Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

27.07.2011 | Трофи-рейды и фестивали внедорожников

В Красноярске завершился трофи-рейд "Медвежья тропа 2011". VI всероссийский внедорожный фестиваль «Кодар-2011». Тюменцы покорили трофи-рейд. По Омской области прошел сибирский трофи-рейд. «Ермак-трофи»: III этап отборочной серии Кубка РАФ Западно-Сибирской зоны. Трофи-рейды в Чувашии. Автогонщики Коми разведают "десантные тропы"

В Красноярске завершился трофи-рейд "Медвежья тропа 2011"

“Тайга, ты меня не бойся – я тебя объеду с краю!” - этот девиз для любителей паркетной езды, а не для искателей приключений и вездепроходцев, простите, вездепроездцев, которые приняли участие в рейде по бездорожью и разгильдяйству, который первый раз стартовал ещё в 2005 году. Трофи-рейд организовали, продвинули и пустили в жизнь федерация автомобильного ориентирования и спортивно-технический клуб "Вездеходофф". Грязе-водо-ямо-бездорожная гонка получила название "Медвежья тропа". Почему? Ловите смыслы, заложенные в этих двух ёмких словах, и вам всё станет ясно. Подробности расскажем в очередном выпуске “Стадиона”. Пока же представляем вас победителей и призёров больших внедорожных приключений – пилотов и штурманов. Первые – белоручки, вторые – глаза, уши и основная тяга, когда лошади под капотом выбились из сил.  А также и фотографы, запечетлевающие подвиги пилота и фиксаторы контрольных точек, мимо которых не доехал – проехал таёжный проходимец. Фото-видео-мобильный документ передаётся затем в судейскую коллегию.

Триумфаторы “Медвежьей тропы-2011”:
1 место Экипаж №1 Роман Слемнев и Александр Потылицын (Ниссан Сафари);
2 место Экипаж №3 Алексей Дудырев и Даниил Платонов (Ниссан Сафари);
3 место Экипаж №13 Иван Колосков и Андрей Павловский (Тойота Сюрф).

Остальные – тоже герои, особенно, если учесть тот факт, что финишировали на продукции отечественного автопрома. И не их вина, что наше железо преодолевает препятствия пока хуже, чем лошади Пржевальского, из железа имевшие только сбитые подковы. А что, быть может, доживём до времени, когда за одного битого УАЗика нам будут предлагать двух не битых “японцев”?!

***

VI всероссийский внедорожный фестиваль «Кодар-2011»

Команда Эстонии первой прибыла в Каларский район Забайкалья, где проходил VI всероссийский внедорожный фестиваль «Кодар-2011». Всего в фестивале участвовали около 30 экипажей из городов России и Казахстана.

Об этом  сообщил организатор фестиваля, руководитель клуба любителей внедорожников Семён Шифрин.

«Фестиваль начался 5 июля. Читинская команда на несколько часов опоздала к открытию, а первой в Чару прибыли эстонцы. Очень быстрые, весёлые и умелые люди, которые приехали из Таллина сложным маршрутом, через Алтай, Монголию и Кяхту. Сначала они хотели заехать в Каларский район через 110-й километр БАМа, но в связи с пожароопасной обстановкой их туда не пустили, поэтому они ехали через Северобайкальск и, тем не менее, пришли первыми. Казахский экипаж приехал на стандартном автомобиле «Mitsubishi Montero Sport», на котором были пройдены все маршруты. Две команды — из Польши и Ямала не смогли доехать до места проведения фестиваля», - рассказал он.

По его словам, в рамках фестиваля участники и местные жители в сопровождении проводников — Анатолия Снегура и Андрея Давыдова посещали памятники природы и достопримечательности района.

«После открытия мы выехали на озеро Таёжное, развернули лагерь, затем ходили пешком через Чарские пески к озеру Алёнушка. Пустыня на севере Забайкалья — именно такая же как в южных странах — жара и песок.Во время многодневных вылазок путешествовали к Апсатскому угольному разрезу, Восточному Кодару и на Апсатский водопад. Один день провели на горячих источниках. От посещения Мраморного ущелья отказались, так как у многих команд были проблемы с машинами. В итоге туда поехали только джиперы из Белогорска и Благовещенска. Остальные побывали на Удокане, заехали в заброшенный ныне посёлок Наминга и на штольни, с помощью которых гору хотели взорвать, чтобы легче добывать медь», - рассказал Шифрин.

***

Тюменцы покорили трофи-рейд

В Тюменской области завершился второй отборочной этап кубка России по трофи-рейдам Западно-Сибирской зоны. Соревнования проходили с 15 по 17 июля в окрестностях Нижнетавдинского района.

Всего в гонке принимали участи 25 экипажей из разных городов Уральского федерального округа. Турнир проводился в четырех зачетных категориях, разделенных на классы, в соответствии с техническими характеристиками автомобилей.

Тюменцы взяли 7 призовых мест, в том числе и два первых. Отличились команды: "двух" Александров — Ясонова и Кокшарова, а также экипаж Алексея Снохина и Дениса Семенова.

Завершающий этап соревнований состоится 20 августа. Тогда же будут определены лучшие спортсмены, которым и доверят честь представлять регион на Кубке России.

***

По Омской области прошел сибирский трофи-рейд

Настоящим испытанием для спортсменов из Омской, Новосибирской, Кемеровской областей, а также Алтайского и Красноярского краев стал этап чемпионата Сибири по трофи-рейду, прошедший в Муромцевском районе в окрестностях озера Линева.

Из 38-ми стартовавших экипажей к финишу без поломок добрались чуть больше половины. Однако это нисколько не испортило настроения участникам соревнований. Они получили свою порцию адреналина. Остались довольными и зрители, роль которых в большинстве своем исполняли дети автогонщиков.
Чемпионат Сибири по трофи-рейду сейчас в самом разгаре. Победители будут определены после этапов, которые пройдут на Алтае, а также в Кемеровской и Новосибирской областях.



***

«Ермак-трофи»: по казацким тропам

Гонок стало меньше, в итоге накал страстей и уровень конкуренции возрос – такой вывод можно сделать в ходе нынешнего сезона тюменских соревнований по трофи-рейдам. В минувшие выходные состоялся III этап отборочной серии Кубка РАФ Западно-Сибирской зоны «Ермак-трофи».

Повышению уровня соревнований по трофи-рейдам несомненно должен поспособствовать и тот факт, что для организации стартов в этом году наконец-то объединили усилия оба местных клуба, культивирующих этот вид автоспорта в наших краях. Организаторами «Ермак-трофи» выступили НП «Автоклуб 4х4» и АНОА «Тюменский внедорожный клуб», известные по проведению таких соревнований, как Кубок ЦАО и Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам. Напомним, раньше в Тюмени проходило два первенства, и многие спортсмены не имели физической возможности принять участие во всех этапах. Теперь усилия централизованы, соревнования получили новый, более высокий статус, и у гонщиков стало больше стимулов бороться за победу.

Но вернемся к гонке «Ермак-Трофи». Трасса располагалась в 80 километрах от Тюмени, в Нижнетавдинском районе, где, возможно, хаживали в поисках приключений отчаянные казаки под предводительством того самого Ермака. К соревнованиям были допущены 26 экипажей – из Тюмени, Кургана, Екатеринбурга, Ялуторовска и Челябинска.

Базовый лагерь соревнований и штаб размещались в районе деревни Веселая грива. Там в течение трех дней в палаточном лагере жили участники соревнований, группы поддержки в лице механиков и боевых подруг, а также болельщики, который ценят внедорожный драйв и активный отдых на свежем воздухе. На территории базового лагеря работало кафе, которое еще на предыдущих этапах любовно прозвали «Мобильным общепитом». Все желающие могли вкусно поесть и пообщаться в теплой и дружеской обстановке.

Ермак-трофи

Все участники, в зависимости от степени подготовки автомобиля, оказались поделены на категории – ТР-1, ТР-2 и ТР-3 в соответствии с техническими требованиями, принятыми Российской автомобильной федерацией на 2011 год. Категория ТР-2 на этих соревнованиях стала наиболее многочисленной.

Соревнования состояли из трех спецучастков. В субботу, 16 июля, участники прошли первый и второй СУ, которые представляли собой линейное ориентирование по GPS-координатам. Компактная трасса проходила по знаменитым нижнетавдинским болотам. Но, несмотря на компактность района соревнований, работы хватило всем – и штурманам и пилотам. По колено, а иногда и по пояс в воде экипажи вели свои машины от точки к точке.

В субботу те, кто не поленился встать пораньше, смогли посмотреть, как участники стартовали через обширное болото и исчезали в лесу. Болельщикам в базовом лагере оставалось только ждать и надеяться на хорошие результаты экипажей. Время от времени наблюдатели привозили с трассы вести о том, на каких точках находятся экипажи, кто из спортсменов прошел промежуточный судейский пункт. К 21 часу субботы все экипажи благополучно финишировали, кто-то – довольные и готовые к бою, кто-то с изрядно поломанными «болидами». Первых ждали ужин, общение и отдых, вторых – ремонт и подготовка автомобилей к старту третьего спецучастка. Джиперы знамениты тем, что не сдаются до самого конца и выжимают из своих четырехколесных «братьев» все, что возможно.

Прохождение трассы контролировали с помощью фотоаппаратов. Экипажам нужно было найти контрольные пункты (деревья, пни, брошенные постройки, на которых были обозначены номера КП) и сфотографироваться так, чтобы одна рука спортсмена лежала на номере КП, а другая на автомобиле. На финише судьи собирали у экипажей флеш-карты и придирчиво отсматривали все снимки. В результате экипаж Кирилла Логинова и Павла Булашева, обладателей двух кубков «Супержесть» и явных фаворитов гонки, из-за неправильно скомпонованных кадров по результатам СУ1 и СУ2 оказались лишь на пятом месте.

