07.01.2008 | "Русский Трофей" на Солянке
|
4 по 6 ноября в Галерее на Солянке прошла Выставка-продажа охотничьих трофеев лучших российских студий таксидермии, художников-анималистов и фотографов-натуралистов «Русский Трофей».
|
C 4 по 6 ноября в Галерее на Солянке прошла Выставка-продажа охотничьих трофеев лучших российских студий таксидермии, художников-анималистов и фотографов-натуралистов «Русский Трофей», проводимая под патронажем «Национального Фонда Святого Трифона». Экспозицию выставки условно можно было разделить на три блока. Наибольший интерес зрителей вызывали экспонаты таксидермической студии «Охотоклуб Дианы» Мирослава Мадейски, которые представили зрителям чучела животных, обитающих не только в нашей стране, но и на других континентах: аргентинский козел, буйволы, антилопы, газели. Пугали своей реалистичностью поднявшиеся в угрожающей позе медведи: бурый и гималайский. Гвоздем экспозиции стали два чучела крокодилов, которые разместились в самом центре зала и не оставили равнодушными никого из присутствующих. Рептилия длиной более 4,5 метров из коллекции Мирослава Мадейски является одним из самых больших чучел аллигаторов в России. Экспонаты, подготовленные в трофейной мастерской Александра Синилова, поражали качеством обработки. Рога лося, изюбря (благородный олень), сибирского козерога, снежного барана, косули, были добыты в самых разных регионах России. Чучело кабарги – маленького симпатичного оленя, удивляло присутствующих длинными, саблевидно изогнутыми клыками, так не характерными для животных этого семейства. В любой момент можно было обернуться и увидеть у своего плеча влажный с виду нос буйвола или острые клыки волка. Казалось, что все они замерли лишь на секунду и, стоит отвернуться, как они вновь продолжат свое привычное существование. Люди по-разному относятся к таксидермии как к искусству, но одно несомненно – такие экспонаты помогают нам ближе познакомиться с живой природой и сохранить отдельные экземпляры для изучения потомкам. Картины художников-анималистов отличались богатством красок и способностью художников передавать необыкновенную красоту, пластику и грациозность животных и птиц. Натюрморты живописца Вячеслава Куртенера написаны маслом, в технике старых мастеров, что сегодня встречается крайне редко. Настоящие ценители искусства весь вечер провели именно возле его картин, не уставая фотографироваться на фоне шедевров. Несомненно, древний подписной вензель французской школы в виде трех яблок узнали многие ценители. Санкт-Петербургский художник Геннадий Хилько, пожалуй, единственный в стране работает в манере классического реализма, в символико-герменевтическом ключе, и передает в элементах и символах всю историю современной России. Его картины могут служить наглядным пособием для изучения шифров королевской Арки. Безусловно, одним из ярчайших представителей традиционной русской анималистической школы живописи стали полотна Виктора Горбатого, традиционно считающиеся одними из лучших в России. Полотна художников-анималистов стали для гостей галереи источником вдохновения и хорошего настроения. Кроме того, на выставке свои работы представили и мастера фотографии, обладающие редким даром ловить мгновения объективом. Олег Лацков - фотограф-путешественник, снимающий дикую природу. Его фотографии неоднократно удостаивались наград как лучшие снимки России, в том числе и в 2008 году. В самых обыденных, простых вещах Лацков видит то, что не замечают остальные, и запечатлевает это на пленке. Природа, животные, портреты – все это нашло свое место в творчестве Лацкова. Фотограф Денис Бурдин, лучший пейзажный фотограф России, также представил свое творчество на суд посетителей вернисажа. Каждая из его фотографий навевает определенное настроение, изображает всю прелесть русской природы. Казалось бы, на его фотографиях нет ничего необычного, все эти пейзажи мы видим вокруг себя ежедневно. Но мастерство Бурдина как раз и заключается в том, чтобы показать обыденное самым невероятным образом, и со своей задачей фотограф справляется. Каждый пейзаж фотохудожников открывал новые грани русской природы, вызывая чувство гордости и восхищения нашей необъятной Родиной. После того, как зрители насладились созерцанием шедевров таксидермии, фотографии и изобразительного искусства, в рамках выставки прошла презентация нового ежемесячного глянцевого журнала «Охотничий двор», учредителем и издателем которого является организатор выставки - «Национальный Фонд Святого Трифона». Именно поэтому журнал «Охотничий двор» призван возрождать национальные традиции русской охоты, сохранять и преумножать природные ресурсы нашей страны, воспитывать в людях бережное отношение к природе с целью ее сохранения для наших детей. Ориентирован журнал, прежде всего, на мужчин – охотников, рыболовов и любителей активного отдыха, но много интересного в «Охотничьем дворе» найдут для себя и женщины, и дети, разделяющее эти традиционно мужские хобби. «Охота», «рыбалка», «путешествия», «мир дикой природы», «закон и право» – это еще далеко не все рубрики, которые нашли свое отражение на страницах нового журнала. Журнал формирует оригинальные предложения активного отдыха, предлагает новые возможности для духовного обогащения и получения положительных эмоций от занятия любимым хобби. В Галерее на Солянке собрались люди, не знакомые друг с другом, но всех их объединяло общее хобби. Они смогли совместить для себя такие разные, и, казалось бы, далекие понятия, как охота и искусство. Именно поэтому, найти общий язык им не составило труда. В Галерее царила атмосфера доброты и уюта, люди делились впечатлениями от увиденного и, обменивались контактами, чтобы продолжить общение с единомышленниками и за стенами выставочного зала.
««« Все новости об Охоте и Рыбалке
Оставить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.
|