20.12.2011 | Рекламные ролики участников Банковского Холдинга
Вот уже более 3-х лет участники Банковского холдинга Республиканской Финансовой Корпорации освещают свою деятельность в медиапространстве, в том числе на центральном ТВ России, в регионах, в сети Интернет, и так далее, - при помощи рекламных видеороликов. Размещая медиа контент лучших в России мастеров своего дела, на самых рейтинговых медиаплощадках, в первую очередь, мы стремимся донести до общества социальный аспект нашей деятельности и неравнодушное участие в созидательной работе на благо России.
Банковский холдинг Республиканской Финансовой Корпорации - организация социально-ответственная, что ежемесячно подтверждается десятками благотворительных мероприятий, которые проводят в жизнь финансово-кредитные, страховые, инвестиционные, строительные, производственные, добывающие, туристические и многие другие компании, организации и предприятия, входящие в Холдинг, или являющиеся дочерними предприятиями учредителей.
Единственный акционер ОАО РФК Анджей Рышардович МАЛЬЧЕВСКИЙ: "Нельзя работать в России и быть свободным от обязательств перед россиянами, перед Природой России, перед ее Историей, Национальным Достоянием и всей системы государственности. И меру этой ответственности каждый, прежде всего, должен выбирать для себя сам, не ограничиваясь законодательными и общепринятыми нормами. Безусловно, это личный выбор, но делая его, мы должны руководствоваться не только и не столько собственными возможностями и разумением, но в первую очередь - Моралью и Верой, а главное - Любовью к Родине, Ближнему, и Богу. Поэтому вся система предприятий Холдинга всегда работала, работает, и будет работать с целями укрепления могущества России, на пользу соотечественникам, и во Славу Божию".
Справочно: Анджей Рышардович МАЛЬЧЕВСКИЙ, Доктор экономических наук, Академик Международной Академии Общественных Наук, Член-корреспондент Международной Академии Меценатства, президент Банковского холдинга Республиканской Финансовой Корпорации, совладелец АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, ООО КСК Левадия, и многих других организаций, Генерал-майор СКФ России, Председатель Попечительского Совета Национального Фонда святого Трифона, Русским Биографическим Институтом по представлению РАЕН РФ назван "Человеком 2009 года" за вклад в развитие регионов Российской Федерации, - является активным сторонником возрождения национальных российских традиций в использовании природных богатств и национального колорита России. Учредитель стипендиальных программ для студентов сельскохозяйственных ВУЗов. Курирует ряд программ по содействию возрождению Православия, восстановлению численности поголовья диких животных, сохранению традиционных российских пород собак, восстановлению племенного коневодства и возрождения конного спорта в России, и так далее.
Анджей Рышардович МАЛЬЧЕВСКИЙ. Фото - Андрей Шалыгин
Имеет ряд государственных и общественных наград:Орден Петра Великого I степени, Орден Ломоносова, Орден Меценат столетия, медаль «В память 850-летия Москвы», знак-медаль «Честь и польза», медаль имени Ю.А.Гагарина, Золотая медаль SPI имени Ж. А. Шапталя, почетная грамота за заслуги и большой вклад в развитие и укрепление Российского государства, и другие.
Поэтому в качестве основной идеи продвижения бизнеса, в первую очередь, выбирается идея его социальной ответственности. Например, сайт Банковского холдинга Республиканской Финансовой Корпорации в Интернет по запросу "социальная ответственность бизнеса" один первых в Яндекс. Характерным примером явился и недавно вышедший по центральному ТВ России очередной рекламный ролик Банковского Холдинга, в котором при помощи средств компьютерной графики по сложившейся традиции визуализируется идея сложения общего дела корпорации из единичных "кирпичиков" в единое целое символизируемое логотипом организации.
Рекламный ролик Банковского Холдинга ОАО РФК 2011 год. Эфир - 1 канал
Концепция видео продолжает замысел первого телевизионного ролика АКБ МОСОБЛБАНК ОАО (входящего в холдинг), созданного в 2009 году по идее Андрея Шалыгина. Серия рекламных роликов на данный видеоряд (построение из кирпичиков (вкладов) единой стены, ассоциирующейся с кремлевской, выстроенной в форме логотипа банка) создана в 2009-2010 годах. Первые клипы были сделаны мастерами 3D-графики, делавшими знаменитую "пулю Анджелины Джоли" в фильме Тимура Бекмамбетова "Особо опасен" (кстати, только что Бекмамбетов объявлен в США лучшим иностранным режиссером) и другие эффекты вполне голливудского уровня в данном фильме. Концепция компьютерного ролика впервые выдвигала слоган "Мособлбанк. Надежно. Всегда", что было актуально в условиях непростой финансовой ситуации в России, из которой Банк вышел со знаковой победой и годовым увеличением числа дополнительных офисов более чем на 100 единиц, а также признанием его самым быстроразвивающимся региональным банком России.
Рекламный ролик АКБ МОСОБЛБАНК ОАО 2009 год. Эфир - 1 канал, РТР, Россия-2 и др.
Однако, период активного, и как его по привычке до сих пор именуют в СМИ "агрессивного" роста, на данный момент не является для банка главным направлением развития. МОСОБЛБАНК давно уже стал социальноориентированным финансовым супермаркетом, предоставляющим своим клиентам на основе развернутой сети из более чем 300 подразделений, разветвленный сервис льготных тарифов кредитования (ипотечного, авто, и пр.), собственной системы денежных переводов МОПС, и так далее, с вполне явным социальным уклоном для отдельных групп населения. Достаточно сказать что в России Банк является неоспоримым лидером по ипотечному кредитованию военнослужащих.
Рекламный ролик АКБ МОСОБЛБАНК ОАО от Алексея Германа 2010 год.
В декабре 2010 года на канале "Россия 1" вышел в эфир очередной рекламный ролик Мособлбанка. Тогда он заменил ставшую уже привычной телезрителям 3D-рекламу Банка, что ознаменовало общий переход стратегии продвижения Мособлбанка от массированного расширения региональной сети дополнительных офисов по всей России, позволившего Банку стать самым динамично развивающимся банком РФ, к социальноемкому и ответственному продукто-ориентированному сервису, построенному на слогане "Мы Вас Любим!"
К концу 2011 года, при сохранении социальной направленности бизнеса отдельных участников Холдинга, само развитие группы компаний перешло в стадию активного построения разветвленной сети, объединяющей в себя финансово-кредитные, страховые, инвестиционные, строительные, производственные, добывающие, туристические и многие другие компании, организации и предприятия, входящие в Холдинг, или являющиеся дочерними предприятиями учредителей. Поэтому и в телевизионной рекламе был использован узнаваемый концептуальный подход, на этот раз отражающий основные аспекты деятельности большого числа организаций.
Андрей Шалыгин
PhD, DBA, Заместитель Председателя Правления ОАО РФК
+7(495) 626-88-06*2209