Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2019
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Охота 2017, сроки охоты 2017, рыбалка, отдых

Новости об Охоте, Рыбалке и Туризме

22.09.2011 | Пельмени, белка, архар и ядерное топливо участвуют в конкурсе региональных брендов Сибири

Общенациональный список региональных брендов составляют в интернете Союз маркетологов России (СОМАР) и некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов». Задача проекта - найти и использовать для дальнейшей работы ассоциативные образы всех регионов России. При голосовании автоматически определяется IP-адрес участника, так что можно проследить и учесть мнение жителя Красноярского края, например, о Новосибирской области или о Республике Алтай. Первые результаты, возможно, огласят через 2-3 месяца.

Союз маркетологов России (СОМАР) и некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» составляют в интернете общенациональный список региональных брендов. Задача интернет-проекта «Бренд страна» — найти и использовать для дальнейшей работы ассоциативные образы всех регионов России.

Сайт «Бренд страна» заработал примерно неделю назад, а сама идея проекта появилась в прошлом году. Его куратором выступил Николас Коро — председатель комитета по международным делам СОМАР, член совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ, главный куратор исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий «Реланд Групп».

С помощью голосования маркетологи рассчитывают выявить самоидентичность каждого региона России, проанализировав бренды, ключевые для самоопределения его жителей. При голосовании автоматически определяется IP-адрес участника, так что можно проследить и учесть мнение жителя Красноярского края, например, о Новосибирской области или о Республике Алтай.

«Современный подход к маргетингу регионов зачастую примитивен, всё сводится к разработке слоганов и логотипов. На самом же деле, это более серьезный процесс. Сверхсерьезный», — подчеркнул Дмитрий Иванюшин. Он рассказал, что предварительные результаты исследования СОМАР и Гильдия Маркетологов смогут, вероятно, огласить уже через два-три месяца, но процесс голосования «может продолжаться длительное время, ведь и восприятие региона со временем может меняться».

Система голосования построена таким образом, что его участникам в первую очередь необходимо проголосовать за свой регион: «После голосования в домашнем регионе, вы сможете проголосовать за любой другой регион как гость». В каждом регионе нужно выявить свойственных именно этой территории птицу, животное, растение, продукт питания и продукт производства, выбрав из уже имеющихся вариантов либо предложив свой.

Дмитрий Иванюшин утверждает, что все кандидатуры, которые уже есть на сайте, действительно предложены жителями регионов, а не вписаны заранее создателями проекта, сидящими за компьютерами в Москве. Таким образом, из вариантов, представленных для голосования в 12 регионах Сибири на момент публикации этой заметки, можно составить список «самых сибирских», по мнению пользователей сайта «Бренд страна», животных, растений, птиц, продуктов питания и продуктов производства.

резьба по рогам лося

Алтайский край: животное — выдра, перевязка, медведь, олень; птица — беркут, куропатка, тетерев, глухарь; растения — липа сибирская, копытень европейский, подмаренник душистый, овсяница гигантская; продукт питания — мёд, чегень, арак, быштак; продукт производства — керамика, панты, меха, древесина.

Бурятия:
животное — соболь, белка, лисица, горностай; птица — большой подорлик, алтайский улар, ушастая сова, сплюшка; растения — ковыль, мятник, овсяница, мытник; продукт питания — хушур (мясные груши), кедровый орех, лепешки, шаньги; продукт производства — ковка, вышивка, керамика, таар (гобелены из конского волоса).

Забайкальский край:
животное — нерпа, соболь, рысь, волк; птица — лебедь-кликун, чёрный журавль, чёрный аист, сокол сапсан; растения — кедр, лиственница, черемуха, берёза; продукт питания — кедровые орешки, омуль, пельмени, ленок; продукт производства — золото, меха, вышивка, резьба по кости.

Иркутская область: животное — соболь, белка, горностай, колонок; птица — глухарь, тетерев, горлица, утка; растения — сосна, лиственница, кедр, пихта; продукт питания — пельмени, ленок, ягоды, таймень; продукт производства — байкальские самоцветы, самолёты, золото, уголь.

Кемеровская область: животное — кабан, заяц, белка, косуля; птица — синица, утка, ястреб, дятел; растения — береза, рябина, осина, ольха; продукт питания — пельмени, пироги, блины; продукт производства — кузбасская береста, уголь, газ, нефть.

Красноярский край: животное — медведь, волк, рысь, барсук; птица — тетерев, ястреб, дятел, синица; растения — сосна, лиственница, липа, берёза; продукт питания — пельмени, пироги, сиг, стерлядь; продукт производства — медь, алюминий, никель, молибден.

Новосибирская область:
животное — волк, лисица-корсак, горностай, ласка; птица — глухарь, рябчик, синица, дрозд; растения — пихта, ель, сосна, кедр; продукт питания — пельмени, шаньги, ягоды, грибы; продукт производства — сувенирные изделия из природных самоцветных камней, олово, самолёты, ядерное топливо.

Омская область: животное — белка, колонок, горностай, лисица; птица — тетерев, дрозд, ястреб, дятел; растения — кедр, ель, пихта, берёза; продукт питания — пельмени, шаньги, пироги, щи; продукт производства — текстиль, нефтепродукты, пластмасса, меха.

Республика Алтай: животное — суслик, степная пищуха, степной сурок, волк; птица — перепелка, славка, овсянка, кряква; растения — пихта, осина, осина, черемуха, рябина; продукт питания — мёд, кумыс, толокно, айран; продукт производства — войлочные ковры, плетение из лозы, вышивка, ткачество.

Томская область: животное — бурый медведь, соболь, белка, лось; птица — утка, гусь, глухарь, дятел; растения — кедр, ель, пихта, сосна; продукт питания — пельмени, ягоды, грибы, дичь; продукт производства — изделия из декоративного камня, меховые изделия, бисероплетение, нефть.

Тува
: животное — бурый медведь, снежный барс, соболь, белка; птица — тундровая куропатка, дрофа, орёл, утка; растения — ель, пихта, сосна, лиственница; продукт питания — арака, ааржы, курут, хан; продукт производства — фигурки из рогов лося, куклы, пиалы, плётки.

Хакасия: животное — сибирский горный козёл, красный волк, снежный барс, архар; птица — лысуха, чомга, ширококлювка, чайка; растения — черемша, папоротник-орляк, кедр, берёза; продукт питания — хариус, пулам пазы, харбан, харты; продукт производства — шерсть, алюминий, уголь, древесина.

tayga.info

***

Брендами Тверской области, где находится охотничья база  "Дворянское гнездо", и Тульской области, где находится база "Барсучок", стали:
 
Тверская область: животное - кабан, заяц, белка, косуля; птица - синица, утка, ястреб, дятел; растение - берёза, рябина, осина, ольха; продукт питания -     грибы, ягоды, озерная рыба, картофель; продукт производства - шитьё золотом из торжка, кружева, игрушка из дерева, матрешки.

Тульская область: животное: кабан, заяц, белка, косуля; птица – синица, утка, ястреб, дятел; растение – береза, рябина, осина, ольха; продукт питания – тульский пряник, масло, говядина, картофель; продукт производства – самовары, оружие, уголь, тульская гармонь.

***

Отдохнуть от городской суеты можно в экологически чистом районе Тульской области, в  130 км от Москвы, на  Охотничьей базе "Барсучок". База представляет собой центральную усадьбу с расположенными вокруг домами отдыха для клиентов и баней. Невдалеке удобно спланировано подсобное хозяйство, которое является не только поставщиком экологически чистого питания для клиентов, но и местом отдыха. Здесь можно поохотиться, пострелять по тарелочкам на специальной площадке, покататься на лошадях, полетать на дельталете, отпраздновать событие.

экологический туризм, агротуризм - охотничья база Барсучок

 Развлечения на базе:
- бильярд и бар-караоке;
- спортинг и арбалетный тир;
- лошади, пони, фаэтон, экипаж;
- конное фото-шоу с ловчими птицами и борзыми;
- экскурсионные туры в питомник собак и зоопарк.

Подробнее об охотничьей базе Барсучок  >>

8 (495) 626-22-06
8 (495) 626-21-06

Другие статьи на тему Бренды:


««« Все новости об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2019 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2019 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru