Написать письмо Карта сайта Печать страницы РСС
Статьи об Охоте
Осенняя охота 2021
Охота Тверской обл.
Энциклопедия
Красная книга рыболова
Реклама на сайте
Охотничьи птицы
Календарь охотника
Календарь рыболова
Словарь охотника
Книги об Охоте
Кухня рыбака
Заповедники России
Охотминимум
новости охоты

Реклама на сайте

National Explorer - Национальный проводник - Ваш проводник по России

 

 

поиск, подписка

Рассылка новостей охоты и рыбалки
статьи об охоте

Охота на гуся Охота на гуся Охота на утку Охота на утку Охота на лося Охота на лося Охота на
зайца, лису
Охота на зайца, охота на лису Охота на
кабана
Охота на кабана
 
Охота на глухаря   Охота на глухаря Арбалетный тир Арбалетный тир Рыбалка на Волге Рыбалка на Волге Отдых на Волге Полеты на дельталете Подводная 
охота
Подводная охота
 
Охота на
фазана
Охота на фазана Энцикло-
педия
Энциклопедия Охотничьи
собаки
Охотничьи Энциклопедия
ловчего
Энциклопедия ловчего Книжная
полка
Книжная полка, библиотека

Купить охотничий лук, арбалет для охоты, стрелы для охоты, комплекс выживания, охотничью рогатку 2021

Статьи об Охоте и Рыбалке

03.06.2009 | Главный редактор компании "Стрим-контент" рассказал о телеканале "Охота и рыбалка"

В последнюю пятилетку в России ежегодно появляется до 35 новых нишевых каналов. Нишевые, специализированные, тематические, платные – эти слова для нас стали уже привычными. Но зрители по-прежнему не очень знают о том, как они появляются и кто их делает.

Главный редактор компании
Главный редактор компании "Стрим-контент" Анатолий Голубовский

Представляем Вам фрагмент интервью с главным редактором компании "Стрим-контент" Анатолием Голубовским.

Анна Качкаева: В последнюю пятилетку в России ежегодно появляется до 35 новых нишевых каналов. Нишевые, специализированные, тематические, платные – эти слова для нас стали уже привычными. Но зрители по-прежнему не очень знают о том, как они появляются и кто их делает. Кстати, В эти дни среди таких каналов несколько премьер. Завтра запускается канал «Дождь» - такой оптимистический канал, проект совместный с агентством «Рейтер», что само по себе любопытно. Уже неделю в обновленном формате вещает канал «Ретро» - семейство каналов компании «Стрим», объявил о появлении модных программ «Не только о моде» - такого умного модного канала на канале «Стайл», где работать будет Артемий Троицкий. И первое место популярности уже пару лет удерживает среди всего этого разнообразия «Дискавери». А общее количество популярных и эфирных каналов сегодня в России более 400. А аудитория этих каналов, а это более 30% домохозяйств, уже три года измеряется. То есть рекламодатели активно проявляют интерес к этим каналам, как и аудитории. Эфирные каналы тоже стремятся к нишевости по возрасту и по полу, но не могут, конечно же, себе позволить совсем уж узкую тематику. Известные ведущие так же, как и на Западе, в Америке и в европейских странах, то есть известные ведущие эфирных каналов постепенно и все чаще посматривают в сторону неэфирных каналов. Многих из прежних знакомых вы уже и сейчас можете видеть на историческом «365», на «Совершенно секретно», на «Ностальгии». Особая статья, пока еще мало изученная, это каналы для людей особенно увлеченных: от тех, кто любит единоборства, до тех, кто очень любит охоту и рыбалку или какой-нибудь драйв. Вот о том, почему нишевые каналы становятся все более популярными, как и для кого делают такие тематические каналы, кто эти люди, кто их делает, и можно ли эти каналы считать каналами для разборчивого зрителя, или все-таки это уже какое-то новое культурное пространство, об этом наш сегодняшний разговор с Анатолием Голубовским, главным редактором компании «Стрим-контент», которая входит в конепционную группу «Стрим», «АФК-Система». Просто, чтобы не путать зрителей, говорить об этом не будем.
Вопрос слушателям: как вам кажется, каких тематических каналов вам не хватает? Таких узких, нишевых, конкретных… Вдруг, сидит человек, который их практически программирует, какая-нибудь идея понравится.
Анатолий, десяток каналов, на самом деле традиционный топ десять нынешних нишевых каналов – «Путешествия», «Кино», «Планета животных», «Бибигон», «Евроспорт», «Ру.ТВ» - это такая версия музыкальная «Русского радио», «National geographic» , «Юмор», «Охота и рыбалка» и «Драйв».