В воскресенье экипажи вышли на старт СУ-3. Опять вода! Спортсменам нужно было форсировать старицу в районе деревни Новоникольское и найти пять заветных точек, разбросанных по болоту. Больше половины экипажей категории ТР-2 получили незачет из-за технических проблем. Плавать вторые сутки автомобили отказывались. Лишь два экипажа: все те же Логинов и Булашев, а также Алексей Снохин и Денис Семенов продолжили упорную борьбу за призовые места.

В категории ТР-3 на старт вышли почти все автомобили, кроме знаменитой «Аццкой Нивки» под управлением Александра Алексеева и легендарного прототипа «Колобка», который пилотировал Сергей Тарковалин. На награждении эти экипажи в шутку были названы самыми ленивыми.

Уставшие, но довольные спортсмены во время церемонии вручения призов и наград благодарили организаторов и подзадоривали друг друга в предвкушении следующего этапа. Отметим, что тюменцы составили достойную конкуренцию спортсменам из Екатеринбурга, Кургана и Челябинска.

Впереди всех ждет финальный IV этап под названием «Железный перебор». Именно на нем определятся не только победители, но и обладатели права в октябре представлять Тюменскую область в финале Кубка РАФ, который пройдет в Геленджике.

Результаты «Ермак-Трофи»

ТР-1:
    Александр Яснов, Александр Кокшаров;
    Алексей Ширков, Вячеслав Шишов;
    Павел Якубенко, Александр Колесников.

ТР-2:
    Алексей Снохин, Денис Семенов;
    Кирилл Логинов, Павел Булашев;
    Олег Щукин, Сергей Григорьев.

ТР-3:
    Дмитрий Коковин, Максим Охотников;
    Иван Сафронов, Алексей Коростелев;
    Сергей Тарковалин, Иван Попов.

72avto.ru

***       

Трофи-рейды в Чувашии

В разных концах Чувашии прошли сразу несколько соревнований автолюбителей. Все они вызвали ажиотаж у тех, кому рев двигателей, запах жженой резины да бесконечное копание в моторах куда милей любых «гламурных» посиделок.

Прежде всего, в Чебоксарах на «вечно недостроенной» 32-й дороге возле переулка Ягодный состоялся очередной тур драг-рейсинга или спринтерских гонок на 402 метра (четверть американской мили). Этот участок весьма недешево обошедшейся столице трассы реально никто, кроме «автогонял», не эксплуатирует. Вот и ныне в соревнованиях не оказалось равных гордым владельцам японских «Мицубиши».

В Козловском районе в то же время ульяновский «Икс Тим клуб» организовал выездной этап собственного ралли-рейда «Холмы России – 2011» с участием в том числе и наших гонщиков. Тут главной приманкой стал заранее очерченный организаторами 30-километровый круг по окрестному бездорожью, а самой «вкусной» частью программы – эффектное автопересечение брода через речку Аниш.

Однако «хитом» для всех автолюбителей республики назван, бесспорно, трофи-рейд «21-й квартал» в Ибресинском районе, где бились друг с другом фанаты бездорожных гонок из 5 регионов страны. Выбрав базовым лагерем живописный центр отдыха «Глухариная роща», участники данных соревнований принялись затем «считать» наиболее труднодоступные местные овраги. Ну а тех, кто при этом тонул на своих авто в болотах, вытаскивали на сушу общими усилиями. Последний автомобиль вообще выбрался из леса лишь ближе к полуночи. Однако все равно многие потом сожалели, что погода во время проведения экстремальных гонок стояла слишком уж теплая и сухая. На что глава администрации Ибресинского района Анатолий Петров пообещал: «В следующий раз найдем еще более интересные и труднопроходимые места». В результате триумф во всех соревновательных группах «21-го квартала» отпраздновали представители Казани.

***

Автогонщики Коми разведают "десантные тропы"

В ближайшую субботу, 30 июля, в местечке Ельбаза состоится трофи-рейд "Десантные тропы". Об этом  сообщил организатор гонки Иван Габов.

По словам собеседника агентства, гонка по пересеченной местности начнется в 10-00. Чтобы зрители не скучали, первые два часа она будет проходить у них в поле видимости, и только потом автомобили отправятся в лес.

Всего организаторы, в качестве которых выступил автоклуб "Сыктывкар вне дорог", рассчитывают на 35-40 участников. Ожидается приезд гостей из Архангельской области и Кирова.

Гонка проводится уже в шестой раз и является ежегодной. Призеры получат подарки от спонсоров соревнований.

Другие статьи на ту же тему:


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru