Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

30.07.2009 | Олимпийская победа над экологией

Активисты Экологической Вахты по Северному Кавказу провели 24 июля 2009 г. обследование участка строительства совмещённой дороги Адлер-Красная Поляна, расположенного возле портала первого тоннеля в 37-м квартале Веселовского участкового лесничества Сочинского национального парка.

экологияАктивисты Экологической Вахты по Северному Кавказу провели 24 июля 2009 г. обследование участка строительства совмещённой дороги Адлер-Красная Поляна, расположенного возле портала первого тоннеля в 37-м квартале Веселовского участкового лесничества Сочинского национального парка. Данный участок находится на южных склонах Ахштырского карстового массива.

Выяснилось, что к настоящему моменту в этом квартале уже закончено незаконное строительство бетонной технологической дороги, при котором вырублены сотни деревьев. Теперь неизвестно, были ли среди этих деревьев краснокнижные виды, но очевидно, что никто и не пытался их сохранить. Проект технологической дороги не проходил государственную экологическую экспертизу ни отдельно, ни в составе общего проекта совмещённой дороги, и поэтому уничтожаемые растения редких видов никто не учитывал.

В настоящее время так же незаконно - без положительного заключения государственной экологической экспертизы и других необходимых согласований - ОАО «РЖД» ведёт здесь строительство ЛЭП. При этом так же осуществляется массовая вырубка деревьев. Строительные работы продолжаются без перерывов и выходных, участок ЛЭП протяжённостью несколько сотен метров уже практически построен, а вырубка вековых деревьев под трассу ЛЭП идёт уже в верхней части Ахштырского карстового массива.

Судя по меткам на пнях и стволах, всего будет вырублено более тысячи деревьев. Пройдя по меткам, ограничивающим полосу отвода под вырубку, удалось выяснить, что в неё попадает и участок произрастания самшита колхидского, внесённого в Красную книгу России. Хотя сами деревья самшита не помечены, они расположены прямо на полосе отвода, на границе 3-го и 7-го выделов квартала №37, так что миновать их ЛЭП не сможет.

Кроме того, трасса ЛЭП пройдёт менее чем в 100 метрах от пещер, в которых обитает уникальная колония летучих мышей, внесённых в Красный список Международного Союза Охраны Природы, Красные книги России и Краснодарского края - трёхцветной ночницы, большого и малого подковоносов. Но в наибольшей степени данная колония летучих мышей уникальна тем, что здесь также живут южные подковоносы - вид, чрезвычайно редкий для России, ранее считалось, что в нашей стране он не обитает. Эта единственная в России и одна из крупнейших на Кавказе колоний южных подковоносов сохранилась только благодаря тому, что участок с пещерами был труднодоступен и животных не беспокоили туристы и любопытная публика. После того, как изменится весь окружающий ландшафт, а подъездная дорога сделает пещеры легкодоступными, судьба колонии летучих мышей предрешена. Она исчезнет, как исчезли колонии в других часто посещаемых пещерах Сочинского национального парка.

Ранее, в апреле 2009 г., Экологическая Вахта в рамках процесса общественного обсуждения оценки воздействия совмещённой дороги на окружающую среду уже предупреждала ОАО «РЖД» о высокой природоохранной ценности данного участка и необходимости его сохранения. Однако эти замечания не были учтены, и в настоящее время трасса ЛЭП запроектирована в непосредственной близости от входов в пещеры, что может привести к исчезновению колоний рукокрылых.

Президент государственной корпорации (ГК) «Олимпстрой» Таймураз Боллоев на состоявшейся 16 июля 2009 г. встрече с представителями WWF и «Гринпис» заявил, что при строительстве совмещённой дороги «места обитания редких видов животных и другие ценных природные объекты» будут сохранены. В этой связи Экологическая Вахта по Северному Кавказу направила на имя президента «Олимпстроя» официальное письмо, в котором содержится просьба о переносе трассы ЛЭП для сохранения редких видов флоры и фауны в 37-м квартале Веселовского лесничества Сочинского национального парка. Подобное письмо было направлено также в адрес президента ОАО «РЖД». Совершенно очевидно, что с технической точки зрения перенос трассы ЛЭП вполне возможен, для чего требуется лишь решение руководства ГК «Олимпстрой» и ОАО «РЖД».

Источник: newsland.ru


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru