Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

04.08.2011 | На рыбалку самолетом теперь легче летать, но зато тяжелее ездить

Аэрофлот повысил норму бесплатной перевозки багажа. Теперь комплект рыболовного оборудования при перелете расценивается как одно место, при этом размер по сумме трех измерений не может превышать 158 см и вес - до 23 кг.  В то же время железнодорожные билеты могут подорожать в 3 раза из-за отказа от плацкартных вагонов. Федеральная служба по тарифам, однако, официально опровергает эту информацию.

Аэрофлот повысил норму бесплатной перевозки багажа

Если раньше рыболовы должны были оплачивать места отдельно для каждой из своих снастей или удочек, то теперь комплект рыболовного оборудования расценивается как одно место. Раньше это касалось только перевозки лыжного оборудования, велосипедов и инструментов для гольфа – несмотря на вес и размер предметов – все это расценивалось как одно место и входило в бесплатную норму провоза багажа.
 
С 1 апреля правилами «Аэрофлота» было установлено, что одно место багажа представляет собой сумку весом до 23 килограммов и размером по сумме трех измерений до 158 сантиметров. По заявлению компании, данное изменение позволило упростить правила перевозки багажа «Аэрофлота», сделать их более понятными для пассажиров, стандартизировать по отношению к правилам перевозки багажа всех европейских участников альянса SkyTeam.

Перевозка животных в багажном отделении осталась платной, вес и размеры питомца при этом учитываются и при необходимости применяются соответствующие ставки оплаты за сверхнормативный багаж.

Животные к перевозке в кабине расцениваются как одно место, однако не входят в бесплатную норму провоза багажа. Вес и размеры при этом игнорируются. Тогда авиакомпания сообщала, что надеется на то, что новые принципы расчета оплаты багажа вкупе с автоматической системой его приёма дадут возможность пассажирам тратить значительно меньше времени на процедуру регистрации в аэропортах. Особенно полезным нововведение стало для тех, кто самостоятельно проходит регистрацию на рейс через интернет. А таких пассажиров становиться всё больше и до сих пор им приходится проходить через стойку регистрации в аэропорту, чтобы взвесить багаж и сдать его.

В последний раз правила провозки регистрируемого багажа менялись 1 апреля 2011 года. На сей раз изменения в правилах перевозки коснутся пассажиров, покупающих самые дорогие билеты – в бизнес-класс.

Для их удобства авиакомпания разрешила перевозить 2 единицы багажа массой по 32 кг каждая, в то время как по правилам, действовавшим с апреля, норма для пассажиров летающих бизнес-классом составляла 3 места, но по 23 кг каждое. Для летающих эконом-классом базовые условия по перевозке багажа остались прежними – 1 единица весом не более 23 кг. Но для тех, кто путешествует по тарифам группы «СТАТУС», норма бесплатного провоза багажа увеличена до двух мест по 23 килограмма каждое. Также одно дополнительное место полагается обладателям «золотых» или «серебряных» карт «Аэрофлот-бонус» (Gold/Elite Plus и Silver/Elite).

аэрофлот

Размер каждого места багажа во всех случаях не должен превышать 158 см по сумме трех измерений. При этом авиакомпания не изменила ставки оплаты багажа, который пассажиры будут провозить сверх нормы и нормы провоза ручной клади - её по-прежнему можно провозить без оплаты.

Также «Аэрофлот» объявил, что вне зависимости от количества мест предъявляемого к регистрации багажа, компания не будет принимать их во внимание в том случае, если суммарный вес багажа вместе с ручной кладью не превышает 10 кг.

Новые правила действуют для перевозок на собственных рейсах Аэрофлота по билетам, оформленным с 01 августа 2011 года. При этом в компании отметили, что являясь полноправным участником альянса SkyTeam, ряд перевозок Аэрофлот осуществляет совместно с авиакомпаниями-партнерами. В таком случае, условия провоза багажа, включая ставки оплаты сверхнормативного багажа, будут определяться на основе правил доминирующего на маршруте перевозчика.

gudok.ru

***

Ж/д-билеты могут подорожать на 300%

Недавно Федеральная служба по тарифам сообщила о желании повысить стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах РЖД. Позднее ФСТ официально опровергла эту информацию, сказав, что журналисты неправильно истолковали их слова.

Весной руководство РЖД сообщило о намерении постепенно отказаться от плацкартов, поменяв их на купейные вагоны. Возможно, что увеличение стоимости проезда в плацкарте быстро упразднит этот устаревший тип вагона и ускорит задуманную идею.

"По отношению к тарифам на проезд плацкартом , действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995, что приведет к повышению цен на услуги перевозки до 300%. Для поездов дальнего следования, обслуживаемых "Федеральной пассажирской компанией" - дочерней структурой РЖД – тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: как ожидается, цена вырастет не более чем на 61,7%" - пишет ayda.ru

Эксперт регионально-общественного движения "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что увеличение тарифов на жд-билеты может привлечь к уменьшению пассажиропотока: "В последнее время авиакомпании снизили тарифы на самые востребованные рейсы в несколько раз, развиваются бюджетные авиаперевозчики с демократичными ценами, которые сопоставимы уже со стоимостью плацкартных мест в поездах. Автобусные парки предлагают низкие цены, неплохой сервис и доступность по времени. В то время как поезд нужного направления зачастую ходит раз в сутки, а то и двое, автобусы отходят практически ежечасно". Блоггер dubitans не верит в единовременный четырехкратный рост тарифов потому что авиаперелеты тут же станут выгоднее и убьют и без того не слишком прибыльное ж/д-сообщение. Другое дело, что рост тарифов в РЖД вообще вещь слабо соотносящаяся с реальностью и независимая от качества сервиса.

Дмитрий Адамидов, соруководитель аналитического отдела Инвесткафе уверен, что данная инициатива представляется не только не уместной, но и (в предвыборный год) опасной. Эксперт считает меру непродуманной и нерациональной: "Потому что запланированное повышение тарифов на дальние междугородние перевозки может привести к социальному взрыву, поскольку доходы нашего населения и так не велики и по сути своей перемещение в плацкарте и общих вагонах - это единственное, что по карману большинству населения страны. Рост тарифов в три раза просто чреват и социальным взрывом и большими проблемами с загрузкой состава, потому что населению просто будет не по карману ездить. Такая ситуация была несколько лет назад с пригородными перевозками в Московском регионе, когда после повышения тарифа число безбилетников составляло 60 и более % от всех пассажиров".

Федеральная служба по тарифам может вносить изменения в тарифы только для общих и плацкартных вагонов. Вагоны купейного типа, класса "де-люкс" принадлежат РЖД, только которые могут контролировать и регулировать стоимость проезда. В связи с увеличением стоимости проезда в эконом-вагонах, следует ожидать и рост цен на билеты в более престижных классах.

finam.info


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru