Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

16.08.2012 | 136 млн рублей на развитие туризма и Бриллиантовая неделя

Стоимость программы продвижения России как туристического направления в 2012 году составила около 132-136 миллионов рублей, заявил журналистам замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев. Якутия ждет туристов на «Бриллиантовую неделю». Китайские инвесторы готовы инвестировать в турпроекты Северного Кавказа около 3 млрд долларов.

Ростуризм потратил около 136 млн руб на продвижение России в этом году

Стоимость программы продвижения России как туристического направления в 2012 году составила около 132-136 миллионов рублей, заявил журналистам  замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев.

По его словам, эти средства выделялись в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма до 2018 года. Из них порядка 50 миллионов пошли на создание телепрограмм и радиопередач о России и размещение их на российских радиостанциях и телеканалах. Еще около 30 миллионов рублей ушло на организацию продвижения турпродукта регионов на зарубежных рынках.

"Для продвижения на зарубежных рынках были выбраны наиболее оптимальные виды СМИ. В Китае - печатные, в Европе - телевидение, в Южной Корее - интернет. Суммарно их потенциальная аудитория составляет более 300 миллионов человек. Передачи о России размещались на самом популярном европейском новостном телеканале "Евроньюс". Мы создали цифровой канал на youtube, его контент переводится на пять языков. Кроме того, в 2012 году мы апробировали туристские роуд-шоу на основных рынках Европы. Первый - Германия, затем Франция и Великобритания. Провели три мероприятия в формате презентаций регионов. Более 40 регионов приняли участие в этих мероприятиях. В 2013 году планируем повторить роуд-шоу и сделать этот формат постоянным", - рассказал чиновник.

По словам Михеева, стратегия продвижения России должна учитывать те новые дестинации, которые формируются в рамках ФЦП. Это туристические кластеры Плеса, Ивановской, Псковской и Рязанской областей, Бурятии, Краснодарского края, Башкортостана, Тывы и других регионов, присоединяющихся к ФЦП.

"В целом ФЦП - это тест для отрасли, в ходе которого она должна подтвердить свои возможности переварить эти средства и создать новый туристский продукт, активы, туркомплексы, информационный поток, новую информационную среду", - подчеркнул он.

Михеев отметил, что Германия - основной рынок, поставляющий туристов в Россию. За ней идут Китай, Франция, Великобритания.

"При этом британский рынок интересен тем, что там получается сильный резонанс. В Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с россиянами. Британия - более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс. СМИ других стран начинают цитировать британские более активно, чем издания других стран", - подчеркнул Михеев.

Он добавил, что основным интернет-порталом о российском турпродукте, ориентированным на внутреннюю и зарубежную аудиторию, остается портал welcome2russia.ru, созданный в декабре 2011 года.

***

Якутия ждет туристов на «Бриллиантовую неделю»

"Бриллиантовую неделю" для туристов впервые проведет Якутия, на долю которой приходится 98% объёма добычи алмазов России и почти треть мирового объёма (АУДИО)

"Бриллиантовый" тур, который будет сопровождать телевидение ВВС, пройдет с 27 по 31 августа. Уникальное природное явление алмаз является одним из основных богатств якутской земли, рассказала  министр предпринимательства и туризма Республики Саха (Якутия) Екатерина Кормилицына: "Идея появления этого тура зародилась на примере многих событийных мероприятий, которые проходят в мире и привлекают всеобщее внимание. Таких, как Зеленая неделя в Германии, Октоберфест или Неделя высокой моды в Милане. Мы полагаем, что "Бриллиантовая неделя" в Якутии может претендовать на свою эксклюзивность".

Участникам нового проекта промышленного туризма предлагают посетить две столицы Якутии: алмазную - город Мирный и официальную - Якутск, продолжила Екатерина Кормилицына: "Что мы хотим явить миру в этом туре? Прежде всего, конечно, будет интересно увидеть необычный процесс - начиная от добычи алмазов, их сортировки и огранки до превращения сначала в бриллианты, а затем уже в эксклюзивные ювелирные изделия".

В Мирном гостям покажут один из крупнейших в мире карьеров, где с 1955 года осуществлялась добыча алмазов открытым способом, - кимберлитовую трубку "Мир" глубиной 525 метров и диаметром 1,2 километра. Туристы также посетят центр сортировки алмазов и музей этого минерала, которому нет равных по идеальной структуре, прочности, блеску и красоте.

После Мирного гостей республики ждет Якутск - самый крупный город мира, расположенный в зоне вечной мерзлоты. Незабываемые впечатления гарантирует необычные экскурсии. В частности, по туристическому комплексу "Царство вечной мерзлоты". Он представляет собой огромный ледник внутри горы с музеями и аттракционами. Туристы увидят, например, тронный зал якутского властелина холода Чысхаана и музей палеонтологии с останками мамонтов и других животных ледникового периода, побывают в настоящем ледяном баре. Температура в этом царстве льдов не поднимается выше минус 5 градусов, что, несомненно, освежит туристов после 30-градусной жары, которая обычно стоит летом в Якутске. Ведь этот город - самый контрастный населенный пункт планеты: зимой здесь морозы свыше 50 градусов.

После знакомства с алмазогранильным производством гости попадут на "Бриллиантовый вернисаж" - демонстрацию уникальных ювелирных украшений из золота, платины, серебра, цветных драгоценных и полудрагоценных камней. Туристы станут участниками акции "Украшение вашей мечты" и смогут совместно с экспертом по бриллиантам и ювелиром создать эксклюзивное украшение с якутским бриллиантом, о котором мечтами. Подарком для всех станет беспрецедентный дисконт - ювелирные изделия будут продаваться со скидкой более чем в 50%.

В рамках "Бриллиантовой недели" для профессионалов пройдут аукцион высококачественных якутских алмазов и конференция "Якутия - алмаз на карте России". На эти мероприятия уже аккредитовались более полусотни представителей деловых кругов, в том числе шейх ОАЭ Хамдан.

До настоящего времени Якутия привлекала туристов исключительно активным отдыхом - охотой, рыбалкой, ездой на собачьих и оленьих упряжках. Сейчас власти республики намерены активно развивать промышленный туризм и проводить "Бриллиантовую неделю" ежегодно. Мероприятие поможет укрепить статус Якутии как места не только добычи алмазов, но и их выгодного приобретения, а значит, республика будет интересна туристам и бизнесменам.

***

Китайские инвесторы заинтересовались турпроектами Северного Кавказа

Китайские бизнесмены заинтересовались инвестиционными проектами по туризму в России, особенно на Северном Кавказе. Инвесторы из Поднебесной, посетившие Иркутск, Сочи, объекты северокавказского туристического кластера, Москву и Санкт-Петербург заявили, что инвестиционный потенциал российских регионов огромен, но отказались назвать сроки реализации конкретных проектов. По словам заместителя руководителя Ростуризма Евгения Писаревского, ряд китайских предпринимателей уже заключили несколько предварительных договоров о сотрудничестве.

Так, компании «Далянь Ваньда Групп» и «Чайна Оушенуайд Холдингс Групп» готовы инвестировать в российский Кавказ около 3 млрд долларов. Основные направления деятельности «Далянь Ваньда Групп» – это строительство высококлассных отелей, развлекательных комплексов, кинотеатров, турбаз, гольф-полей и торговых центров. А представитель второй китайской компании отметил, что сейчас они намерены изучить туристические ресурсы России, чтобы понять, есть ли возможность реализовать ряд проектов. Бизнесмен заявил, что китайская сторона намерена провести ряд исследований, в частности, изучить население, обычаи, традиции народа, чтобы впоследствии потом решать, какие объекты строить.

Известно, что один из инвесторов достиг определенных договоренностей о возможностях инвестиций с властями Сочи и Иркутска. «Москва как один из самых крупных городов также представляет для нас большой интерес. Совместно с Ростуризмом, мэрией города надеемся наладить сотрудничество, чтобы получить возможность выгодного инвестирования. Надеюсь, будет найден подходящий инвестиционный проект в ближайшее время», – заявил представитель «Далянь Ваньда Групп», пишет РИА Новости.

Заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский отметил, что его ведомство заинтересовано в привлечении инвестиций именно в регионы, где туристический потенциал пока не раскрыт.

Китайские инвесторы особо отметили, что намерены вкладываться в развитие туризма в Каспии и Сочи. Советник и посланник посольства РФ в КНР Евгений Томихин прокомментировал выбор иностранных бизнесменов: «Пытаются наши друзья, в том числе в Китае, лучше узнать этот регион, понять для себя возможности, в том числе, в сфере бизнеса. Поэтому естественно, что крупные китайские компании проявили интерес, прежде всего, к кавказскому региону», сообщает INTERFAX.RU.

Кавказское направление в развитии туризма считается очень выгодным, что обусловлено грядущими Олимпийскими играми в Сочи. Напомним, что этот город Краснодарского края был выбран местом проведения зимних Игр-2014.

Известный в КНР народный артист Ли Цзянь, который является послом года российского туризма в Китае, пообещал популяризовать среди своих поклонников отдых в России. Он признался, что полюбил нашу страну за ее неповторимые природные, культурные и исторические особенности.

Другие статьи на тему Развитие туризма в России:


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru