Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

09.02.2012 | Минприроды предлагает восстановить институт общественных охотничьих инспекторов

Министерство природы РФ предлагает восстановить институт общественных охотничьих инспекторов для борьбы с браконьерами. Для реализации этого предложения Минприроды подготовило соответствующий законопроект. Поправки предлагается внести в Кодекс РФ об административных правонарушениях и федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В ведомстве пояснили, что основной задачей общественного охотничьего контроля является оказание содействия органам государственного надзора в выявлении, предупреждении и пресечении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. "Введение института общественных охотничьих инспекций позволит остановить рост браконьерства, увеличить число выявляемых правонарушений в области охоты, сохранить охотничьи ресурсы", - считают в Минприроды.

Предполагается, что членами народных дружин и внештатными сотрудниками охотничьих инспекций смогут стать граждане Российской Федерации, обладающие охотничьим билетом единого федерального образца, а также имеющие в собственности охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее 5 лет и не имеющие непогашенной или неснятой судимости.

охотинспектор

Предполагается, что после принятия законопроекта, члены народной дружины и внештатные сотрудники охотинспекций смогут проверять документы, орудия и способы охоты, составлять протоколы об административных правонарушениях, доставлять нарушителей, сообщать и направлять материалы об административном правонарушении или преступлении в органы государственного надзора или органы внутренних дел.

Народные дружины будут создаваться при территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также при органах исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных на осуществление федерального государственного охотничьего надзора.

В Минприроды напомнили, что в настоящее время полномочиями по федеральному государственному охотничьему надзору наделены исключительно штатные сотрудники уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, общая численность которых составляет около 2 тыс. 500 человек. При этом до 1990-х гг. численность общественных инспекторов доходила до 43 тыс. человек, и ими выявлялось до 36% нарушений в этой сфере.

rbc.ru

***

законопроект

Федеральный закон
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 1

Часть 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; №19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3599, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206 - 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714 ст. 2715; № 23, ст. 3260) дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16) общественные охотничьи инспектора – об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьей 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), статьей 8.33 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), статьей 8.35, статьей 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), частями 1 и 3 статьи 8.37 настоящего Кодекса.».

Статья 2


Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735, № 52 , ст. 6441, ст. 6450, 2010, № 23, ст. 2793, 2011, № 1, ст.10; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48,
ст. 6732; № 50, ст. 7343) следующие изменения:
1)    статью 32 дополнить пунктами 25.1 – 25.3 следующего содержания:
«25.1) установление порядка создания общественных охотничьих инспекций, организации их деятельности;
25.2) установление порядка выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, а также их образцов;
25.3) выдача удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, лицам, осуществляющим общественный охотничий контроль на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;
2)    часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) выдача удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, лицам, осуществляющим общественный охотничий контроль на территории субъекта Российской Федерации, за исключением лиц, осуществляющих общественный охотничий контроль на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;
3)    в главе 8:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Глава 8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ НАДЗОР. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ КОНТРОЛЬ»;
б) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
«Статья 41.1 Общественный охотничий контроль

1. Общественный охотничий контроль осуществляется общественными объединениями, и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основной задачей общественного охотничьего контроля является оказание содействия органам государственного надзора в выявлении, предупреждении и пресечении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. В целях осуществления общественного охотничьего контроля при органах государственного надзора создаются общественные охотничьи инспекции.
4. Членами общественных охотничьих инспекций – общественными охотничьими инспекторами могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
5. Общественные охотничьи инспектора вправе:
1) участвовать в проводимых должностными лицами органов государственного надзора мероприятиях по федеральному государственному охотничьему надзору;
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
3) сообщать и направлять материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел;
4) сообщать и направлять материалы о совершенном или готовящемся преступлении в органы, к компетенции которых относится рассмотрение сообщений о преступлениях;
5) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов государственного надзора и общественных охотничьих инспекций в части организации и проведения мероприятий по федеральному государственному охотничьему надзору.
6. Общественным охотничьим инспекторам выдаются удостоверение и нагрудный знак.
7. Общественный охотничий инспектор по истечении срока своих полномочий сдает удостоверение и нагрудный знак в соответствующий орган государственного надзора.
8. Порядок создания общественных охотничьих инспекций и организации их деятельности образцы удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора и порядок их выдачи и сдачи устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».

Статья 3
Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

***

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.

Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов.

Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» потребует внесения изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 № 404, разработки проектов приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Порядка создания общественных инспекций, организации их деятельности», «Об утверждении Порядка выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, их образов».

mnr.gov.ru

Другие статьи на тему Охотничье хозяйство:


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru