И слава о силе его идет со времен Бояновых через века и страны. Век от века росла сила богатырская, век от века по земле конь могучий скакал, нес варяга-богатыря, земли родной защитника. А народ трудами своими силу воину-варягу придавал.
И никогда за многие века его голова перед ворогом не никла. И помнят русские люди подвиги варяга северорусского и на земле, и на море…
ОАО «Русская механика» не перестает работать над новыми технологиями. Но устойчивых рыночных позиций компания добивается не только за счет модернизации и расширения производства, но и за счет регулярного вывода на рынок новых моделей своей основной продукции — снегоходов. Снегоход «Тайга-Варяг 550» с октября пополнил широкий модельный ряд выпускаемой продукции – единственного в России производителя снегоходной техники.
ОАО «Русская механика» не первый год работает над концепцией надежного и доступного снегохода для активной работы и комфортного семейного отдыха на природе. С этой точки зрения «Варяг» воплотил в себе все эти качества. Перед разработчиками стояла непростая задача – сделать надежный снегоход, по стоимости не превышающий 200 000 рублей. Такая цена при отличных характеристиках – абсолютный рекорд на рынке снегоходов. Став основным конкурентом для снегохода «Викинг» от Yamaha, наш «Варяг» не только не уступает ему по эксплуатационным качествам, но и превосходит по некоторым показателям, не говоря уже о цене. Новый продукт ОАО «Русская механика» на целых 100 000 рублей дешевле аналога от Yamaha.
«Тайга-Варяг 550» – утилитарный снегоход нового поколения, сочетающий в себе функциональность и доступность. Сильный и мощный, как и одноименные древнеславянские воины-победители, это верный спутник в работе, товарищ на отдыхе и незаменимый борец со снежной стихией суровой русской зимой. Он вобрал в себя самое лучшее. В его производстве применены сразу несколько новых технологий, а также добавлены и усовершенствованы все разработки прошлого сезона.
Прежде всего, стоит сказать о «сердце» этого выносливого стражника снежных просторов – двигателе. Наилучшим образом показав себя в работе на снегоходах «Тайга-Патруль» и «Тайга SE», двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности в 50 л.с. при простоте однокарбюраторной системы удалось добиться за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 см3, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов – для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.
Так как сердце настоящего воина всегда должно оставаться холодным, для лучшего охлаждения двигателя на «Варяге» применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения – это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.
Конструкторы позаботились и о броне своего нового «воина». Капот «Тайги-Варяг 550» изготовлен по новой технологии вакуумного формирования. Новый материал АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально. Новые материалы применены и для подушек сиденья. Теперь они лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Сиденья стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Разработчики позаботились и о пассажирах. Посадка стала выше и удобнее, а в базовую комплектацию добавились подножки.
Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На «Варяге» применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.
При создании снегохода «Тайга-Варяг 550» также были учтены все особенности езды на российских просторах: в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять.
Теперь стало возможным получить верного, выносливого спутника в работе и на отдыхе за невиданную раньше цену, снизить которую удалось за счет применения новых технологий при изготовлении основных элементов конструкции.
«Тайга-Варяг 550» воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет. Его гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания – 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО «Русская механика». Этот утилитарный снегоход, функциональный и доступный, стал настоящим вызовом конкурентам, вызовом на поединок на заснеженных российских просторах.
Журнал "Охотничий двор" (январь, 2011)
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.