Анатолий Голубовский: «Драйв» очень сильно прибавил в начале года, он один из первых по приросту аудитории.

Анна Качкаева: Замечательно, но тем не менее, мы определили, и эти интересы не сильно отличаются от интересов вообще к любому типу развлечения, отвлечения и обычного человеческого интереса. Вы полагаете, именно поэтому, что вот это интернациональное «Ретро» ваше в этом наборе предпочтений просто еще и должен быть ностальгический канал? Вот поэтому? Потому что такая шкала вполне привычная.

Анатолий Голубовский: Ну, шкала привычная, безусловно, но мне кажется, что это такое очень грубое, рубленое такое деление.

Анна Качкаева: Ну как? Ну, топ-10, вот они туда и попали. Поэтому, если мы возьмем программу любого универсального канала, собственно, самые универсальные каналы из этой шкалы.

Анатолий Голубовский: Конечно, из этой же шкалы. Мы, собственно, и пытались, телекомпания «Стрим», мы пришли уже на готовые каналы. Вот эти пять каналов, которые вы перечислили, «Охота и рыбалка», «Драйв», «Здоровое телевидение», «Ретро» и «Усадьба» - эти все каналы функционировали. И очень популярным был именно канал «Охота и рыбалка». И когда мы на все это посмотрели внимательно, мы поняли, что совершенно неслучайно именно канал «Охота и рыбалка» - самый популярный в этой истории. Он уникальный. Других каналов «Охота и рыбалка», которые весь эфир посвящали бы вот этим занятиям чудным, нет. Занятие такое вполне архаическое для человека. И потребности человеческие удовлетворяют вполне такие традиционные и архаические, так же как и строительство собственного дома где-то и его обустройство, так же как и забота о собственном здоровье, канал «Здоровое телевидение», так же как и для тех, кто передвигается на четырех колесах, вот эта вся жизнь, сконцентрированная на этом устройстве, которое ездит, мотоцикл это или автомобиль. И мы поняли, что вот эти каналы, которые нам были предложены, это каналы, которые покрывают некоторые базовые потребности человека в разных вещах. И между прочим, телеканал «Ретро» тоже потребность повспоминать что-то такое, поностальгировать, как принято нынче говорить, это очень серьезная и в определенном смысле базовая потребность человека, но не только того человека, который пережил какие-то давние времена сам. Когда человек вспоминает, он еще и делится этими воспоминаниями со своими близкими, с детьми, с людьми другого поколения.

Анна Качкаева: Я просто хочу уточнить, смотрите, всегда говорят, что российская ментальность в том числе в интересе к платному или нишевому телевидению, хотя уже довольно развита, но все равно очень традиционная. Говорить об интересе к узким нишам вот разве что только вариант вашей «Охоты и рыбалки», и то действительно очень архаичный и очень традиционный, потому что сложно представить себе, чтобы в гольф игравшие сын, дед и прадед, у нас такой истории нет, стал бы вдруг платить за такого типа канал, как это принято где-нибудь в Европе. Поэтому у нас по-прежнему очень широкое представление о нише. И я и пытаюсь понять, а чем собственно вы можете взять аудиторию при канале «Ретро», даже если он интернациональный, даже если вы раздвинете границы традиционной ностальгии? Потому что понятно, успех «Охоты и рыбалки» понятен, а вот все остальное у меня лично вызывает большие вопросы. Ну, чем это отличается от специализированных каналов, которые сейчас уже есть в эфире – «Домашнего»? Это семейный канал, говорим мы, ниша криминальная – у НТВ, у ТНТ и так далее. И они все будут к этому стремиться больше и больше. Вы чем будете отличаться?

Анатолий Голубовский: Понимаете, наши представления о нишах, конечно, очень широкие. И это правда, и в этом изъян. На самом деле, мне кажется, что вот это пространство, которое занимают нынче нишевые каналы тематические, это такое пространство, я бы сказал, социологической работы, очень важной, как мне кажется. Что я имею в виду в данном случае? Я имею в виду то, что мне кажется, в нишевом телевидении сейчас со значительно большим результатом и успехом можно как-то экспериментировать. Вот я давно занимаюсь социологией, аудиторией разной, театральной, телевизионной, киноаудиторией.

Анна Качкаева: Да, и делали проекты, и радиостанции запускали, и телевидение делали.

Анатолий Голубовский: Это всегда риск, безусловно, потому что, если грубо подойти к набору ниш, которые существуют, то вроде бы все есть на сегодняшний день. Если подходить слишком тонко, какой-нибудь гольф, какое-нибудь юго-восточное азиатское кино.

Анна Качкаева: Или какое-нибудь коллекционирование гравюр.

Анатолий Голубовский: Да, вроде бы рискованно и непонятно, даже с антиквариатом при всей его популярности на сегодняшний день вот запустить сейчас антикварный канал можно попробовать, конечно, но что из этого получится совершенно непонятно. И тогда возникает такое ощущение, что нужно пробовать, как-то мониторить, анализировать базовые потребности аудитории и пропихивать уже как бы удовлетворение базовых потребностей под видом какого-то нишевого канала. Я неслучайно говорю так откровенно сейчас в эфире, потому что мне кажется, все эти рассуждения все равно потом не то что забываются, а люди, когда смотрят, им нравится. Вот они не думают о том, что я смотрю канал «Охота и рыбалка», и я удовлетворяю свой такой удивительно устойчивый интерес к охоте и рыбалке. Люди у нас в России часто смотрят даже нишевые каналы не в одиночку, а с кем-то. Если муж смотрит «Охоту и рыбалку» с тем, чтобы понять, какой именно крючок ему нужно выбрать для подледного лова, то жена может тоже заинтересоваться картинкой, которая у нас появляется в программе «Клевое место», роскошная картинка, совершенно захватывающее зрелище. Это не означает, что очень сильно расширится аудитория канала «Охота и рыбалка». Александр ПолитковскийНо это означает, что жена будет знать, что такой канал есть, и вполне может оказаться потребителем рекламы, которая на этом канале есть. И он ей не отвратителен, условно говоря, вот этот канал. Если возвращаться вот к этому каналу «Ретро», который мы запустили, то эта как раз ниша, где конкуренция чрезвычайно острая. И вот мы подумали, действительно, в этой нише ностальгического телевидения чем же мы можем отличиться и одновременно делать то, что нам интересно, приятно, поэкспериментировать как-то, и мы решили, что мы запустим прежде всего «Ретро-интернешнл», то есть мы будем говорить не только о том, какое было чудное, удивительное и замечательное по всем параметрам советское телевидение на протяжении многих лет. Об этом уже так много говорят, что, честно говоря, мне кажется, что уже все сказано по этому поводу.

В настоящее время телеканал «Охота и рыбалка» готовит цикл передач об охоте и рыбалке, - ток-шоу с известным телеведущим Александром Политковским. В настоящее время идет запись цикла передач, в съемке одной из которых принимал участие заместитель председателя Национального Фонда Святого Трифона Андрей Шалыгин. смотрите летом на телеканале «Охота и рыбалка» телекомпании «Стрим».

Источник: svobodanews.ru


««« Все статьи об Охоте и Рыбалке

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты:

Фотогалереи и Фоторепортажи

Статьи об Охоте | Осенняя охота 2021 | Охота Тверской обл. | Энциклопедия | Красная книга рыболова | Реклама на сайте

2008-2021 © NEXPLORER.RU | andrey@shalygin.ru