Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана

Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная
охота

Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

18.01.2012 | Подводная охота 2012: январские трофеи

Подводные охотники из Волгограда, Десногорска и Краснодарского края открыли счет трофеям в новом 2012 году. Предлагаем рассказы о подводной охоте в январе и фотографии трофеев подводных охотников с популярнейшего сайта podvoh.ru. Кстати, в канун Крещения московские подвохи активно обсуждают, где окунуться в прорубь без гидрокостюма (список адресов).

Река Волга, Волгоград

Прозрак от 6 метров, глубина 4. Огромная стая рыбы: судаки от 3 до 12, толстолобы от 2 и до 20, лещи от 2 до 5 кг. Конца и края этой стаи не видно! Течение относит, маску залепляет снег, целые сугробы плывущие в воде. Но все по порядку. Ой плохо мне, плохо. Объелся наивкуснейшего и свежайшего волжского толстолоба, с розоватым таким мяском. С Ахтубы он как то пожирнее, а тут поджарый такой. Хожу на негнущихся ногах, как солдат Урфина Джуса, деревянный... Наплавался... Еще погода такая обалденная, а у меня давление стукнуло. Не отпускало пока таблеток не напился. Я уже их названия забыл. Возможно выпил чего то не то. Минералки уже вторая бутылка кончается... Итак с утра. Проснулся в 6 утра с намерением, отправится на охоту. Но сраслось только ближе к 12, потому что я копуша. Вспомнил что ружье на последней охоте малость воздуха выпустило. На неделе ездил во все четыре точки имеющие отношения к подвохам. Нигде давление измерить не удалось. Поэтому закачал на глаз 150 качков. Многовато, как выяснилось. Ехать решил на НТ. Как то странно получилось. Все новички через него проходят, а меня миновало. Начал с Тулака, потом Варваровка, Береславка и любимая Карповка. Были как то на НТ, ночью на разведке. Коротко и безрезультатно. Вот поэтому решил поехать днем. Есть у меня один товариСЧ, который постоянно говорит, что рыбы там давно нет и которого я там с завидной регулярностью встречаю. Заехал я туда и вчера, посмотреть на чужую удачу. Трое ребят на лодке, по два хвоста, у одного три. Судак, щука... А многие вышли пустые. Вот по опыту знаю, ночная охота как бы порезультативнее всегда. Днем приехали, у ребят огромные судаки, а ночью мы не видели ничего. С лодочкой дяди, приплыли, молча погрузили три мешка и уехали. Может конечно пионеры, металлолом насобирали, но вряд ли. Дяди серьезные, на пионеров непохожи. А мы ночью даже ничего не видели. Одним словом налет загадочности на этом месте появился, одним везет, другим нет. Можно конечно тупо в воду плюхнуться и плавать до опупения. Но я как выяснил по опыту на Карповке, сначала необходимо общение с народом. Вот пообщаться, особенно сегодня. В клуб можно не ходить. Но переоделся я наполовину дома, поэтому мерзнуть на суше мне было не резон. Даже не надо заранее договариваться. Я решил оставить машину в конце плит и вернуться в начало. Много народа уже отплавали, у всех пусто. Мне то жирок сбросить, а с рыбой, как получится. Уже когда ехали с конца плит, где я оставил машину, снег просто залеплял стекла. Было 13 часов. Начал я с пляжа. Течения нет, отплыл подальше от берега. В самом начале с водой творилось что то неладное. Я то подвох начинающий, поэтому многое для меня в новинку. В воду как будто покидали мокрые простыни и включили полоскание на малые обороты. Меня еще успокоили, льда нет, шуги нет, снег ерунда. За спасалкой я очутился довольно быстро. Открытая вода и течка. По рассчетам в конце плит я должен был оказаться максимум через час. Но движение замедлилось, отличный прозрак, фонарик, который видно и днем. Но снег... Плавание в вате или мокрых простынях не входило в мои намерения. Временами я находил открытую воду, нырял, показалось что соминый плавник. Очень быстро двигаться невозможно стало, только вместе с медленно плывущими сугробами. Был еще вариант, все время подныривать, но выдохся я быстро. Осознание опасности пришло не сразу. Я как то интуитивно прибился к берегу и поплыл упираясь плечом в плиты. Иногда меня сильно придавливало, на поворотах даже появлялось пространство без снега. Через час я начал мерзнуть. Вода +1. Нашел верх спининга. В самых плитах видел двух налимов, настолько мизерных, что не стал дергаться. Мелькнул судачок. Пока бросил спиннинг, выстрелил и позорно промазал. Зато хоть капельку согрелся и приободрился. Справа в плитах увидел трубу. Хотел вылезти через нее. Потом причальные колеса. Наконец показалась банька! В густой траве видел душманов, но очень мелких. У баньки решил вылезти. Вновь испытал полный кайф барахтанья в мокром снегу, свело судорогой ногу. Наконец то мостик. Еще немного пешком и моя одинокая машинка. Переодевался я в тишине и одиночестве. Услышал выстрелы. Били уток. Снег достал и их. То ли взлететь им не удавалось, то ли устали, но выстрелы раздавались, пока патроны не кончились в патронташе. Потом приехал УАЗик-таблетка с лодкой. Погрузились рулевой и подвох. Приехал пацан по жизни на 9-ке. Полотенце, махровый халат. Долго рисовался, нырнул. через 5 секунд выпулился. Долго переодевался и грелся в машине. Я попил чаю и двинул в сторону пляжа. Такой снег бывает пару раз за зиму, даже дворники не справлялись. По правому борту увидел лодочку с подвохами. Ребята не совсем знакомые, но без рыбы я их не видел. Встретились уже на пляже, когда они воткнулись в берег и попытались грузить лодку. Я пошутил, что вид у них как у подводного подразделения спецназа ГРУ. В ответ услышал что я наверное сухопутный спецназ. Помог им затаскивать лодку. Она была просто неподъемная, хотя мотор уже сняли. Шила в мешке не утаишь. Лодка не поднималась из за рыбы. Пластиковый ящик судака. Мешок леща и толстолоба. Тут у меня как раз и поднялось давление. Наверное и вид у меня был не совсем обычный. Поэтому с барского плеча мне молча выделили пару рыб. Толстолоб на 2 ровно и лещ на 3.450 Ну что не жалко было. С одной стороны и пообщаться было приятно, но уже и дома заждались. От самого молодого члена команды, Димы, удалось услышать рассказ как эту рыбу стреляли. Метрах в 40 от того места где я барахтался у плит в снегу. Рассказ в начале. Заехал в магазин. Нашел в сумке таблетки от давления и сердца. Очень давно я их не пользовал. Дома встречал сын. Как обычно. при виде рыбы, его восторгам не было предела! Жена стала чистить толстолоба. Я вспомнил что даже не взвесил, а главное не сфоткал рыбку. Не знаю что получилось. Уже завтра выставлю. Прилег и задремал. Прозрак от 6 метров, глубина 4. Огромная стая рыбы: судаки от 3 до 12, толстолобы от 2 и до 20, лещи от 2 до 5 кг. Конца и края этой стаи не видно! Течение относит, маску залепляет снег, целые сугробы плывущие в воде. А стая не кончается...

bigimotina, podvoh.ru

Река Волга, Волгоград

Сегодня с утреца звякнул BedheaD и мы рванули на Волгу. Приехав на плиты мы с сыном нырять отказались, а Игорёк уже спешно передевался в окружении дружной компании. Моросил мелкий дождик и было совсем не холодно, не успел подвох спуститься в воду, Санёк предложил покидать в реку снежки, первый попал ему в темечко и в ответ мы услышали что прозрак 4 метра. После второго попадания в спину мы заметили, что наш тюлень уже с хорошей рыбкой, это был язь! Дальше мы с Сашей поехали на место вылазки морского десанта. Погуляв немного, мы ожидали всё же увидеть полный кукан, но на нём болталась всё та же рыбка.

Подводная охота 2012: январские трофеи

Со слов Игорька рыба вся ушла в норы, а где эти норы он не сказал, видимо после моего выздоровления норы будем искать вместе. Вот так хорошо мы провели время.

Ихтиандрр, podvoh.ru

Краснодарский край

Подводная охота 2012: январские трофеи

С начало увидел первого толстяка, он выскочил из темноты прям на фонарь, на вид 8-10 кг., и застыл в полводы. Только я хотел его стрельнуть, как замечаю за ним, на самом дне другого.

Он стоит очень неудобно, ровно в лоб ко мне, на пределе видимости фонаря.Тела вообще не вижу, только башку. К первому сразу пропадает интерес, т.к. второй на дне явно побольше. Стреляю. Он заваливается на бок, и как камбала пытает плыть. Поднимается муть. Бросаю ружьё и по линю иду ко дну.

В мути вижу мелькает задник стрелы, понимаю что попал плохо, куда-то в кость, и стрела лобика не пробила. Стрелу в руки не беру, а хватаю самого толстяка обеими руками. Фонарь болтается на руке, светит вниз, ничего не видно. Рыб немного бодается, но потихоньку, в темноте, плывём на мель.

Приподнимаю его над водой, даю подышать и ему и себе, и вижу что стрела вошла точно за башкой, в самые толстые кости позвоночника. Лепестки вообще не раскрылись, они даже не полностью вошли в тело. Аккуратненько посадил его на кукан, а стрела от лёгкого движения сама выпала из раны.

Мысленно ругаю себя, что мог бестолку загубить такого красавца, т.к. стрелял далеко и в голову. Будет урок. Лучше было стрелять первого, пусть чуть поменьше, зато 100%.

Эльбрус, podvoh.ru

Краснодарский край

Ну вот и мы с Лехой Алзаем открыли свой ЧМ сезон 2012. Вкратце опишу как это было. Подъем в 2 янв в 5.00, недолгие сборы, по дороге бужу дядю Лешу, курс на Утриш!

По пути заехали к Лешиной Маме поздравить с наступившим, и конечно не отказались от угощений в виде обалденных блинчиков с мясом. Дядя Леша убедил что это лучший энергетик повышающий апноэ, чтож поверим его опыту. Подъехав в Дюрсо оценили прозрак и штиль, все было на 4+.

Но по приезду на точку (правая сторона от мыса) были огорчены переменчивостью яварского моря, в буквальном смысле море начало "гнать волну". Накат недвусмысленно говорил, ну что герои - трындец снаряге...

Все мои планы по окучиванию намечанных точек рухнули. И мы двинули на левую часть мыса, ибо волна шла с запада. Недолгие танцы при -1 и западе под 6-7м/с и мы в море. Костюмы толщиной 7-8 мм дают нам ложное представление, что на улице май.

В действительности вода была +9, течений нет, прозрак 5-8м, метровый накат с барашками, как говорится - пойдет. Обследовав береговую зону, убедились что ловить тут нечего, плывем на банку. По пути я встречаю ком из медуз размером 8х8м, а внизу, под ним, стая не меньше сотни голов бубырей, вроде как правильно зовутся - смариды. Ну, думаю таких с десяток - и уха будет что надо. Акуратно подныриваю рядом и сближаюсь с стаей, самые беспечные уходят, поздно... Снял одного, и стая исчезла... ладненько, плывем дальше.

На банке начинаем делать залежки на крутой части свала. Дно у основания банки примерно на 17м. Мы же не форсировали события и лежали на 11 - 12м, и дно и его обитателей в принципе было видно. Первые нырков 6-7 акромя зеленушек и ласточек не видел ничего стоящего. И вот долгожданная встреча!

Лежу, выходит зубарик, держу на мушке, боковым зрением вижу движение справа, поворачиваю "башню".... стая голов в 20, и все красавцы от кг и больше. Подождал еще немного, стая двинулась на меня, выстрел - удача! Всплываю, маячу Лехе, мол рыба есть - работаем. Стая не куда не смылась, еще 2 нырка довелось ей любоваться, но уже на недосягаемой дистанции для моей "пукалки-75".

Подводная охота 2012: январские трофеи

Рыба быстро усвоила урок и держалась метрах на 5, достаточно спокойно и с достоинством. Пару особей были под 1,5кг..... эх, а ведь метрович просто необходим. Собственно добыча, совместно добытая. Именно совместно, Леша загонял, а я халявил, сидел на номерах. Еще раз всех с наступившим, ныряйте и выныривайте!

-Evgen-, podvoh.ru

Десногорск, САЭС

Съездили на охоту, вода холодная, рыбка шустрая. Дед 33 и 18кг. Михон 23кг. Батон 18кг. Но глубоко однако.

Mihon, podvoh.ru

***

Места для крещенских купаний организуют в парках Москвы

Подводные охотники Москвы обсуждают, где можно окунуться в прорубь без гидрокостюма.

По сообщению ria.ru, "Официально для купания будут оборудованы спуском в воду и освящены купели на Малом Бездонном озере в Серебряном бору (улица Таманская, дом 91), в Строгинской пойме (Твардовского, 16) рядом с поисково-спасательной станцией и на Химкинском водохранилище в парке Северное Тушино, на трех водоемах парка Кузьминки-Люблино - на Верхнем Кузьминском, Люблинском и Шибаевском прудах, в ландшафтном заказнике "Теплый Стан" в Тропаревском пруду, на Черном озере на территории Крюковского лесопарка в Зеленограде, в природно-историческом парке "Измайлово" (лесопарк "Терлецкий") на Ольховом пруду и в природно-историческом парке "Косинский" на Белом озере.

Кроме того, традиционно места для крещенских купаний будут организованы в природно-историческом парке "Битцевский лес" в пруду у храма Казанской Божией Матери в Узком (улица Профсоюзная, дом 123б), на территории природно-исторического парка "Покровское-Стрешнево" - пруд №4 и на Москве-реке в природно-историческом парке "Москворецкий" по адресу улица Живописная, дом 50, а также в природно-историческом парке "Косинский" на Святом озере.

В ночь с 18 на 19 января синоптики обещают в столице до 12 градусов мороза.

"На всех согласованных местах массовых купаний подготовят купели, сделают деревянные лестницы с перилами для спуска в воду. Рядом с местами купания оборудуют пункты обогрева и раздевалки, точки горячего питания", - говорится в сообщении.

Как отмечает пресс-служба, во время крещенских купаний у водоемов будут дежурить спасатели МЧС, полиция и "скорая помощь". При толщине льда менее 30 сантиметров массовый выход людей на лед будет ограничен."

Протвинская купель уже готова принять православных

***

Начинающим и опытным подводным охотникам мы предлагаем подводную охоту в дельте Волги, подводную охоту в Астрахани, подводную охоту на Ахтубе, подводную охоту на раскатах Волги. База отдыха "Гусиный остров" и теплоход "Влиятельный" ждут Вас.

зимняя рыбалка на волге - база Гусиный остров

Подготовьтесь к зимней рыбалке на Волге! Судак, окунь, лещ, чехонь, щука, жерех, вобла - отличные уловы ждут вас на рыболовно-охотничьей базе Гусиный остров в дельте Волги. Наша база - рай для зимней рыбалки на нижней Волге.  У нас Вы сможете прекрасно провести время и отдохнуть, по достоинству оцените спокойную и уютную атмосферу.

Другие статьи на ту же тему:

««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.

Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте