Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана

Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная
охота

Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

19.05.2011 | Подводная охота в мае в дельте Волги

Подводную трофейную охоту на сазана на Нижней Волге местные жители начинают в мае, ибо к концу лета вода уже зацветает и видимость становится хуже. Чем туристы-подвохи хуже местных жителей? Единственный риск - не угадать с погодой: юго-восточный ветер может загнать рыбу в потаенные места. А в августе, когда сазан уйдет с раскатов в протоки, подводную охоту на Волге можно будет повторить.

В мае мы отправились на базу на Нижнюю Волгу. Не распаковываясь, тут же сели в бударки - и на раскаты. Сергеич бороздил акваторию охотхозяйства со спиннингом, прикладываясь время от времени к сухому пайку, а мы с моим приятелем Саньком и егерем, его тезкой, отправились на поиски сазана. Надо сказать, что сильный юго-восточный ветер усложнил нашу задачу, перебаламутив воду в тех местах, где мы обычно брали сазана в прошлые поездки.

Найдя тихую заводь и прошерстив чаканные колки, мы обнаружили в них лишь линей и несколько матерых карасей. Тогда решили отправиться “на конец” растительности и поохотиться в крайних камышовых и чаканных колках за которыми сплошной горизонт и бескрайнее море. Благо, что от базы езды на бударке туда 30 минут. Последняя охота в прошлом году в этих широтах оставила незабываемые впечатления, правда тогда был июнь, а сейчас май.

Глубина здесь до трех метров, в тихую погоду прозрачность воды доходит до 5 метров. Правда, в этот раз ветер обломал наши планы. Сазана здесь не было, у чакана под навалами тусовались караси по 2 кило, лещи да сомята до 5 кг, мы решили не мелочиться. И зря рыбу не колбасить. Лишь один соменок, весь в пятнах и язвах, стал нашим трофеем. Он явно побывал в какой-то переделке, и я решил, что жить ему осталось недолго.

подводная охота на волге

Пока мы с Саньком ныряли, наш егерь воевал с щуками моим спиннингом. Сазан, конечно, был самым желанным трофеем, но не главной нашей целью, каждые выходные мы в подстепке и так неплохо их стреляем. Раскаты прежде всего интересны прозрачной водой, видовым разнообразием рыбы. Поплавать здесь, даже не стреляя, - огромное эстетическое удовольствие.

Причем рядом есть чаканные колки, заросли кувшинок и лотоса, настоящие подводные джунгли из донной растительности. А в протоке Каневской, где глубины доходят до 5 метров, видимость воды в иных местах - до семи метров. Поэтому иногда мы откладывали в сторону ружье и просто пытались фотографировать подводных обитателей. Как оказалось, подстрелить рыбу гораздо проще, нежели сфотографировать. Особенно с цифровиком, который дает задержку.

В первый день сазана мы так и не нашли. Наша версия с Саньком была следующей: мы попали на раскаты в пик паводка, когда сазан весь выше, на полоях, однако егерь с нами был не согласен и винил во всем юго-восточный ветер, который загнал рыбу в потаенные места. По его словам, в такой ветер, а это была почти моряна, рыбалка всегда бывает плохой. Когда на следующей день мы выехали снова на охоту, погода была супер, ветер стих и первые же погружения показали, что егерь был прав. Бронзовый красавец на 9 кило встретился мне на совершенно чистом месте, нисколько не испугавшись и поплатился жизнью, Санек тоже стрельнул экземпляр поменьше.

Через полчаса у меня на кукане оказался еще один сазан и в нагрузку сомик со щукой. Щуки было много, но мы стрельнули пару хороших. Одна, килограммов на 6, перегрызла Саньку кукан и ушла восвояси. Санек - начинающий охотник, поэтому не знал, что щук через рот на кукан насаживать нельзя. Всего мы взяли четыре сазана, хотя видели гораздо больше. Но главное - вовремя остановиться. Не стали заниматься промыслом, стрельнули десяток карасей, пару щук и несколько линей.

Себе не взяли ни хвоста, отдали всю рыбу в ресторан. Лишь одного небольшого сазанчика, килограммов на 5, отдали нашему фотографу. Обязательно приедем сюда летом, когда сазан окатится с полоев на раскаты, а уже в августе-сентябре с раскатов он уйдет в протоки. Вот тогда, на мой взгляд, наступит лучшее время. В протоке Каневской видимость в августе до 7 метров - не подводная охота, а сказка.

Олег Сарана, intast.ru

***

Самая трофейная подводная охота на сазана, на щуку, на сома - в дельте Волги! Всем подводным охотникам, независимо от уровня подготовки и опыта, мы предлагаем подводную охоту в дельте Волги, подводную охоту в Астрахани, подводную охоту на Ахтубе, подводную охоту на раскатах Волги. База отдыха "Гусиный остров" и теплоход "Влиятельный" ждут Вас.

подводная охота на сазана на волге

Подробнее о базе отдыха Гусиный остров >>

8 (495) 626-22-06
8 (495) 626-21-06 (5210)

Другие статьи на ту же тему:

««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.

Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте