Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

16.09.2010 | Место встречи неизменно

В седьмой раз под сводами Гостиного двора, одного из самых престижных выставочных залов Москвы, соберется элита производителей охотничьего и спортивного оружия.

За короткое время выставка «Оружие и охота» получила международную известность и обрела статус одной из трех крупнейших оружейных выставок в мире. В этом прежде всего заслуга оргкомитета, сумевшего привлечь ведущие оружейные компании мира. Участие в работе оргкомитета выставки Международной ассоциации пользователей, изготовителей и продавцов оружия (МАПИПО) является одним из основных факторов, способствующих ее успешному проведению.
О том, что смогут увидеть посетители выставки, корреспонденту журнала «Охотничий двор» рассказал директор выставки Александр Ананьев.

ОД: Александр Сергеевич, какие тематические разделы будут представлены на выставке?
Александр Ананьев: Разделы включают традиционный, стандартный набор оружейной выставки: охотничье и спортивное оружие и патроны, снаряжение и оптика, средства ухода за оружием, одежда, аксессуары, экипировка для охоты, охотничьи трофеи, таксидермия, сувениры и подарки.

ОД: Что делает выставку со «стандартным набором тематических разделов» столь привлекательной для российских и зарубежных участников?
А.А.: Определенную роль играет уже сложившийся имидж выставки. Участников привлекает уровень выставки. Не менее важен и уровень организации. Большое значение имеет место проведения выставки. Без ложной скромности скажу, что наша выставочная площадка по уровню оснащенности является лучшей в Европе. Немаловажен уже сложившийся стиль в работе с участниками. Абсолютно всем экспонентам сразу после первой выставки стало ясно, что участие в столь представительном форуме дает колоссальный импульс для развития бизнеса, а иностранные участники, кроме того, получают великолепную возможность представить свою продукцию потенциальным российским дилерам. Все эти факторы и влияют на то, что как отечественные, так и зарубежные участники делают выбор в пользу именно нашей выставки.
О ее динамичном характере можно рассказывать долго, но нет ничего красноречивее цифр. Первый Московский оружейный салон размещался на площади 500 кв. м., и в нем приняли участие 35 компаний, второй Салон занял 1100 кв. м, а количество участников увеличилось до 120. В первой выставке «Оружие и охота» в 2004 г. приняло участие 180 компаний из разных стран мира. В последующие годы мы вышли на уровень 220-230 участников и считаем его оптимальным, исходя из площади выставочного зала. В этом году мы рассчитываем, что в работе выставки примут участие около 220 компаний из 25 стран мира.

ОД: Посещая выставку из года в год, обращаешь внимание на то, что в ней принимают участие компании, - партнеры крупнейших российских импортеров. Есть ли возможность у компаний, не входящих в этот пул, представить свою продукцию в Гостином дворе, чтобы выйти на российский рынок?
А.А.: Мы неустанно разъясняем, что участие в нашей выставке дает значительный импульс развитию бизнеса в России, поэтому мы рады всем участникам – и старым, и новым. В 2004 году такие компании, как, например, Fausti и Rizzini, впервые приехали в Гостиный двор(тогда о них знали только специалисты), а сейчас эти названия у всех на слуху. И все мы были свидетелями процесса выхода этих и многих других компаний на российский рынок.
Что касается постоянного участия целого ряда компаний, в том числе и ведущих мировых производителей оружия, то могу сказать, что определенным показателем успеха или неуспеха выставки является бронирование стендов на будущий год. Заявки на участие в работе выставки 2010 года были поданы или в ходе работы выставки прошлого года, или сразу после ее завершения. Многие экспоненты поступают так, чтобы иметь возможность занять более выгодное, с их точки зрения, место и забронировать большую площадь. Примерно 70% участников приезжают в Москву вот уже в течение пяти лет.
Все участники выставки хотят выйти на российский рынок, но не каждому везет. Есть и такие компании, у которых не получается наладить отношения с российскими дилерами. Нужно уметь налаживать связи, контакты и уметь представить свое оружие. Если ведущие оружейные компании из года в год становятся участниками «Оружия и охоты», значит, выставка оправдывает те надежды, которые компании питают по выходу на российский рынок.
Показателем высокой оценки выставки зарубежными компаниями является и то, что компании, производящие оружие высокого разбора, также считают необходимым свое присутствие у нас. Каждый участник выставки, независимо от того, выпускает он оружие серийно или в единичных экземплярах, может найти своего покупателя. Зарубежные компании стремятся приехать еще и потому, что прекрасно понимают: сегодня ты не принял участия в выставке, а завтра о тебе могут забыть. Поэтому они используют эту возможность, чтобы лишний раз напомнить о себе.
Хочу отметить, что в этом году примерно четверть экспонентов впервые примут участие в работе выставки. Я не стану сейчас называть эти компании, пусть встреча с ними в Гостином дворе станет приятным сюрпризом для посетителей.

ОД: Как бы вы оценили деловую составляющую выставки «Оружие и охота»?
А.А.: Она отличается от многих выставок схожей тематики, проводящихся в России, тем, что носит исключительно деловой характер. Абсолютное большинство участников считает «Охоту и оружие» лучшим способом продвижения собственной марки на российский рынок. Встречи, переговоры, подписание контрактов – все это составная часть работы экспонентов. У нашей выставки уже сложился имидж мероприятия, проводимого для серьезных посетителей. Могу сказать, что одна только компания «Кольчуга» ежегодно приглашает от 80 до 100 человек своих региональных дилеров.
 

ОД: До недавнего времени «Оружие и охота» была единственной международной выставкой в России, на которой экспонировалось оружие. В прошлом году оружие появилось в экспозиции еще двух выставок, хотя оружейная составляющая в их общем объеме была крайне незначительна. Возможно ли возникновение конкуренции между выставками, тем более что они проводятся примерно в одни и те же сроки?
А.А.: Каждая выставка занимает свою нишу. Уровень нашей выставки несколько выше уровня выставок аналогичной тематики, проводящихся в Москве и России. В обозримом будущем я не вижу возможности возникновения конкуренции с другими выставками по целому ряду причин.
Говоря о масштабе и значении выставки «Оружие и охота», необходимо отметить, что это единственная российская оружейная выставка, являющаяся партнером выставки IWA. У наших дирекции и оргкомитета налажены прочные партнерские связи с компанией Nuernberg Messe, проводящей выставку IWA.

ОД: В чем выражается это партнерство?
А.А.: Во-первых, российская выставка «Оружие и охота» - единственная иностранная выставка, оргкомитету которой разрешено иметь свой стенд на выставке IWA. Во-вторых, у нас выработана единая политика выставочной деятельности.
Кроме того, немецкий национальный павильон, организованный Nuernberg Messe на нашей выставке, занимает самую большую площадь. В работе павильона принимают участие представители федерального министерства экономики Германии, Ассоциации производителей охотничьего и спортивного оружия, а также около 20 компаний из Германии.
В наших отношениях с Nuernberg Messe существует атмосфера полного доверия, и сейчас мы ведем речь о новых совместных проектах.

ОД: Как бы вы охарактеризовали динамику изменения интереса посетителей выставки?
А.А.: Еще несколько лет назад для российских знатоков и любителей оружия посещение выставки давало единственную возможность познакомиться с новыми моделями оружия ведущих мировых производителей. А сейчас возникла парадоксальная ситуация: чем больше новинок привезут участники, чем больше контрактов заключат дилеры и чем скорее эти новинки появятся в продаже, тем меньше у потенциального посетителя интереса идти на выставку. Перед потенциальным посетителем выставки (он же потенциальный покупатель) стоит вопрос: идти, чтобы только посмотреть, или чтобы купить. И он делает выбор в пользу второго варианта.
Познавательный характер выставки, некогда открывшей не только для России, а для всех стран, входивших в СССР, мир современного охотничьего и спортивного оружия, уступает место деловой составляющей. Ведь исходно наша выставка была ориентирована преимущественно на специалистов. Кстати, на выставки SHOT Show и IWA доступ открыт только специалистам. Да и сами участники оценивают эффективность своего участия не по количеству посетителей, побывавших на стенде, а по количеству заключенных договоров. И все же, даже несмотря на широчайший ассортимент оружия, продающегося в России, люди идут на выставку, чтобы получить объективную информацию из первых рук по всем интересующим их вопросам, касающимся охотничьего и спортивного оружия и аксессуаров.
Пользуясь предоставленной возможностью, хочу пригласить читателей журнала на выставку «Оружие и охота», которая пройдет в Гостином дворе с 14 по 17 октября. Место встречи остается неизменным.
 

Беседовал Виктор Андреев
Фото Андрея Угарова
Журнал "Охотничий двор" № 9 (сентябрь) 2010 г.


««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru