Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

31.01.2011 | Стальная крепость

 UAZ Pickup – первый и пока единственный чисто российский пикап, созданный по образу и подобию классических американских пикапов. Конечно, в нем нет брутальности, присущей Dodge Ram или Ford серии F. Да и по габаритам ульяновский пикап уступает заокеанским собратьям. Но лиха беда начало.

UAZ Pickup – первый и пока единственный чисто российский пикап, созданный по образу и подобию классических американских пикапов. Конечно, в нем нет брутальности, присущей Dodge Ram или Ford серии F. Да и по габаритам ульяновский пикап уступает заокеанским собратьям. Но лиха беда начало.

журнал охотничий двор

По габаритным размерам UAZ Pickup, конечно, правильней было бы сравнить с пикапами, так сказать, европейского калибра. Ну, скажем, Nissan Navara, Ford Ranger и Mazda BT50. Подчеркиваю, исключительно по габаритам. Не стоит питать иллюзий, по качеству и технической оснащенности продукция Ульяновского автомобильного завода не способна конкурировать с иномарками (не путать с поделками китайского автопрома), во всяком случае – пока.

Это точно. Зато по своей идеологии UAZ Pickup настоящий американец – кусок самодвижущейся железяки, способной штурмовать самое жесткое бездорожье, перевозить различный груз и с относительным комфортом перемещать людей (в случае с UAZ Pickup до пяти человек) из точки «А» в точку «В». Что еще нужно от пикапа, купленного (мягко говоря, по самой демократичной цене) под четко обозначенные утилитарные нужды? А чтобы не ломался каждый месяц и запчасти всегда были в наличии! Простой такого рода техники зачастую связан не только с моральными потерями, но и с вполне реальными финансовыми убытками. С запчастями на УАЗы в наших магазинах даже в самом отдаленном регионе всегда полный порядок. Ломается ли UAZ Pickup? Конечно, ломается! Однако, судя по отзывам владельцев UAZ Patriot, происходит это не чаще, чем на всех остальных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Причем тут Patriot, если мы говорим о модели Pickup? Так ведь пикап полностью собран на базе и с использованием всех деталей от UAZ Patriot.

журнал охотничий дворжурнал охотничий двор
журнал охотничий дворжурнал охотничий двор
журнал охотничий дворжурнал охотничий двор
журнал охотничий дворжурнал охотничий двор

журнал охотничий двор

Двигатель  ЗМЗ-409.10 отличается отменной тягой на низах, что обеспечивает автомобилю высокую живучесть в условиях тотального бездорожья.

В целом водителю и пассажирам в UAZ Pickup очень даже комфортно. В Ульяновске не пошли на компромиссы и снабдили пикап полноценными креслами. Осталась еще масса мест для хранения всякой мелочи.

 

Хотя надо отдать должное инженерам Ульяновского завода. Они не просто прикрутили кузов к Patriot, а специально для пикапа удлинили колесную базу с 2760 мм до 3000 мм, что повлекло за собой увеличение габаритной длины автомобиля с 4647 мм до 5200. Пикап тяжелее Patriot на 220 кг, но и груза тащит на 200 кг больше. Собственно, на этом все различия в технических параметрах и заканчиваются. С одной стороны, безусловно положительный факт. UAZ Pickup на корню избавился от всех «детских болезней», свойственных абсолютно новым моделям. За время существования на рынке UAZ Patriot модернизировали и улучшали не раз. Вследствие чего по сравнению с самыми первыми экземплярами «патриотов» нынешние UAZ Patriot заметно лучше тормозятся, управляются, в салоне стало гораздо меньше паразитных шумов, а выдвижной подстаканник, встроенный в центральную панель, при открытии не пытается выскочить в окно. Негативный момент: у пикапа нет оригинального, если хотите, харизматичного внешнего облика. Он целиком и полностью остается UAZ Patriot, но только с грузовым отсеком. По сугубо личному мнению, пикап – это не просто гражданский грузовик, а отражение стиля жизни его владельца. И надо отметить, крайне оригинального стиля жизни, следовательно, экстерьер автомобиля должен соответствовать заданной оригинальной стилистике. Впрочем, все это обычная вкусовщина из серии нравится – не нравится. Вернемся к самому автомобилю.

На тест UAZ Pickup я брал исключительно для транспортировки своего квадроцикла до места очередных соревнований. Не скрою, были серьезные сомнения: поместится ли «квадр» в кузов пикапа. Официальный размеры кузова таковы: 1400 мм ширина и 1500 мм длина. Казалось бы, туда даже детский четырехколесник не поместится. Спас ситуацию громадный откидной борт высотой в 650 мм (кстати, таких могучих бортов вы не увидите ни у одного пикапа «европейского калибра»). Еще один приятный момент: колесные арки у UAZ Pickup не такие раздутые, как у большинства других пикапов, и 700-кубовый ATV встал между ними как родной. Все опасения, что под нагрузкой механизмы, удерживающие откидной борт, на весу не выдержат, оказались напрасными. 800 км пробега с «квадром» на борту – и ничего не погнулось, не деформировалось. Единственно, нарекание вызвали стандартные кузовные  петли для фиксации груза, слишком уж они маленькие, и обычные зацепные крюки в них не проходят.

Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с рабочим объемом 2,7 л (мощность 94,1 л.с. при 4600 об/мин и с «крутильным» 217,6 Нм при 3900 об/мин) честно тянет свою лямку, без всяких взбрыкиваний и дерганья. Правда, аппетит его я бы назвал умеренно хорошим – порядка 15 л на «сотню». Благо, два бака на 80 л, и питается мотор 92-м топливом. На скорости 120–130 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге. Постоянно «ловить» автомобиль утомляет, и желания ехать с максимальной скоростью в 140 км/ч категорично не возникает. В груженом состоянии на скорости свыше 100 км/ч рулевой усилитель практически до нуля размывает связь с дорогой, и мчаться вообще становится страшно. 5-ступенчатая КП функционирует четко, но с таким звуком, будто в ней совсем нет масла. Раздатка не отличается четкостью включений, тем не менее, если приноровиться, то заставить ее выполнять свои обязанности удается относительно быстро. Между тем, находясь за рулем UAZ Pickup, я не чувствовал себя изгоем общества или мазохистом, фанатеющим от отечественного автопрома. Автомобиль мне понравился своей честностью – это настоящая стальная крепость! Да, UAZ Pickup не для изнеженных мальчиков, которые закрывают ладонями уши от звонкого «бумц» при закрывании дверей. Да, пластик торпедо жесткий, да, есть проблемы с управлением (но не настолько критичные, чтобы отказываться от эксплуатации автомобиля), да, рессорная задняя подвеска не добавляет комфорта. Но, простите, это пикап. Полноценный пикап за 475–570 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На сегодняшний день у UAZ Pickup просто нет конкурентов.

Макар Вальтер. Фото автора. Журнал "Охотничий двор" (январь, 2011)


««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru