Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

13.08.2012 | Ростуризм представил новый туристический логотип России

Ростуризм представил новый туристический логотип России, созданный специально для мероприятий, проводимых в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. Логотип получился более чем лаконичным: он состоит лишь из двух слов «Моя Россия», исполненных в цветах российского флага.

«Логотип должен был быть понятен как внутрироссийскому, так и зарубежному туристу. Из четырёх предложенных концепций мы остановились на варианте «Моя Россия», ведь Россия – большая и разнообразная страна, где каждый может выбрать свой вид туризма. Поэтому логотип и состоит из двух частей, первая из которых – «моя», подчёркивает, что Россия для каждого своя», - рассказала в пятницу руководитель проекта Юлия Соловьева. В английском написании логотип будет звучать как «my Russia», а слоган логотипа, предназначенный для российских стендов на зарубежных стендах – «Reveal your own Russia» или «Открой свою Россию».

новый туристический логотип РоссииВ конкурсе на лучший логотип участвовало 4 компании, но выиграла его PR-агентство «Артишок», входящая в группу Target Media и прежде сотрудничавшая с Ростуризмом, «Детским миром», Fujifilm и т.д. Как пояснил замруководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, Федеральному агентству по туризму новый логотип обошелся в 155 тысяч рублей. Помимо логотипа, агентство разработало и так называемый «бренд-бук»: дизайн бейджей, папок и другой рекламной продукции, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.

Кстати, в марте в Краснодаре во время совещания по вопросам перспектив развития туризма в России тогда ещё президент Дмитрий Медведев пообещал Ростуризму существенную прибавку рекламного бюджета. «Дмитрий Медведев спросил руководителя Ростуризма Александра Радькова о том, какие вопросы в первую очередь необходимо решить для популяризации отдыха в России. На это глава Федерального агентства по туризму ответил, что у нас уделяется недостаточное внимание продвижению России как внутри страны, так и за её пределами», - сообщил тогда корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Евгений Куделя, руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, присутствовавший на совещании. Президенту были озвучены суммы рекламных бюджетов Турции, Испании и Египта, которые во много раз выше тех, что сейчас выделяется на продвижение России, рассказал собеседник.

Любопытно, что Россия уже предпринимала попытку разработки логотипа. Так, на Берлинской выставке ITB-2011 Россию представляла абстрактная оранжевая жар-птица в стиле гжели.

туристический логотип Мальдивы Между прочим, прошлый год был одним из самых урожайных на новые туристические логотипы. Так, с октября 2011 года под новым лозунгом и с новым логотипом начала развиваться туристическая отрасль Мальдивских островов: «Мальдивы – Всегда Естественны» (имея в виду, прежде всего, экологическую подоплеку). К нему в придачу был разработан логотип, подчеркивающий неповторимые природные достоинства островов. Примечательно, что окончательному утверждению визитной карточки мальдивского туризма предшествовали консультации, в ходе которых свое мнение высказали многочисленные игроки туристического рынка страны, а также простые граждане. А официальное утверждение состоялось на заседании Кабинета министров под председательством местного президента.

туристический логотип СШАВ ноябре прошлого года новый логотип получил и туризм США, который теперь представляет не отдельный штат, а весь туризм всей страны в целом. Новый логотип представляет собой состоящее из многочисленных разноцветных точек начертание «USA», который включает в себя все элементы патриотического стиля.

туристический логотип БутанВ марте 2011 года совет по туризму Бутана представил новый логотип страны с основным слоганом: «Бутан, место счастья» («Bhutan; happiness is a place»). На логотипе страны изображен национальный цветок - голубой мак, бутон которого «прорастает» насквозь и «распускается» прямо над изречением. Голубой мак (Meconopsis Betonicifolia) символизирует счастье и выражает дух Бутана, подчеркивая самобытность и красоту страны, где каждый может испытать блаженство и умиротворение.

туристический логотип УкраинаВ марте 2011 года министерство иностранных дел Украины заказало частной компании стратегию улучшения репутации Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом обошлось бюджету в $100 тысяч. «Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове «открытость», - заявил креативный директор компании-разработчика. В частности, разработаны образы «Спрытко» и «Гарнюня». Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполненные в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.

новый туристический логотип ЧувашииА в марте 2010 года в Чувашии завершился конкурс «Туристический бренд Чувашии», на котором было представлено более пятидесяти работ. Комиссия, состоящая из специалистов Минспорта и Минэкономразвития, туристических организаций и профессиональных дизайнеров, определила четырех финалистов. В итоге с заметным преимуществом победила работа - «Чувашия — сердце Волги». Примечательно, что при разработке слогана и логотипа были изучены бренды не только соседнего Татарстана, Коми и Пскова, но логотипы стран, где присутствует сердце – Дубай, Колумбия, Венгрия.

tourprom.ru

Другие статьи на тему Развитие туризма в России:


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru