Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана

Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная
охота

Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

16.03.2010 | Жены подвохов, или апгрейд второй половины

Пару лет назад, я всерьёз задумался о "снижении влияния внешних сил, для получения 100 процентной отдачи на охоте" - проще говоря, что мешает "хорошему" охотнику. Перебрав все возможные варианты, на досуге составил небольшой список, в который были занесены все мои недочёты по снаряге, способы их улучшения, и.т.д. Лидирующее место списка безоговорочно принадлежало - моей супруге Анне.

Наши жены, или апгрейд второй  половины

Конечно не в смысле апгрейда (хотя женщины считают, что тут можно работать до бесконечности), а в изменении её мировоззрения на моё увлечение подводной охотой. Не могу сказать, что моё хобби не по душе супруге, (отдыхать на природе, плавать и есть рыбу, она любит), но не с той периодичностью, о которой хотелось бы мечтать.

Основные её претензии звучали примерно так:

-Мне скучно ждать тебя (дома, в лодке, на берегу, и.т.д.),

-рыба дома уже есть, зачем куда-то ехать?

-Домашние дела в выходные, не сдвигаются с мёртвой точки, ремонт не закончен.

И самое убийственное:

-Давай в эти выходные поедем к маме на дачу!

Я как примерный семьянин тёщу свою люблю и уважаю (где-то в глубине души, практически на фарватере), но отсутствие какого либо водоёма (кроме 4-х кубовой ёмкости для полива), сводит, на нет всё удовольствие от пребывания на загородном участке (созерцание грядок и цветников - не по мне).

И вот, как-то вечером, сижу на кухне, и занимаюсь чисто домашними делами (заклеиваю неопреновый носок). По телеку, идёт какой то боевик с Сигалом, в котором он лихо расправлялся с нехорошими дядьками, обращая силу нападавших против самих же злодеев. Небезызвестное восточное единоборство. Мысль, давно бороздившая акваторию моей головы, находит нужный причал, и бросает якорь. Следующие мои действия, напоминали сюжет детективного сериала, с элементами мелодрамы.

Отложив заклеенный носок сторону, я подвинтил разболтавшуюся дверцу кухонного шкафчика и принялся за ремонт смесителя мойки. В глазах, вошедшей на кухню Анны, читался немой вопрос и обеспокоенность моим состоянием здоровья. Моё мимолётно сказанное, что я ещё собираюсь подкрасить окна и обновить сетки на форточках, повергло её в лёгкий транс и замешательство.

Наши жены, или апгрейд второй половины

На следующий день, в процессе покраски окна, я с особым энтузиазмом рассказывал супруге, про флору и фауну Астраханских раскатов, о рекордах фридайвинга, поставленных выдающимися женщинами, подкрепляя рассказ фотографиями из журнала МПО.

Спустя пару дней, отпросившись на работе с обеда, я подключаю к бою "тяжёлую артиллерию", по дороге домой, захожу в магазин за цветами и продуктами. К вечеру, в прибранной кухне, на столе красовалась запеченная горбуша с сыром, роллы с форелью и салат из кальмаров с креветками (готовить я умею и люблю). Бутылка белого вина, цветы и пара зажженных свечей настраивали на романтическо-рыбный лад. Не долго думая, включаю диск из журнала МПО.

Ловушки расставлены! Пришедшая супруга, была встречена по всем правилам светского этикета, накрытый стол вызвал состояние лёгкого шока, а мелькающие на экране сазаньи хвосты, стали приятным дополнением к рыбным блюдам. За столом, вновь возникла тема о незаконченном ремонте, но после второго бокала вина и благодаря красотам Волги-матушки, плавно перешла, на дальние путешествия, способы добычи рыбы и её дальнейшей переработки. Перед подачей десерта, (фруктовый салат, с названием "Барьерный риф") я меняю диск на новый, из этого же репертуара. Остаток вечера, проходит в обсуждении "подвохов" на экране, их снаряжения, и о новых разработках, в области современного арбалетостроения.

На следующий день, придя с работы, застаю жену за весьма необычным занятием. Моя Анюта, сидит на кухне и за чашкой кофе, разглядывает фотки в журнале (а конкретно Юрия Эля, с нехилым толстолобиком). На её вопрос, почему нам до сих пор не попалась такая рыбка, я отвечаю, что мне сейчас некогда и вообще у меня куча дел по хозяйству, да и журналы эти не для женщин! На что моментально получаю долгожданный ответ, что ремонт от нас никуда не денется, а вот добыть такой трофей было бы неплохо! Сделав серьёзное лицо, я загадочно говорю, что для этого нужны годы упорных тренировок и частых поездок, и тогда у нас будет возможность порадоваться долгожданным толстолобом (в районе, где я охочусь, их отродясь не наблюдалось).

Вечером, я незаметно подсунул Анне красочный каталог одной популярной дайверской фирмы. Девушки, в разноцветных обтягивающих "гидриках", с гламурными "маскотрубколастами" самых попсовых расцветок, причём с арбалетами наперевес. Далее, я (шпаклюя подоконник) голосом проповедника, прочитал небольшую лекцию "О великой пользе подводного плавания". Сколь благотворно влияет гидростатическое давление, для поддержания стройной фигуры и общего здоровья современной женщины. Не говоря уже, о гимнастических упражнениях с вёслами на надувной лодке (особенно против течения).

Насколько, постоянное плавание в ластах удлиняет ноги, и про то, что маска это универсальное средство против образования морщин, я решил не говорить, подумав, что это уже будет перебор.

Наши жены, или апгрейд второй  половины

Разглядывая красивые фотки в каталоге, Анна многозначительно произнесла, что в принципе, и без ласт легко обгоняет меня, даже на коротких дистанциях, а уж если бы у неё были такие ласты - то она бы вообще "сделала меня как стоящего".

Мой ответ последовал незамедлительно: "- Во первых, ничего у тебя не получиться, во вторых, в таких ластах плавают только отличницы боевой и политической подготовки!" Короче, поспорили на пару бутылок шампанского. На самом деле, Анна плавает действительно хорошо, но с нырянием, у неё как-то не сложилось, особенно в маске. Моя снаряга, ей естественно не подходит (размерчик и фасон - не тот).

Следующие мои действия, пробили в моей скромной заначке небольшую пробоину (вполне совместимую с плавучестью), но перед выходными я прикупил супруге, ласты и маску с трубкой. В магазине договорился, что беру на примерку, но вопреки моим ожиданиям - всё подошло отлично. Мой жизненный опыт, показывает, что любую обновку, женщина воспринимает, как сигнал сразу её надеть и показать всему миру (что и в этом случае подтвердилось). В завершении всего, достаю из красивого рюкзачка (тоже, кстати, для неё) неопреновые шорты и майку. Для июля месяца, в качестве тренировочного снаряжения - самое то! (да и в качестве поддёвки пригодиться)

На следующий день (ремонт уже не делаем!), тёплым июльским утром, мы прибыли на наше любимое местечко. Денёк выдался действительно жарким, я даже не стал одевать курку от гидрика - довольствовался простой футболкой. Проплыв в ластах не более пяти метров, Анна издала победоносный визг. Сделав со скоростью дельфина, кружок перед пляжиком, запыхавшись, сообщила мне что ласты - это величайшее изобретение человечества, сравнимое разве что с автоматическими стиральными машинами, и что я, "попал" на шампанское! С невозмутимым видом, я напомнил ей о правилах безопасности на воде, но Анна потребовала маску с трубкой! Нацепив ей на пояс пару грузиков, помог отрегулировать маску и плавучесть. Несмотря на её уговоры зайти поглубже, тренировки проходили на глубине по грудь.

Курс "молодого бойца", включал в себя дыхание через трубку, правильное погружение и всплытие. Успеху тренировок, способствовало то, что Анна не раз видела, как это делаю я. Передохнув и "разобрав полёты", мы продолжили тренировку на более глубоком месте. Я был поражён, с какой лёгкостью она задерживает дыхание, разглядывая рыбную мелочь и редкие ракушки на дне. После обеда, я решил сплавать до ближайшего островка, что бы настрелять рыбки на вечернюю ушицу. Садимся в лодку, Анна берёт с собой свою снарягу, на мой вопрос - Зачем? мгновенно отвечает - Будет жарко, слезу и поплаваю рядом с лодкой!

Через 20 минут, мы уже в районе предстоящих боевых действий. Сползаю в воду, жена как обычно подаёт ружьё, и одевает свои новенькие ласты. На мой недовольный взгляд, отвечает, что уже стало жарко, и она не хочет получить тепловой удар! А июльское солнце и впрямь раскалилось не на шутку. Строго наказав жене не отплывать далеко от лодки, отправляюсь к травяным шапкам. Не успел проплыть и десяток метров, слышу, жена зовёт обратно.

Наши жены, или апгрейд второй половины

Подплываю к лодке, у Анны глаза, не меньше масочных стёкол. С восхищением человека встретившего инопланетянина, что-то говорит мне, не вынимая трубки изо рта! Я начинаю тихо ржать (тоже в трубку). Она удивлённо смотрит на меня, потом, деловито выплюнув загубник, произносит - "Ты что смеёшься? Я щуку видела, дай ружьё!"

(Практически это звучало так - "Товарищи! Я Ленина видел!")

Ружьё, я конечно не дал, а успокоив супругу сказал (с долей сарказма), что очень даже рад этому событию, и обязательно, при первой же возможности, посещу место обитания этой "удивительной" рыбы! Помог забраться жене в лодку, и побыстрому начал сваливать в сторону своих излюбленных крыш. Денёк выдался неплохой, часа через два, на кукане был жирный линь, пара неплохих лещей и язи - обещавшие уху и жарёху.

Подплываю к лодке, подвязываю кукан, узнаю как дела, не перегрелалась ли на солнце. Анна отвечает, что пару раз плавала и даже ныряла, но по глазам вижу, что-то не договаривает. Колись, говорю, что случилось? В ответ загадочно улыбается и нахваливает мой улов. Понимаю что всё нормально, но всё равно, весь обратный путь меня терзают "смутные сомненья". Анютка сидя на вёслах, всю дорогу с увлечением рассказывает, что видела ещё одну щучку и других рыбок. Отдыхая вечерком у костра, в предвкушении ароматной ушицы, неторопливо потягиваю коньячёк из фляжки (после охоты - святое дело, помянуть невинно убиенную рыбку). В голову проникает коньяк и меркантильная мысль,- "А не взять ли мне, ещё денёк отгула на работе? Уж больно уезжать не хочется!" Иду в домик за телефоном, чтобы позвонить и отпроситься. Поиски трубки, не дали положительных результатов. Зову жену. На вопрос - " Где моя мобила? Весело отвечает - "Да звони с моего сколько хочешь, и вообще, я сейчас буду жарить рыбу!" Моё сердце ёкнуло в ожидании самого худшего, загадочное поведение жены, начинало принимать видимое очертание. Мобильник у меня тогда был новый, и по тем временам с хорошей камерой 1,3 мп. В лодку, я его брал в самодельном пластиковом пакетике, защита от грязи и прочих стихийных бедствий. Далее последовал допрос с пристрастием и рассказ жены.

После того, как я уплыл охотиться, она под впечатлением увиденной щучки (и снимков в МПО - Антонова, Гудзева и других гуру подводной фотографии), решилась на отчаянный шаг, сделать прорыв в истории подводной фото - видео съёмки! Фотограф она неплохой, я бы даже сказал отличный, но в вопросах герметизации электроники - сильна не очень. Пару раз, видя, как я ронял телефон в пакетике в воду, и ему ничего не случалось, её осенила гениальная (с её точки зрения) мысль. Выбрала из двух зол наименьшее, у старенького фотика бокса нет, а телефон вроде как защищён, и у него хоть плохенькая, но камера есть. Её творческая натура, не могла поступить более чем разумно, как достать у меня из сумки моток изоленты, и усилить немного швы, на пакетике с телефоном. Естественно сидение в лодке на солнце, и томительные ожидания супруга, могут привести и к более тяжёлым последствиям, но выбор сделан! Глубина возле лодки была чуть больше метра, прозрак отличный, и вот, новоявленный подводный романтик, раз за разом погружается с моим телефоном на дно речное!

Наши жены, или апгрейд второй  половины

Метрах в пяти от лодки, начинался небольшой перепад до двух метров, там на дне, среди мелких камушков, обычно сидят пескари и бычки. Весьма заинтересованная этим обстоятельством, Анна не забыла посетить и это местечко! Естественно в процессе съёмок, изолента на швах пакетика благополучно отошла, и мобильник перестал подавать признаки жизни. Затем сидя в лодке, решила, что если телефон не оживёт, то просто купим мне такой же (нормальная женская логика), и что бы не расстраивать меня, хотела сообщить об этом позже. После осмотра телефона, я выясняю, что попадание воды было минимальным, скорее телефон глюканул от скопившегося конденсата. Немного полежав на ветерке, мобильник заработал, и я с сомнением принялся разглядывать фото и видео материалы снятые моей любимой. Качество, естественно было полное "гэ", но на нескольких снимках, вполне неплохо были запечатлены и щучка, и пескари с бычками!

Ругать её, из-за этого происшествия я не стал (портить, такой чудесный день - не стоило того) - лишь немного поворчал для имиджа, и мы отправились поедать рыбные трофеи, после чего настроение было совсем на высшем уровне.

Дома, просматривая фотки на компе, я понял, что подводная страсть полностью захватила жену, и надо копить деньги на фотик в боксе или амфибию.

Наши жены, или апгрейд второй  половины

Спустя некоторое время, эта история вспоминается с улыбкой. Анна уже давно успешно выполняет роль оруженосца, неплохо ныряет и по задержке дыхания зачастую даёт мне фору! Отлично чистит и разделывает любую рыбу (но, всё-таки без явного удовольствия). В результате общего увлечения, количество (и качество) выездов на охоту выросло на 50 процентов, и постоянно растёт! Из минусов, стоит отметить, что домашний ремонт, так и не доделан (но в принципе это такая вещь, которую можно только начать), да и покупка подводного фотика всё время откладывается. Зато жена, лихо водит катер "Прогресс", без лишних слов знает, куда и зачем нужно ехать (где и как причалить). Разбирается в подводном снаряжении, и легко может успокоить в лодке особо строптивого сома!

Конечно, неурядицы и споры всегда были, есть и будут, но согласитесь - у кого их нет? Самое главное (на мой взгляд), найти правильный подход, и поверьте, время для занятия любимым делом станет намного больше! Нужно только немного терпения, и конечно взаимопонимания (читайте - смекалки!). Но, ведь как говориться "Без труда - не выловишь рыбку из пруда!"

Желаю всем удачи в "правильном" воспитании своей второй половины!

Андрей Брант (BRANT)

««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.

Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте