Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

18.06.2012 | Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Если в минувшие дни вам на пути встречался такой монстр, не пугайтесь. Это не реквизит со съемок «Безумного Макса», а машина для пробега через всю Россию. Путешественник и журналист Влад Минин заказывал внедорожник Toyota DEVOLRO специально для этого пробега. Цель пробега от Владивостока до Москвы - обратить внимание россиян на возможности внутреннего, глубокого туризма, эко- и этнического туризма.

Таким «кенгурятником», как на этой машине, можно деревья валить, наверно. Да и из пилота не то, что гвозди, — стенобитные орудия впору бы делать.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Влад Минин - Журналист, путешественник, корреспондент National Geographic, член русского географического общества. Организатор путешествий — в том числе, кругосветных. За его плечами: автомобильные туры от Москвы до Камчатки, пересечение Аляски — до Берингова пролива в одиночку на снегоходе зимой. Установил несколько кругосветных рекордов, в том числе за одиночное путешествие на мотоцикле вокруг света — от Москвы до Кейптауна, ЮАР.

— Смысл этого пробега «10 000 верст» отражен в нашем девизе «Откроем Россию заново». Мне хочется обратить внимание россиян на возможности внутреннего, глубокого туризма, эко- и этнического туризма. Я разработал этот проект самостоятельно, специально под него изготовлена машина.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Ее собирали в Майами, штат Флорида. Затем пригнали морем во Владивосток, там машину растаможили, я ее получил — и поехали.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Всю дорогу перемещаемся вдвоем: я и мой фотограф. Едем в Москву по второстепенным дорогам, по бездорожью, по деревням и селам. И в этом основная идея проекта — ехать не по федеральным трассам, а от села к селу. Смотрим, как люди живут.

Также я снимаю портреты — портреты русских мужчин. Потом в столице сделаем из них выставку «Россия сегодня: история в лицах».

Едем по бездорожью, через болота, по скалам. Было несколько незначительных поломок, которые могли ухудшить характеристики автомобиля. В частности, где-то под Омском лопнули задние пневматические подушки.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Их пришлось заказывать, пришли через пять дней — поменяли там же, в Омске. После жесткого бездорожья повредили глушители — их буквально оторвало от креплений, сталь не выдержала нагрузки.

Вообще, все сложности очень условны. Один и тот же внедорожный участок по-разному проходится в разное время. Например, сегодня сухо — пройти можно достаточно просто. А завтра польет дождь — и все превращается в большую проблему. Пока что труднее всего было в Новосибирской области.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

На данный момент намотали 9 000 километров, сейчас едем в Башкирию. Там у нас достаточно серьезная культурная программа. Уже оттуда двинем в Москву. Естественно, по второстепенным дорогам.

По России я проехал уже несколько раз — из Москвы во Владивосток, из Владивостока в Москву. И на мотоциклах, и на машине. Поэтому я достаточно неплохо знаю страну от Камчатки до Калининграда. Сейчас настало время глубинки. Я приобрел две специальные карты с различной информацией. Плюс, у меня есть топографические карты для GPS-навигатора.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Неизведанных мест много. Но я-то хочу открыть людям глаза на «веданные» места. Просто показать их под непривычным углом. Во все эти деревни ты можешь заехать, там везде живут люди, между деревнями есть сообщение даже. Я считаю, что нужно это делать, нужно путешествовать по российской глубинке, потому что это здорово. И это нужно каждому: чтобы понять страну, понять вообще свое географическое положение в мире. Для этого и надо городским жителям выезжать в глубинку.

Страна такая огромная, и вся она — наша. И когда едешь через нее, то понимаешь: если ты сейчас живешь в каком-то городе, это не значит, что совсем не сможешь жить в другом. В этом отношении надо брать пример с американцев, которые очень мобильны, очень подвижны. Они спокойно переезжают с работы на работу, из штата в штат, и при этом везде чувствуют себя на родине. Так ведь и у нас в стране: везде можно найти занятие по душе. К тому же, каждый может это себе позволить.

На Урале люди несколько другие. У них у всех есть некая общая черта, которую невозможно описать словами, но можно понять и почувствовать. Ты понимаешь, когда встречаешь человека именно с Урала.

Яркая особенность вашего региона — у вас очень хорошие дороги. По сравнению с соседними регионами или, не знаю, с Забайкальским краем. Здесь по большей части есть очень хорошее асфальтовое покрытие. Всегда удивляюсь: проезжаешь, вроде, по деревням, а практически везде есть асфальт. Хотя это понятно: у вас было достаточно интенсивное развитие в советское время, большое наследие с тех времен. Люди в глубине региона заняты каким-то делом. В других областях это как-то менее развито.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Регион, куда особенно приятно возвращаться, — это Владивосток. Он очень мощный в плане природного ресурса. Этот край для меня связан с какими-то еще юношескими воспоминаниями, когда я путешествовал во Владивосток в плацкарте поезда…Для меня это был не ужас — это был отличный опыт. Я ехал всю дорогу, смотрел в окно, выходил на каждой станции — это все было так здорово. К тому же, очень гордился собой, что в столь юном возрасте отправился в путешествие через такую огромную страну.

Образ России со времен наших классиков совсем не изменился. Когда ты едешь по стране, то видишь и Россию Гоголя, и есенинскую Россию. Во многих уголках люди до сих пор живут в тех же условиях, как десятки лет назад. Такое ощущение, что вернулся в те года. Во многих деревнях до сих пор нет тракторов, спутниковых тарелок! Люди живут в абсолютной изоляции, но они счастливы от этого.

И из-за этого я чувствую очень большую ответственность со своей стороны за то, что приношу им какое-то дыхание городов, какие-то веяния с большой земли. Которые им, может, и не особо нужны. В этом случае я никому ничего не навязываю — никакую свою политику, никаких своих взглядов, привычек.

Я просто наблюдаю.

Стараюсь приехать, ничего не нарушить и уехать. Именно поэтому, кстати, и на автомобиле установлены специальные колеса широкие, которые позволяют ехать на низком давлении, чтобы не повредить грунт.

Выбор пал на Toyota Tundra, потому что это изначально хороший конструктор. «Тундра», по сути, — просто грузовик, но с хорошими техническими характеристиками и относительно недорогой. Еще она хороша как основа для построения экспедиционного автомобиля.

Был выбор между «доджами», «фордами» и этой машиной. Но в случае поломки где-то в глубине России получить адекватную тех.помощь машинам тех марок проблематично. Поэтому — Toyota. У нее наиболее развита дилерская сеть,

Ну, и качество «Тойоты» говорит само за себя. Поэтому же не рассматривал отечественные машины. Я не готов тратить столько времени, сколько потребует наша, отечественная техника. Как раз по качеству они пока на роль экспедиционных машин не годятся.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Принципиальных доработок немного, я просил их не вносить. Из моих требований — усилить подвеску, установить бак повышенной ёмкости: 180 литров. При полной заправке бензином хватает где-то на 1 000 км пути.

Влад Минин и Toyota DEVOLRO: На Урале очень хорошие дороги

Плюс, прикрутили дополнительное световое оборудование, потому что когда едешь в лесах, болотах, необходима достаточно хорошая иллюминация — чтоб планировать свой маршрут на большой площади. Для этого и поставили мощные фары на крышу, которые светят более чем на километр (полный список доработок есть вот здесь).

ГИБДД нас не донимает. Когда ты путешествуешь, у тебя другой формат общения с властью, чем ежели ты просто ездишь по региону. Поэтому если вступаешь в контакт с полицейскими, объясняешь, что ты путешественник. И они даже готовы тебе помогать. Везде, где бы мы не встречали полицейских, они оказывали нам помощь по навигации, советовали маршруты объезда.

Единственное затруднение вышло с ФСБ. Меня арестовали в Благовещенске за то, что мы прошли в пограничную зону с Китаем. Но это упущение самой ФСБ: они нас пропустили через пограничный пункт без каких-либо бумаг, а впоследствии установили за нами слежку. Охотились за нами, но поскольку мы передвигаемся по бездорожью, то трудно было нас догнать. Но в Благовещенске все-таки арестовали: там на нас была организована засада. Но при этом все также происходило в штатном режиме. Сотрудники были вежливыми, никто никого ничем не пугал. Разобрались, отпустили.

Кирилл Зайцев, фото Николай Ковалевский и "10000 ВЕРСТ"

Другие статьи на эту тему:


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru