Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2019
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Охота 2017, сроки охоты 2017, рыбалка, отдых

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

16.02.2011 | И еще раз о выставке в ЦДХ

14 января произошло событие, которое, надеемся, порадовало многих охотников и любителей дикой природы. В Центральном доме художника на Крымском валу состоялось открытие выставки картин Александра Дегтева, Сергея Постникова и главного редактора нашего журнала Анны Жирковой. Более сотни работ: родные пейзажи, звери, птицы, лошади и собаки, скачки и, конечно, охота!

«Охотничий двор» представляет
АЛЕКСАНДР ДЕГТЕВ
СЕРГЕЙ ПОСТНИКОВ

Выставка в ЦДХ

14 января произошло событие, которое, надеемся, порадовало многих охотников и любителей дикой природы. В Центральном доме художника на Крымском валу состоялось открытие выставки картин Александра Дегтева, Сергея Постникова и главного редактора нашего журнала Анны Жирковой. Более сотни работ: родные пейзажи, звери, птицы, лошади и собаки, скачки и, конечно, охота!

журнал Охотничий двор

Фото Михаила Бирюкова

Церемония открытия собрала многочисленных гостей: друзей, поклонников, прессу и телевидение. Участники выставки поблагодарили спонсора мероприятия «Издательский дом СТ-Медиа» и, конечно же, генерального директора издательского дома Анну Жиркову, благодаря инициативе и увлеченности которой и смогла состояться эта выставка.

На открытии Анна Сергеевна отметила, что сейчас в России людей, профессионально рисующих животных, очень мало, они практически не известны широкой публике, что выставки анималистов проводятся довольно редко. «Издательский дом СТ-Медиа» и журнал «Охотничий двор» постараются и в дальнейшем проводить такие мероприятия, сделав их традиционными. В следующий раз работы анималистов можно будет увидеть в феврале на стендах нашего журнала в МВЦ «Крокус Экспо» и на ВВЦ.

Выставка в ЦДХ проходила с 12 по 23 января, и на ней можно было приобрести понравившиеся оригиналы и репродукции. В рамках мероприятия любой желающий мог присутствовать на мастер-классах, которые проводил Сергей Постников, и видеть, как чудесным образом из причудливых акварельных пятен рождается лошадь.

Александр Дегтев – художник, скульптор, фотограф, дизайнер, знаток природы и охоты. Его работы хорошо знакомы охотникам, поскольку вот уже много лет они регулярно появляются на страницах книг и периодических изданий. Александр родился в 1955 году в Москве. С детства любил рисовать и лепить животных, особенно лошадей и собак. Еще в юности горячо увлекся охотой, которая и стала основной темой его творчества. Многие годы Александр охотился с гончими, сейчас предпочитает охоту с дратхааром. Эта личная увлеченность художника охотой, приобретенный опыт делают картины Дегтева достоверными и убедительными. Ведь его работы не взгляд со стороны – художник видит охоту глазами очевидца, рассказывая о ней ярко и точно. Так, что зритель сам становится ее участником. Профессиональное мастерство, умение работать в различных графических техниках и материалах, владение композицией позволяют ему свободно выражать задуманное. Знание природы, зверей и птиц, современных и старинных видов охот, оружия, охотничьего костюма разных эпох и разных народов делают его картины интересными и для любителя, и для профессионала.

журнал Охотничий двор

Сергей Постников родился в 1959 году в Москве. Сегодня он хорошо известен в художественной среде как мастер легкой, изящной акварели и наполненных динамикой станковых картин. На них, наряду с пейзажем, чаще всего можно увидеть лошадей, к которым автор неравнодушен. И эти работы буквально захватывают своей динамикой, чувством скорости, перемещения в пространстве. Поражают подмеченные мастером тончайшие нюансы движений лошади и всадника, точно схваченные и запечатленные на холсте. Причем лошади на его картинах не просто отличаются друг от друга породой и экстерьером, у каждой чувствуется характер, нрав, настроение. Буквально несколькими штрихами художнику удается подметить самое главное. И эта легкость, свобода и точность изображения восхищают! Художник знает, чувствует, любит то, что рисует, а такие картины всегда находят отклик в сердцах зрителей.

журнал Охотничий двор

Вот что рассказал художник на открытии выставки

Я родился в Москве и рос обычным городским мальчишкой, но лошадей любил и рисовал с детства. В столице живьем их можно было увидеть на ВДНХ, поэтому, как только появлялась возможность, я тянул туда родителей и смотрел на лошадей часами. Другое место, запомнившееся с детства, – Музей коневодства при Тимирязевский академии. Там в тишине я любовался знаменитыми конями-чемпионами, табунами в степях, сценами скачек и мощью тяжеловозов, подолгу простаивая перед картинами старых мастеров. Восхищался пластикой и деталировкой скульптурных композиций Лансере.

журнал Охотничий двор

Фото Михаила Бирюкова

Понятно, что я всегда хотел иметь свою собственную лошадь. Но исполнилось это лишь в начале девяностых. В то время я с семьей уехал жить в деревню, в край лесов и озер, на границу Тверской и Псковской областей. И там купил необъезженного жеребца. Он брыкался, постоянно кусался и не давал надеть на себя уздечку. Объездить лошадь я попросил местного фермера. И то, как это происходило, я запомнил надолго. Прежде чем надеть уздечку, нам пришлось накинуть веревку на шею жеребцу и притянуть его к столбу. После этого ему в рот вставили трензель, подвели коня к саням, чему я немало удивился, так как было лето, и запрягли его. Сани тронулись с места и по траве набрали такую скорость, только ветер свистел в ушах. Но вскоре мы свернули на песчаную дорогу, скакать по которой с санями оказалось уже не так просто. К полозьям были приклепаны специальные стальные полосы (так называемые тормоза), и жеребец довольно быстро замедлил ход, остановившись через километр, весь взмыленный и дышащий, как паровоз. В считанные минуты мы перепрягли его в телегу, мой помощник просунул жердь в задние колеса между спиц и отправил меня в соседнюю деревню за семь километров. Жеребец, казалось, очень устал, шел шагом, да и это давалось ему с усилием, ведь задние колеса не крутились. Но когда мы выехали за деревню, то повстречали почтальона, который удивился, глядя на это зрелище, и предложил вытащить жердь, что тут же и сделал. И началась скачка! По широкой, укатанной грузовиками дороге мы мчались галопом, лишь иногда переходя на рысь. Пролетели семь верст, и вот уже виднеются домики на холме. Перед деревней крутой спуск к реке, за ним деревянный мост, на котором полно детворы. Дети играют, купаются, не замечая опасности, летящей на них. Я закричал. В одно мгновение все попрыгали с моста. А жеребец, подскакав к спуску, вдруг стал тормозить, осторожно, шагом спустился к мосту, медленно перешел через него и пулей взлетел на холм. Мне удалось развернуться и направить его в обратный путь. Дети на мосту уже ждали нас, отчаянно жестикулируя, отпуская ругательства и крутя пальцами у висков. После моста мы опять набрали хорошую скорость, правда, теперь я уже наслаждался ею. Закончили скачку лишь у ворот моего дома.

журнал Охотничий двор

Фото Андрея Горбатова

С тех пор мои отношения с жеребцом стали налаживаться, и скоро он следовал за мной как привязанный, хотя по-прежнему не подпускал к себе посторонних. Через некоторое время я уже выезжал верхом, объезжая окрестности.

Прошли годы, у меня было несколько лошадей. Породистых и не очень. Сейчас держу орловского рысака. Но по-прежнему не могу объяснить, что влечет меня к ним. Страсть, любовь – называйте это как угодно.
И, конечно, я не могу не рисовать их. Поэтому здесь, на выставке, большая часть моих картин – работы, посвященные лошадям.

журнал Охотничий двор

Фото Андрея Горбатова


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2019 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2019 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru