Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

12.12.2013 | На рыбалку на частном самолете - предложили летать сибирякам в местной федерации

Омичам предложили летать на рыбалку на частных самолетах. Частные аэротакси были презентованы в аэропорту Омск, в том числе для полетеов на рыбалку. Сложно предположить, чтобы сибиряк куда-то захотел полететь на рыбалку, но москвичам охотникам и туристам услуга может понравиться, думают специалисты.

Члены Омской федерации сверхлегкой авиации уверены, что летать на самолетах на рыбалку и на отдых по Омской области – это реальность.

Омский аэропорт заключил соглашение с Омской федерацией сверхлегкой авиации – теперь воздушные судна малой вместимости могут базироваться на новой площадке. Это произошло впервые за 85-летнюю историю аэропорта. Специально, чтобы продемонстрировать возможности летной техники, сегодня на взлетно-посадочную полосу аэропорта «Омск-Центральный» были приглашены журналисты.

 

Три сверхлегких самолета марки «Аэропракт-22» сделали круг над аэропортом и впервые приземлились на его территории. Теперь самолеты федерации, а их насчитывается порядка 30 единиц, могут здесь располагаться свободно – ранее им приходилось базироваться на аэродроме в Калачево, который был создан силами неравнодушных людей, летчиков.

– Все это сделано в интересах развития и популяризации авиации, чтобы это было более доступно, более комфортно. Для меня это удивительно, как люди сумели создать Калачево, с какими препятствиями им приходилось бороться, – отметил на презентации директор Омского аэропорта Михаил Берман. – Потенциал этой авиации сейчас не используется, а ведь возможностей у нее много. Скоро это станет еще более доступно, и человек среднего достатка будет иметь возможность купить себе самолет. Сейчас это дорогое удовольствие, порядка 3 млн рублей, но это соотносится со стоимостью автомобиля премиум-класса.

У подобной техники есть масса и другие преимуществ – при взлетной массе в 495 килограмм самолет затрачивает 16 литров бензина при скорости 160 км/час. Сверхлегкое воздушное судно способно развивать скорость от 150 до 300 километров в час. Самолетам не требуется особая инфраструктура – достаточно расчищенной дороги длиной 800 и шириной 30 метров. Хотя, как отметили пилоты, после приземления судно может взлетать с любой поверхности.

– Если мы будем базироваться на территории «Омск-Центрального», то это и международные полеты, и новое обучение пилотов, это другие воздушные суда, гораздо более ускоренное обучение. Сейчас используется малая авиация не в полной мере, есть база охраны лесов от пожаров. Очень активно применяется в сельском хозяйстве, в опылении, но не у нас в области. Да хоть на рыбалку можно слетать, – рассказал руководитель Омской федерации сверхлегкой авиации Сергей Балябкин (на фото слева).

Также сверхлегкую авиацию можно использовать в поисковых работах, транспортном обеспечении, туризме. Так, стоимость часа полета составит 6,5 тыс. рублей. Отметим, что сейчас в Омской области зарегистрировано 25 частных самолетов, еще 30 – в ведении федерации, которая продолжает набирать и обучать курсантов. Они впоследствии, купив себе подобную технику, смогут свободно бороздить воздушное пространство. Полугодовой курс обойдется в 150 тыс. рублей. Причем в омском аэропорту не исключают возможность записи пилотов сверхлегкой авиации в основной кадровый резерв.

Чтобы познакомиться с возможностями авиации общего назначения, в аэропорт приехал и глава областного Минтранса Олег Илюшин.

– Сегодня мы послушаем все, что скажут, а далее посмотрим, как использовать. Сейчас много идет разговоров об этом. Мы тоже хотим это все услышать, примем решение, везде, во всех сферах. Мне как человеку, обывателю понравилось. А как министру, посмотрим, – прокомментировал Илюшин свой визит.

Министр пообещал, помимо рассмотрения возможностей малой авиации, продумать вопрос со строительством взлетно-посадочных полос в районах Омской области. В данный момент «взлетками» могут похвастаться только Тарский, Калачинский, Марьяновский и Муромцевский районы.

Светлана Саликова

Татьяна Шакирова


PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru