализацию мероприятий, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
 
з) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета г. Москвы, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
 
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
 
к) иные условия, определяемые по согласию сторон.
 
6. В целях определения размера и срока перечисления в бюджет г. Москвы субсидии высший исполнительный орган государственной власти г. Москвы направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
 
В этой заявке указываются размер субсидии, расходное обязательство г. Москвы по реализации мероприятий, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства г. Москвы в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
 
7. Уровень софинансирования расходного обязательства г. Москвы по реализации мероприятий за счет субсидии составляет 95 процентов.
 
8. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Москвы на исполнение расходного обязательства г. Москвы по реализации мероприятий, размерам, указанным в соглашении, размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.
 
9. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет г. Москвы.
 
Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
 
10. Операции по кассовым расходам бюджета г. Москвы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе остаток субсидии, не использованный на 1 января очередного финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
 
При наличии потребности в не использованном на 1 января 2012 г. остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть использованы г. Москвой в 2012 году на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
 
11. Оценка эффективности использования субсидии г. Москвой осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из степени достижения г. Москвой установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
 
а) доля высаженного посадочного материала в запланированном проектом лесоразведения посадочном материале;
 
б) доля прижившегося посадочного материала в высаженном посадочном материале.
 
12. Высший исполнительный орган государственной власти г. Москвы представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации ежеквартально, до 10-го числа, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходов бюджета г. Москвы, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
 
13. В случае если в отчетном финансовом году г. Москвой не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии и их отклонение составляет более 10 процентов, размер субсидии, предусмотренной бюджету г. Москвы на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.
 
14. Ответственность за достоверность представляемых Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти г. Москвы.
 
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
 
16. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти г. Москвы условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
 
17. Контроль за соблюдением г. Москвой условий предоставления субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

forestforum.ru

***

Парк чудес планируют создать в долине реки Сетунь

Столичные власти разрабатывают проектно-сметную документацию Парка чудес на территории природного заказника "Долина реки Сетунь" на западе столицы, источник в мэрии.

Он отметил, что проект будет готов не раньше осени 2012 года, на эти цели из бюджета столицы выделяется более 1,6 млн рублей.

"Речь идет о 2,4 га в границах природного заказника "Долина реки Сетунь", расположенных напротив дома 40, корпус 1 по улице Кременчугской", - уточнил источник. По его словам, проектно-изыскательские работы включат натурное обследование территории, в том числе ландшафтную характеристику, дендрологические, санитарно-экологические изыскания и выполнение непосредственно рабочего проекта.

Источник в мэрии заявил, что основной темой проекта станет этническая деревня. "На территории парка, в частности, предполагается установить деревянные скульптуры героев детских сказок и былин, возить москвичей и гостей столицы на электромобилях, разбить садово-парковый ансамбль-аттракцион "Деревня мастеров", установить беседки, вольерные комплексы с домашними животными, построить цветники, детские площадки, кормушки для птиц, обустроить дорожно-тропиночную сеть", - пояснил источник.

Он отметил, что в ходе исследований на территории заказника предполагается выявить ценные природные объекты, в том числе места обитания растений и животных, занесенных в Красную книгу, чтобы при проектировании строительства Парка чудес они не пострадали.

Источник в департаменте природопользования охраны окружающей среды столицы уточнил, что "по задумке властей, парк должен стать зоной отдыха, ориентированной на родителей с детьми, и иметь ярко выраженную сказочную тематику с использованием малых архитектурных форм и необычного дизайна, сообщает "Интерфакс".

Другие статьи на эту тему:


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru